От А. Решняк
К А. Решняк
Дата 17.02.2011 15:49:31
Рубрики Прочее; Тексты;

Русской плазме нужна Болонская Таблица стыковки с другими христианскими языками.

На вопрос:
>новая российская культура культурой западного «общества потребления», которое зашло в тупик?
есть только один ответ - Таблица "Дешифр алфавита в АРтикулярном аппарате" на примере ARtikulo ProtoLato stihi.ru/2010/09/03/1517

Сама по себе "пустая" плазма бесполезна и ценность в плазме заключена имеено В КОМПЛЕКСЕ С ДРУГИМИ КОММУНИКАТИВНЫМИ ЯЗЫКАМИ. Слово "комплекс" - главное слово в русском языке, благодаря КОМПЛЕКСУ появляется синергический эффект (эффект от агрегации в комплекс, когда сумма комплекса на порядок превышает величины слагаемых). В нашем случае ПЕРВЫМИ СЛАГАЕМЫМИ являются христианские латино-производные языки - это одна голова с короной и лапка у двухглавого Российского орла, вторая голова и лапка стягивают ДРУГИЕ "нехристианские" языки (языки лиги ислама и лиги Индо-Китая). Только так мозг человека - гражданина планеты начнёт работать на 99% от своего ПОТЕНЦИАЛА (100% не даёт сам Господь Бог).

Отсюда и все следствия - латинской плазме русского языка нужна Болонская Система для СИСТЕМНОЙ СТЫКОВКИ - ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ всех христианских языков как целостный комплекс (узкоспециализированные латино-производные и плазматический русский язык как "суперклей" для "всех драйверов").
Российская компания с продуктом FineReader в этом плане пользуется историческим "мэйнстрим"-главным течением устойчивого развития.

С другой стороны система ТРИЗ и производные аналоги отражают СПЕЦИФИКУ латинской плазмы русского языка. Это в том числе и советский опыт, который отличает плазматическую специализацию.

И запад "вошёл в тупик" по одной простой причине, что нуждается в ЗАЩИТНОЙ (для латинопроизводных - ЛАТИНСКОЙ) ПЛАЗМЕ русского языка. "Западный" мир очень раним и легкоуязвим, издержки "всухую" перенастраиваться без русской плазмы-"смазки" равносильны трению об наждак для нежной кожи. Россия и запад по естеству своей предназначенности должны любить друга друга и жить в единой планетарной семье.

Как ПОВЗРОСЛЕВШИЕ мальчик и девочка после драк детства в песочнице почувствовать природное притяжение друг к другу.

С уважением.


Полная сводка экспертных мнений о возможных направлениях нынешней трансформации культуры России
15.02.2011

Министр образования РФ Андрей Фурсенко считает самым главным пороком советской системы образования то, что школа готовила так называемую «творческую личность», а надо готовить «образованного конкурентоспособного потребителя». Об этом он заявил на одной из конференций по вопросам принятия новых образовательных стандартов. Не является ли новая российская культура культурой западного «общества потребления», которое зашло в тупик?

Доктор исторических наук, профессор, директор школы политических исследований Юрий Чернышов считает, «реформы образования» по многим параметрам просто ниже критики. «Зачастую уничтожают то лучшее, что было раньше, а взамен не создают ничего достойного. Похоже, что цель этих псевдореформ — оставить лишь самую примитивную, прагматичную систему образования для поддержания нужд „сырьевой державы“», — заявил корреспонденту ИА REX Чернышов.

Эксперт Кирилл Мямлин уверен, что вся капиталистическая система выстроена на «приватизацию разума» корпорациями. «Здесь нужен небольшой экскурс в историю. В 1975 году на Западе появился принципиально важный доклад „Кризис демократии“, заказанный „Трехсторонней комиссии“. В докладе под „кризисом демократии“ понималась угроза отстранения от управления капиталистической верхушки, поскольку против неё начинает работать сама демократия и welfare state (социальное государство). В докладе указывалось, что „угроза демократическому правлению в США носит не внешний характер“, её источник — „внутренняя динамика самой демократии в высокообразованном, мобильном обществе, характеризующемся высокой степенью (политического) участия“. То есть сама демократия, высокообразованное общество и высокая степень политического участия масс в управлении. Вывод: необходимо способствовать невовлеченности (noninvolvement) масс в политику через развитие апатии. Поэтому демократию, как способ организации власти, предполагалось умерить, в том числе через мнение экспертов. Во многих случаях необходимость в экспертном знании, превосходстве в положении и ранге (seniority), опыте и особых способностях могут перевешивать притязания демократии как способа конституирования власти. Создание прикормленной экспертократии является способом сохранения власти капиталистической элитой», — подчеркнул Мямлин.

По его словам, на основании этих положений выстраивается и система образования — тот же «Болонский процесс», целью которого объявлена «гармонизация архитектуры системы высшего образования», в действительности является хорошо срежиссированной атакой против публичного использования разума: «Сведение высшего образования к задаче производства экспертного знания грозит, не только появлением „прикормленной экспертократии“, ограниченной догматическими предпосылками (помним тезисы доклада Трехсторонней комиссии), но и связывает систему образования с процессом отхода от общего достояния знаний, к частному присвоению общего интеллекта или „приватизации разума“».

Публицист Юрий Бликов утверждает, что внедрение новых стандартов образования — это неотъемлемая часть культурной экспансии. «Эти стандарты навязываются России Западом именно для формирования потребительского рынка. С одной стороны, система ориентирована на формирование узких специалистов, которые мгновенно превращаются в потребителей, как только выходят за рамки своего профессионального предназначения, с другой стороны, сама система ускоряет оборачиваемость денежных средств, через систему образования, что, естественно, способствует расширению потребительского рынка. Однако де-факто ничего подобного не наблюдается, и наблюдаться в обозримом будущем не будет. Одна из причин — низкий материальный уровень жизни населения», — отметил эксперт.

Есть еще один важный момент, на который обращает внимание Бликов: «Сформированная в СССР система высшей школы готовила специалистов, ориентированных на энциклопедический подход, встраивала методологию самостоятельного поиска и селекции необходимой информации, на специализацию „по месту“, после получения широкой базы знаний. Эта система позволяет быстро перепрофилировать специалиста, в достаточно широких рамках, без серьезных временных и ресурсных затрат, при изменившейся социальной конъюнктуре. Западная система не позволяет подобного, готовя очень узкого специалиста. В условиях нестабильной экономики, быстроменяющегося спроса на работников — это неэффективно. Но беда не в этом. Новая система ломает сложившуюся годами весьма успешную и продвинутую научную школу, отнимая у России возможность самостоятельного инновационного курса развития, ставя ее в зависимость от западных технологий. Наука, особенно экспериментальная и прикладная науки, и так переживает не лучшие годы, после распада СССР, живя, что называется впроголодь, в условиях жесточайшей нехватки средств. Рассчитывать, что в условиях подобного дефицита средств, разрушив старую систему, удастся создать новую, с нуля, крепкую и конкурентоспособную — это даже не наивность, а идиотизм. Это все равно, как вместо финансирования ремонта квартиры, взять и развалить дом. Стоит ли потом удивляться, что придется жить на улице. Таким образом, новые стандарты образования — это бомба под культуру в России, вообще, и однозначная смерть российской науки. Посему, слепое принятие западных стандартов — это действие, направленное против России, ее позиций как международного конкурента. Новые стандарты, болонская система — это смертоносный выстрел в будущее России, Украины и других постсоветских стран».

Напомним, широкий общественный резонанс и обсуждение в СМИ вызвал новый государственный образовательный стандарт для старших классов, предлагаемый Министерством образования. Разработчики проекта уверяют, что в основу стандарта положены новые принципы его построения: «Образовательный стандарт, являющийся отражением социального заказа, рассматривается как общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством и представляет собой совокупность трех систем требований — к структуре основных образовательных программ, к результатам их освоения и условиям реализации, которые обеспечивают необходимое личностное и профессиональное развитие обучающихся». Тем временем, больше всего общественность беспокоит предлагаемая система выбора изучаемых предметов школьниками.
iarex.ru/articles/12540.html