От vld
К Дм. Ниткин
Дата 15.04.2011 17:49:42
Рубрики Прочее; Тексты;

Re: Продолжение приключений

>>Казалось бы, они должны известить меня об этом и сказать, когда сделают новую карточку. Однако нет - пришлось мне идти в Сбербанк. ( стало быть, если они каждый день мне будут блокировать карту, я каждый день буду вынужден ходить к ним и писать заявления - логика дебилов).
>
>Обычная манера работы банка-монополиста с контрольным пакетом, принадлежащим государству.

Отнюдь, как раз со Сбербанком все эти карточные дела гораздо проще чем с большинством других. Наиболее беспроблемно, поэтому у меня в конце концов "выжили" только СБ карточки.
Просто Игорю почему-то действительно достаются исключительно кислые плоды НТП :) Наверное флюктуация.
Да, а я вот вчера постоял в живой очереди в китайское консульство, сравнил тсзть богопротивную электронную очередь визовых центров богопротивных прогнивших западных псевдодемократий (и одной восточной псевдодемократии), где сидишь в зале на стуле с номерком в ожидании неизвестно чего, с православным стоянием в кошерно самоорганизованной очереди для неизнеженных людей, которым пришлось 4 часа потоптаться под дождиком с мокрым снегом, выпадавшим периодчиески в тот день над Университетом, полповина ушла неудовлетворенными, но я таки сдал документ в вожделенное окошко будучи предпоследним принятым. И даже не знаю что сказать, с одной тсороны отношение какое-то более душевное, чем у богопротивных евроразвращенных консулов, с другой - простудился я от человеческого этого отношения не на шутку, ибо ноги-то промочил и отойти от очереди было затруднительно в силу непредсказуемости ее вдвижения в недра консульского отдела.

От Дм. Ниткин
К vld (15.04.2011 17:49:42)
Дата 15.04.2011 18:20:41

Re: Продолжение приключений

>Отнюдь, как раз со Сбербанком все эти карточные дела гораздо проще чем с большинством других. Наиболее беспроблемно, поэтому у меня в конце концов "выжили" только СБ карточки.

Проблема на самом деле достаточно серьезная. Если с какого-нибудь банкомата снимают "жучка", то понятно, что все карточки, проходившие через этот банкомат, скомпрометированы, и надо их менять. Довольно накладная для банков процедура, между прочим. Визит картовладельца в банк при этом обязателен. Какие-то бумаги при этом, конечно, подписать придется. При хорошей организации дела все сводится к одному визиту: "извините, Ваша карточка заблокирована, новую карточку Вы можете получить там-то тогда-то, если Вам срочно нужны деньги, обратитесь туда-то". При плохой организации дела необходимы два визита, как описано у Игоря.

От vld
К Дм. Ниткин (15.04.2011 18:20:41)
Дата 17.04.2011 13:58:33

Re: и смех и грех

получил кипу бумажек от 2 экспертных советов и одной редакции с просьбой открыть карточку к моим счетам, на которую зачисляют зарплату, и все в течение 2 дней - сговорились, что ли :).
Вот думаю не воспользоваться ли этим как поводом для разрывания деловых отношений с оными советами и редакциями, используя аргументацию Игоря - а то возни с рецензирование-экпертированием много, а профиту - чуть, одно моральное удовлетворениещ :)

От Дм. Ниткин
К vld (17.04.2011 13:58:33)
Дата 17.04.2011 21:15:06

Re: и смех...

>получил кипу бумажек от 2 экспертных советов и одной редакции с просьбой открыть карточку к моим счетам, на которую зачисляют зарплату, и все в течение 2 дней - сговорились, что ли :).
>Вот думаю не воспользоваться ли этим как поводом для разрывания деловых отношений с оными советами и редакциями, используя аргументацию Игоря - а то возни с рецензирование-экпертированием много, а профиту - чуть, одно моральное удовлетворениещ :)

Думаю, что вполне приемлем ответ в духе: мой счет такой-то, гонорар перечисляйте туда, других счетов открывать не планирую. Оплату банковских услуг можете удержать из суммы гонорара. Если вас не устраивает - извините, до свидания.

От vld
К Дм. Ниткин (15.04.2011 18:20:41)
Дата 15.04.2011 18:30:11

Re: Продолжение приключений

>Проблема на самом деле достаточно серьезная. Если с какого-нибудь банкомата снимают "жучка", то понятно, что все карточки, проходившие через этот банкомат, скомпрометированы, и надо их менять.

В общем-то я карточкой пользуюсь довольно аккуратно, в частности, стараюсь пользоваться банкоматами и терминалами установленными в отделении банка (особенно за границей, точно также, впрочем, стараюст не трясти крупными купюрами, не запихивать бумажник в задний карман брюк и проч.), в них на порядок меньше вероятность нарваться на "жучка" и на порядок проще найти крайнего в случае сбоя (чего, правда, со мной никогда не случалось). А вообще все больше использую процедуру онлайн платежей с использованием системы паролей доступа к счету. Система защиты там двухэтажная - довольно тяжело взламываемая.

От Владимир К.
К vld (15.04.2011 18:30:11)
Дата 15.04.2011 23:11:37

Вроде как "трёхэтажная".

1. Ключевые файлы на флэшке/дискете/в специальной папке
2. Логин и пароль учётки на сайте.
3. Временный пароль на одну сессию, присылаемый по СМС.

Врочем, в разных банках может быть по-разному.



От vld
К Владимир К. (15.04.2011 23:11:37)
Дата 17.04.2011 12:03:16

Re: Вроде как...

>1. Ключевые файлы на флэшке/дискете/в специальной папке
>2. Логин и пароль учётки на сайте.
>3. Временный пароль на одну сессию, присылаемый по СМС.

Пункт 3 в СБ опционально, необходим только для переводов.