От Дм. Ниткин
К Игорь
Дата 15.04.2011 14:04:18
Рубрики Прочее; Тексты;

Мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус...

>В результате нам пришлось писать заявления в тех отделениях, где нам выдавали карты, на перевыпуск карт и ждать от недели до трех недель изготовления новых карт. Также пришлось писать заявления на выдачу с них наличных денег. Вот такие вот удобства!

> Подобные проблемы в принципе не могли возникнуть при прежней системе выдачи денег.

Так что мешает Вам и Вашей семье пользоваться прежней системой выдачи денег? Закройте счет в Сбербанке, скажите бухгалтерии предприятия, что хотите получать деньги наличными. Отказать Вам не вправе. Другой вариант: откройте в банке обычный счет, не карточный. Дайте бухгалтерии поручение перечислять деньги на этот счет. Снимайте деньги со счета в кассе банка.

Однако нет, зачем-то пользуетесь карточками, перевыпускаете их... Зачем, если это так неудобно?

От Игорь
К Дм. Ниткин (15.04.2011 14:04:18)
Дата 15.04.2011 15:54:00

Продолжение приключений

Сегодня я зашел в отделенние Сбербанка с целью напитсать зщаявление на то, чтобы мне изготоваитли новую карточку, несмотря на то, что старая была заблокирована не по моей инициативе, а по инициативе Сбербанка. Казалось бы, они должны известить меня об этом и сказать, когда сделают новую карточку. Однако нет - пришлось мне идти в Сбербанк. ( стало быть, если они каждый день мне будут блокировать карту, я каждый день буду вынужден ходить к ним и писать заявления - логика дебилов). Но в нашем отделении Сбербанка, после введения там очередного "улучшения" под названием электроннеая очередь - число клиентвов этой очереди сегодня, превысило полсотни человек. Я естьественно покрутил пальцем у виска, глядя на консультанта и сказал ему - как Вы считаете, нормально это, что в очереди стоят 52 человека? Он сказал, что ненормально. Тогда я спросил - а не можете ли Вы мне объхяснить, почему такие безобразитя начались именно после того, как ввекдиточередное улчшение - электронную очередь - я пользуюсь этим сбербанком постонно. На это он мне не нашел, что ответить. Я естестовенно стоять не стал. Сегодня как раз день выдачи зарплаты, я остался без таковой, спасибо нынешнему техническому прогрессу.

>Так что мешает Вам и Вашей семье пользоваться прежней системой выдачи денег? Закройте счет в Сбербанке, скажите бухгалтерии предприятия, что хотите получать деньги наличными. Отказать Вам не вправе.

Естественно, но для этого мне придется далеко ходить в отдельную кассу, работающую два дня в месяц. Прежняя наша касса в непосредственной близости давно закрыта.

>Другой вариант: откройте в банке обычный счет, не карточный. Дайте бухгалтерии поручение перечислять деньги на этот счет. Снимайте деньги со счета в кассе банка.

Я подумаю над Вашим предложением, но оно тоже не очень удобное - ведь после очередного улучшения с электронной очередью придется немало постоять. ПРичем в рабочий день.

>Однако нет, зачем-то пользуетесь карточками, перевыпускаете их... Зачем, если это так неудобно?

Я подумаю, что мне делать, но вариантов удобных просто нет на мой взгляд.

От Дм. Ниткин
К Игорь (15.04.2011 15:54:00)
Дата 15.04.2011 17:09:04

Re: Продолжение приключений

>Казалось бы, они должны известить меня об этом и сказать, когда сделают новую карточку. Однако нет - пришлось мне идти в Сбербанк. ( стало быть, если они каждый день мне будут блокировать карту, я каждый день буду вынужден ходить к ним и писать заявления - логика дебилов).

Обычная манера работы банка-монополиста с контрольным пакетом, принадлежащим государству.

>>Так что мешает Вам и Вашей семье пользоваться прежней системой выдачи денег? Закройте счет в Сбербанке, скажите бухгалтерии предприятия, что хотите получать деньги наличными. Отказать Вам не вправе.
>
> Естественно, но для этого мне придется далеко ходить в отдельную кассу, работающую два дня в месяц. Прежняя наша касса в непосредственной близости давно закрыта.

>>Другой вариант: откройте в банке обычный счет, не карточный. Дайте бухгалтерии поручение перечислять деньги на этот счет. Снимайте деньги со счета в кассе банка.
>
> Я подумаю над Вашим предложением, но оно тоже не очень удобное - ведь после очередного улучшения с электронной очередью придется немало постоять. ПРичем в рабочий день.

Выходит, что пользование банковскими карточками все же создает некоторые удобства их обладателю?

От Игорь
К Дм. Ниткин (15.04.2011 17:09:04)
Дата 15.04.2011 20:19:34

Re: Продолжение приключений

>>Казалось бы, они должны известить меня об этом и сказать, когда сделают новую карточку. Однако нет - пришлось мне идти в Сбербанк. ( стало быть, если они каждый день мне будут блокировать карту, я каждый день буду вынужден ходить к ним и писать заявления - логика дебилов).
>
>Обычная манера работы банка-монополиста с контрольным пакетом, принадлежащим государству.

>>>Так что мешает Вам и Вашей семье пользоваться прежней системой выдачи денег? Закройте счет в Сбербанке, скажите бухгалтерии предприятия, что хотите получать деньги наличными. Отказать Вам не вправе.
>>
>> Естественно, но для этого мне придется далеко ходить в отдельную кассу, работающую два дня в месяц. Прежняя наша касса в непосредственной близости давно закрыта.
>
>>>Другой вариант: откройте в банке обычный счет, не карточный. Дайте бухгалтерии поручение перечислять деньги на этот счет. Снимайте деньги со счета в кассе банка.
>>
>> Я подумаю над Вашим предложением, но оно тоже не очень удобное - ведь после очередного улучшения с электронной очередью придется немало постоять. ПРичем в рабочий день.
>
>Выходит, что пользование банковскими карточками все же создает некоторые удобства их обладателю?

В отсутствие прежних возможностей получения наличных денег проямо по месту работы выбора остается немного. Это называется право выбора по либеральному.

От vld
К Дм. Ниткин (15.04.2011 17:09:04)
Дата 15.04.2011 17:49:42

Re: Продолжение приключений

>>Казалось бы, они должны известить меня об этом и сказать, когда сделают новую карточку. Однако нет - пришлось мне идти в Сбербанк. ( стало быть, если они каждый день мне будут блокировать карту, я каждый день буду вынужден ходить к ним и писать заявления - логика дебилов).
>
>Обычная манера работы банка-монополиста с контрольным пакетом, принадлежащим государству.

Отнюдь, как раз со Сбербанком все эти карточные дела гораздо проще чем с большинством других. Наиболее беспроблемно, поэтому у меня в конце концов "выжили" только СБ карточки.
Просто Игорю почему-то действительно достаются исключительно кислые плоды НТП :) Наверное флюктуация.
Да, а я вот вчера постоял в живой очереди в китайское консульство, сравнил тсзть богопротивную электронную очередь визовых центров богопротивных прогнивших западных псевдодемократий (и одной восточной псевдодемократии), где сидишь в зале на стуле с номерком в ожидании неизвестно чего, с православным стоянием в кошерно самоорганизованной очереди для неизнеженных людей, которым пришлось 4 часа потоптаться под дождиком с мокрым снегом, выпадавшим периодчиески в тот день над Университетом, полповина ушла неудовлетворенными, но я таки сдал документ в вожделенное окошко будучи предпоследним принятым. И даже не знаю что сказать, с одной тсороны отношение какое-то более душевное, чем у богопротивных евроразвращенных консулов, с другой - простудился я от человеческого этого отношения не на шутку, ибо ноги-то промочил и отойти от очереди было затруднительно в силу непредсказуемости ее вдвижения в недра консульского отдела.

От Дм. Ниткин
К vld (15.04.2011 17:49:42)
Дата 15.04.2011 18:20:41

Re: Продолжение приключений

>Отнюдь, как раз со Сбербанком все эти карточные дела гораздо проще чем с большинством других. Наиболее беспроблемно, поэтому у меня в конце концов "выжили" только СБ карточки.

Проблема на самом деле достаточно серьезная. Если с какого-нибудь банкомата снимают "жучка", то понятно, что все карточки, проходившие через этот банкомат, скомпрометированы, и надо их менять. Довольно накладная для банков процедура, между прочим. Визит картовладельца в банк при этом обязателен. Какие-то бумаги при этом, конечно, подписать придется. При хорошей организации дела все сводится к одному визиту: "извините, Ваша карточка заблокирована, новую карточку Вы можете получить там-то тогда-то, если Вам срочно нужны деньги, обратитесь туда-то". При плохой организации дела необходимы два визита, как описано у Игоря.

От vld
К Дм. Ниткин (15.04.2011 18:20:41)
Дата 17.04.2011 13:58:33

Re: и смех и грех

получил кипу бумажек от 2 экспертных советов и одной редакции с просьбой открыть карточку к моим счетам, на которую зачисляют зарплату, и все в течение 2 дней - сговорились, что ли :).
Вот думаю не воспользоваться ли этим как поводом для разрывания деловых отношений с оными советами и редакциями, используя аргументацию Игоря - а то возни с рецензирование-экпертированием много, а профиту - чуть, одно моральное удовлетворениещ :)

От Дм. Ниткин
К vld (17.04.2011 13:58:33)
Дата 17.04.2011 21:15:06

Re: и смех...

>получил кипу бумажек от 2 экспертных советов и одной редакции с просьбой открыть карточку к моим счетам, на которую зачисляют зарплату, и все в течение 2 дней - сговорились, что ли :).
>Вот думаю не воспользоваться ли этим как поводом для разрывания деловых отношений с оными советами и редакциями, используя аргументацию Игоря - а то возни с рецензирование-экпертированием много, а профиту - чуть, одно моральное удовлетворениещ :)

Думаю, что вполне приемлем ответ в духе: мой счет такой-то, гонорар перечисляйте туда, других счетов открывать не планирую. Оплату банковских услуг можете удержать из суммы гонорара. Если вас не устраивает - извините, до свидания.

От vld
К Дм. Ниткин (15.04.2011 18:20:41)
Дата 15.04.2011 18:30:11

Re: Продолжение приключений

>Проблема на самом деле достаточно серьезная. Если с какого-нибудь банкомата снимают "жучка", то понятно, что все карточки, проходившие через этот банкомат, скомпрометированы, и надо их менять.

В общем-то я карточкой пользуюсь довольно аккуратно, в частности, стараюсь пользоваться банкоматами и терминалами установленными в отделении банка (особенно за границей, точно также, впрочем, стараюст не трясти крупными купюрами, не запихивать бумажник в задний карман брюк и проч.), в них на порядок меньше вероятность нарваться на "жучка" и на порядок проще найти крайнего в случае сбоя (чего, правда, со мной никогда не случалось). А вообще все больше использую процедуру онлайн платежей с использованием системы паролей доступа к счету. Система защиты там двухэтажная - довольно тяжело взламываемая.

От Владимир К.
К vld (15.04.2011 18:30:11)
Дата 15.04.2011 23:11:37

Вроде как "трёхэтажная".

1. Ключевые файлы на флэшке/дискете/в специальной папке
2. Логин и пароль учётки на сайте.
3. Временный пароль на одну сессию, присылаемый по СМС.

Врочем, в разных банках может быть по-разному.



От vld
К Владимир К. (15.04.2011 23:11:37)
Дата 17.04.2011 12:03:16

Re: Вроде как...

>1. Ключевые файлы на флэшке/дискете/в специальной папке
>2. Логин и пароль учётки на сайте.
>3. Временный пароль на одну сессию, присылаемый по СМС.

Пункт 3 в СБ опционально, необходим только для переводов.