>свой "комплекс полноценности" в отношении стран, давно им выбранных в качестве передового эталона. По этим Вашим постам, г-н Ниткин, Вашу собственную психологию изучить можно куда более полно, чем психологию мусульманскую, в которой Вы ни черта не смыслите.
Ну что же, если Вы не знаете, чем отличается никаб от хиджаба, правительство от парламента, частная жизнь - от общественного поведения, племенные традиции - от религиозных предписаний, то есть, если Вы просто не в теме, которую подняли - то займитесь моей психологией. Только я подозреваю, что здесь Вы окажетесь столь же некомпетентны :)
Да, между прочим, я понимаю, что в Вашей секте дьявола вспоминают чаще, чем Христа, но все же, на Страстной седьмице, без особого повода - стоило ли чертыхаться?
нельзя не заметить, что ваши комментарии действительно больше отражают какие то ваши личные когнитивные точки бифуркации, чем реальное состояние дел.
Просто лень комментировать бросающуюся в глаза избирательность ваших представлений, хорошо укладывающихся однако в простую схему - хорошо всё, что делают французские власти, и плохо то, с чем они борются.
>нельзя не заметить, что ваши комментарии действительно больше отражают какие то ваши личные когнитивные точки бифуркации, чем реальное состояние дел.
Естественно, а Вы что хотели? Я и во Франции-то не был ни разу, высказываю сугубо личное мнение о тамошних событиях. Как и любое личное мнение, оно отражает мою личность. Вы что ждали, бесстрастной фиксации событий? Так это вообще редкость, поскольку даже отбор событий для фиксации носит субъективный характер. А уж интерпретация событий - и подавно.
>Просто лень комментировать бросающуюся в глаза избирательность ваших представлений, хорошо укладывающихся однако в простую схему - хорошо всё, что делают французские власти, и плохо то, с чем они борются.
Как раз нет. Когда я понял, в какой глубокой фрустрации находятся эти несчастные женщины, я усомнился, что можно заставлять их ходить без никаба, не проведя перед этим глубокой психологической терапии. И написал об этом.