>> А я не проповедую никаких строгих ограничений,
>
>Хм. Как-то другое заметилось :)
Очень странно, однако. Я проповедовал только такие ограничения, которые направлены на то, чтобы большинству не стало хуже, за счет радостей меньшинства.
>> Хочешь ездить на УАЗе - покупай по той цене, которую установило государство для частников исходя из экономических расчетов
>
>Да рад был бы... Ан - не продавало. А жулика обогощать - желания так и не возникло.
И у государства представьте себе, тоже не возникало. А то бы оно действительно выставило бы УАзы в свободную продажу по 30-40 тыс. Жулики бы только и покупали бы.
> Вот теперь то государство, с неформальным запретом - почило в бозе. Теперь - с УАЗом. Осталось его в порядок привести. К слову - вы еще на одну загадку не ответили. Отчего "поюзаный" УАЗ нонче дороже нового идет? А? :))
Это Вам осталось только УАЗ в порядок привести, а другим не так уж и мало - выжить.
>>( не веришь в расчеты - иди и сам проверяй) , не хочешь покупать - делай сам - собирай артель единомышленников, организуй частное предприятие, плати налоги, добывай руду, строй прокатный завод, делай станки и сборочные конвейеры - никаких ограничений. Только не воруй ты общественное добро, с которого другие кормятся, под предлогом, что частное эффективней общественного.
>
>А я и не ворую. Обратное - случается иногда. Но ваша сентенция - сродни "поирай как умеешь". А нахрена мне власть с таким девизом сдалась? А? И не только мне - что и показано на практике. Заметили? Или внимания не обратили? А "машины собраные не на заводе, а собственными силами из сборочных комплектов" - или "запчастей" ГИБДД не регистрирует! Так что - кататься сможешь, но - лишь по гаражу :)) Мне это надо?
Почему же помирай - всех, кто не хочет жить без помощи государства - оно должно обеспечить работой и всем другим, что надо. А те кто хотят в индивидуалах походить - пусть ходят, но опять таки, если раздумают, то милости просим назад, не волки же мы, позорные.
Чтобы продукцию зарегистрировать - надо, чтобы она прошла гос. сертификацию ( Ростест) - не знаете, что ли?
Re: Вам мнится - в частности, а на деле - "вообще"!
> Очень странно, однако. Я проповедовал только такие ограничения, которые направлены на то, чтобы большинству не стало хуже, за счет радостей меньшинства.
Вот только как определить-распределить...
Вдруг запрет - "левый", не по делу? А?
> И у государства представьте себе, тоже не возникало. А то бы оно действительно выставило бы УАзы в свободную продажу по 30-40 тыс. Жулики бы только и покупали бы.
А государству - было "по барабану". Вообще, тем властям - распределять "все" по "нормам" было проще. Но - не выходило, почему-то...
> Это Вам осталось только УАЗ в порядок привести, а другим не так уж и мало - выжить.
:)) Вашими устами да мед бы пить... Ин - видно я обратно "в буржуи" попал :) Резать как класс меня придете? :))
> Почему же помирай - всех, кто не хочет жить без помощи государства - оно должно обеспечить работой и всем другим, что надо. А те кто хотят в индивидуалах походить - пусть ходят, но опять таки, если раздумают, то милости просим назад, не волки же мы, позорные.
Хм. Волки... ладно, замнем поговорку, чтобы без обид... :))
> Чтобы продукцию зарегистрировать - надо, чтобы она прошла гос. сертификацию ( Ростест) - не знаете, что ли?
Есть ПИК - но все одно - не зарегистрируют. А при наличии ПТС - и более глубокие в смысле технической совместимости переделки - проходят. Покупается справка НАМИ (что-то около 300-400 "енотов") - и все.
В целом, Игорь, с вами - глубокая беда. Что-то вас тянет "с верою" там, где надо "считать" и м "расчетами" - там где надо "с верою". Дисбалланец налицо...