От Александр
К П.В.Куракин
Дата 28.05.2011 02:28:34
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР;

"Я хочу иметь СВОЕ." - это натурализация буржуазной идеологии

>Человек - любой человек, не только в номенклатуре - и даже в первую очередь НЕ во власти - начинает думать. А почему я должен ходить строем? ради чего? мы же уже такие цивилизованные, неужели мы должны защищаться от внешнего мира? Я хочу иметь СВОЕ. И это нормально, и перешибить это нечем. Демонтаж социализма был неизбежен.

Это буржуазный марксистский бред. Всем ходить строем не обязательно. Кто хочет - может спокойно устраивать личное благо. Но личное благо - дело глубоко интимное. Ему не место ни в политике, ни в экономике, потому что и то и другое - дело общественное.

"Хочу иметь свое" насаждалось даже в царской России, где сотни тысяч умирали от голода. И насаждалось отнюдь не теми, кто мог поиметь, а религиозными фанатиками. Насаждалось жертвенно и самоотверженно:

"Является воззрение, что это разорение "сокращает покупательную способность населения", "сокращает внутренний рынок" для капитализма... Такое воззрение совершенно ошибочно, и объяснить его упорное переживание в нашей экономической литературе можно только романтическими предрассудками народничества. Забывают, что "освобождение" одной части производителей от средств производства необходимо предполагает переход этих последних в другие руки, превращение их в капитал; - предполагает, следовательно, что новые владельцы этих средств производства производят в виде товаров те продукты, которые раньше шли на потребление самого производителя, т. е. расширяют внутренний рынок; - что, расширяя свое производство, эти новые владельцы предъявляют спрос рынку на новые орудия, сырые материалы, на средства транспорта и пр., а также и на предметы потребления (обогащение этих новых владельцев естественно предполагает и рост их потребления). Забывают, что для рынка важно вовсе не благосостояние производителя, а наличность у него денежных средств; упадок благосостояния патриархального крестьянина, ведшего ранее преимущественно натуральное хозяйство, вполне совместим с увеличением в его руках количества денежных средств, ибо, чем дальше разоряется такой крестьянин, тем более вынужден он прибегать к продаже своей рабочей силы, тем большую часть своих (хотя бы и более скудных) средств существования он должен приобретать на рынке." (В.И. Ленин "Развитие капитализма в России")

Что в этой ахинее "естественного"? И где видно что этот бред несет человек, захотевший "иметь свое"? Это вопль фанатика, обчитавшегося бредовой писанины немецкой Новодворской 19-го века. Катастрофа произошла из-за марксистской пошлятины, утверждавшей что индивидуальные потребности - дело общественное, а мысль об общем благе "идеализм" и "фантом в мозгах людей".

В СССР буржуазная идеология была задавлена национализмом, пока Россия была крестьянской и детей воспитывали в основном родители. Но позже обуржуазенная марксизмом система образования и СМИ отодвинули родителей от воспитания детей, рыночная зараза начала метастазировать из марксистских гнойников в здоровые ткани общества. Вместо единичных диссидентов, подготавливаемых любительскими марксистскими кружками, это дерьмо стало производиться промышленным методом, всей системой государственной пропаганды от школ до телевидения. И в этом нет ничего "естественного".

> И если бы его не сделала КПСС, это бы сделали - и сделали без нее. Андропов это понимал. И потому поощрял и Высоцкого, и шабашников. Шабашников поощрял уже Брежнев.

Шабашники социализму ничем не мешали. Скорее наоборот, это был ответ на спровоцированные марксизмом перекосы, когда сельский строитель получал меньше городской уборщицы - 70р. исключительно из идеологических соображений. Он "идиот деревенской жизни" (с) Маркса, а городская прислуга - "цивилизация".

>Я не зря привел пример расстрела кишлаков су-шками в Мозари - Шарифе в 1983 г.

Конечно не зря. Ненависть Маркса к крестьянам "Идиотизм деревенской жизни", "свиноголовые славяне", "ленивые мексиканцы", "неисторические индусы", "неотличимые друг от друга" индейцы - была вдолблена в головы и офицеров тоже. Отравились марксистким евроцентризмом и оскотинились.

>тут конечно не надо путать теплое и мягкое. капитализация вовсе необязательно принесла бы бОльшие темпы роста - но она принесла бы более ПОНЯТНОЕ общество. А это очень важно. В целом сила либерального общества в его ПОНЯТНОСТИ. Все за деньги - это понятно. Это очень понятно, и людям это важно.

Как раз наоборот. Всеобщее бесплатное образование и здравоохранение, право на труд и на жилище, оборона - это всем понятно. А марксистское "от наживы буржуя всем лучше" очевидный бред. Но марксист насаждал свой бред с нахрапистостью крестоносца, и направлял свою ядовитую пропаганду на самую беззащитную часть общества - детей, чьи родители работали целый день, чтобы содержать подлеца марксиста, а часто и вовсе были за тысячи километров от ребенка, уехавшего в университет и живущего в общежитии.

>Не знал бы этого и Сталин.

Сталин это знал и уже тогда боролся с марксистами, которых при нем назвали "безродные космополиты".
-------------------
http://www.orossii.ru

От П.В.Куракин
К Александр (28.05.2011 02:28:34)
Дата 10.06.2011 11:36:36

"ликвидация в СССР карательной психиатрии лишила российскую интеллигенцию " (-)


От П.В.Куракин
К П.В.Куракин (10.06.2011 11:36:36)
Дата 10.06.2011 11:37:08

професииональной медицинской помощи"

это я про то, что марксизм - "буржуазное" учение

От Кравченко П.Е.
К П.В.Куракин (10.06.2011 11:37:08)
Дата 10.06.2011 12:30:40

Re: професииональной медицинской...

>это я про то, что марксизм - "буржуазное" учение
Где-то, не могу найти цитату, СКМ писал, что национализм - одна из основных буржуазных идеологий. Так что приходится кричать "держи вора"

От Дм. Ниткин
К Кравченко П.Е. (10.06.2011 12:30:40)
Дата 11.06.2011 18:58:20

Это, скорее, у Сталина.

>Где-то, не могу найти цитату, СКМ писал, что национализм - одна из основных буржуазных идеологий. Так что приходится кричать "держи вора"

"национальная борьба в условиях подымающегося капитализма является борьбой буржуазных классов между собой. Иногда буржуазии удается вовлечь в национальное движение пролетариат, и тогда национальная борьба по внешности принимает "общенародный"" характер, но это только по внешности. В существе своем она всегда остается буржуазной, выгодной и угодной главным образом буржуазии."

И.В.Сталин. "Марксизм и национальный вопрос".

От Кравченко П.Е.
К Дм. Ниткин (11.06.2011 18:58:20)
Дата 11.06.2011 22:00:11

да нет

>>Где-то, не могу найти цитату, СКМ писал, что национализм - одна из основных буржуазных идеологий. Так что приходится кричать "держи вора"
>
>"национальная борьба в условиях подымающегося капитализма является борьбой буржуазных классов между собой. Иногда буржуазии удается вовлечь в национальное движение пролетариат, и тогда национальная борьба по внешности принимает "общенародный"" характер, но это только по внешности. В существе своем она всегда остается буржуазной, выгодной и угодной главным образом буржуазии."

>И.В.Сталин. "Марксизм и национальный вопрос".
Сталин само собой, СГ само собой.

От Кравченко П.Е.
К Кравченко П.Е. (10.06.2011 12:30:40)
Дата 11.06.2011 14:49:03

Сергей Георгиевич!

>>это я про то, что марксизм - "буржуазное" учение
>Где-то, не могу найти цитату, СКМ писал, что национализм - одна из основных буржуазных идеологий.
Было такое? Писали?

От Александр
К Кравченко П.Е. (10.06.2011 12:30:40)
Дата 10.06.2011 21:42:00

Это поди не у СГКМ, а у А.Н. Яковлева

>>это я про то, что марксизм - "буржуазное" учение
>Где-то, не могу найти цитату, СКМ писал, что национализм - одна из основных буржуазных идеологий. Так что приходится кричать "держи вора"

Буржуазная идеология - свободный индивид собственник, реализующий индивидуальный проект максимизации наживы, в котором общество выступает лишь как средство.

Вот классический образчик буржуазной идеологии:
"Итак, дело обстоит следующим образом: определенные индивиды, определенным образом занимающиеся производственной деятельностью {22}, вступают в определенные общественные и политические отношения. Эмпирическое наблюдение должно в каждом отдельном случае – на опыте и без всякой мистификации и спекуляции – выявить связь общественной и политической структуры с производством. Общественная структура и государство постоянно возникают из жизненного процесса определенных индивидов – не таких, какими они могут казаться в собственном или чужом представлении, а таких, каковы они в действительности, т.е. как они действуют, материально производят и, следовательно, как они действенно проявляют себя при наличии определенных материальных, не зависящих от их произвола границ, предпосылок и условий".
http://psylib.org.ua/books/marxe01/txt01.htm#4
Общество - сумма индивидов собственников, реализующих индивидуальные проекты максимизации наживы.

Национализм не может быть "буржуазным" по определению, ведь цель не индивидуальная нажива, а процветание общества. Поэтому национализм вызывает лютую ненависть буржуазных идеологов:
"Таким образом, мораль, религия, метафизика и прочие виды идеологии и соответствующие им формы сознания утрачивают видимость самостоятельности. У них нет истории, у них нет развития: люди, развивающие свое материальное производство и свое материальное общение, изменяют вместе с этой своей действительностью также свое мышление и продукты своего мышления. Не сознание определяет жизнь, а жизнь определяет сознание. При первом способе рассмотрения исходят из сознания, как если бы оно было живым индивидом; при втором, соответствующем действительной жизни, исходят из самих действительных живых индивидов и рассматривают сознание только как их сознание."
-------------------
http://www.orossii.ru