От vld
К Игорь
Дата 13.01.2011 19:47:16
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Модернизация; Тексты;

Re: сорвалось - продолжим

> Потому что это не рост качества электроники, а рост ее количества.

Ну как говаривал дедушка Маркс вслед за дедушкой Гегелем - типичный пример "перехода количественных изменений в качественные" :)

> Архитектура процессора - это и есть внутренняя логика его инструукций. В ней то вообще практически давно нет прогреса.

Я не специалист в архитектуре процессоров, но, как мне казалось, прогресс именно в направлении оптимального использования большого числа транзисторов прогресс в арзитектуре процессоров заметный за последние десятилетия (VLIW, суперскаляры и пр.-разное).

>Число транзисторов на чипе здесь мало что дает, при приближдении к минимально-возможному размеру этого самого транзистора.

Непонятно.

> Ну а то, что при решении обшщих задач за последние 7 лет не будет роста в производительности процессоров и в 6 раз.

За последние 7 лет точно не будет, потому что за последние 7 лет уже было :)

> Тупых действительнол стало чересчур много - из-за плохого образованяи и особенно воспитания. Но дело не только в этом - творчество - это процесс, у которого должна быть особая тонкая мотивация. Если ее нет, то никакой потенциальный интеллект не поможет. Он просто не будет задействован - не будут приходить идеи и все.