От Баювар
К Добрыня
Дата 23.11.2001 17:08:55
Рубрики Россия-СССР;

Вашкевич

>Навскидку и не припомнить.
>Но вот например, перейти на газ в автомобилях, лучше на водород - вполне возможно. И мешает этому повязанный на нефть рынок.

А Вы знаете этого человека?
http://www.geocities.com/CapeCanaveral/3473/

http://www.geocities.com/CapeCanaveral/3473/ruslan.txt

http://www.geocities.com/CapeCanaveral/3473/s-karno.txt

От Добрыня
К Баювар (23.11.2001 17:08:55)
Дата 23.11.2001 17:14:54

Это к чему?

Что-то не пойму...
>>Навскидку и не припомнить.
>>Но вот например, перейти на газ в автомобилях, лучше на водород - вполне возможно. И мешает этому повязанный на нефть рынок.
>
>А Вы знаете этого человека?
>
http://www.geocities.com/CapeCanaveral/3473/

> http://www.geocities.com/CapeCanaveral/3473/ruslan.txt

> http://www.geocities.com/CapeCanaveral/3473/s-karno.txt

От Баювар
К Добрыня (23.11.2001 17:14:54)
Дата 23.11.2001 17:51:33

водород

>>>Но вот например, перейти на газ в автомобилях, лучше на водород - вполне возможно. И мешает этому повязанный на нефть рынок.
>>
>>А Вы знаете этого человека?
>>
http://www.geocities.com/CapeCanaveral/3473/
>
>> http://www.geocities.com/CapeCanaveral/3473/ruslan.txt
>
>> http://www.geocities.com/CapeCanaveral/3473/s-karno.txt

Видите ли, помехи со стороны нефтяного бизнеса водородной энергетике сродни сопротивлению топливных монополий внедрению в энергетику детандера, вечного двигателя 2-го рода.

Ну очень все это напряжно с газом, особенно со злющщим водородом. Посчитаем: 2кг водорода при 1000атм это 22 литра. Металлогидриды? Имеем десятки граммов редких металлов на те же 2 грамма водорода. Все это как-то имеет смысл, если водород не жечь, а использовать в топливных элементах. Немчура (!) каких-то успехов добилась, обещают выпустить, да там платина используется...

Так что не надо с матушки-природы ответственность перекладывать на буржуев. Тыщи примеров "патентов под сукном" -- проблемы все-таки техническими оказываются.

От Добрыня
К Баювар (23.11.2001 17:51:33)
Дата 23.11.2001 18:53:50

А вообще надо бы численно оценить

Конечно, свободный водород - неудобный газ. Но, насколько помню, из него можно синтезировать метан и пропан. То есть строим несколько АЭС с заводами для синтеза газа (деньги, не сравнимые с нефтяным оборотом) и выпускаем газ. Почему бы и нет?


От Баювар
К Добрыня (23.11.2001 18:53:50)
Дата 24.11.2001 21:42:11

Re: А вообще...

>Конечно, свободный водород - неудобный газ. Но, насколько помню, из него можно синтезировать метан и пропан. То есть строим несколько АЭС с заводами для синтеза газа (деньги, не сравнимые с нефтяным оборотом) и выпускаем газ. Почему бы и нет?

Постеснялись бы, местный гуру -- дхн и вообще химиков здесь хватает. Метан -- природный газ, из которого делается бОльшая часть потребляемого на аммиак и т.д. водорода. Пропан -- вообще на баллонах написано, которые газ для дачи. Оба два пытаются использовать для автомобилей, это куча проблем, но таки делается. Хотите газовую аппаратуру на машину -- пожалуйста, лучше импортную. А главное -- весьма напряжно использовать что-либо кроме водорода в топливных элементах. А без них тепловые двигатели дадут КПД по Карно и хуже.

От А.Б.
К Баювар (24.11.2001 21:42:11)
Дата 26.11.2001 16:07:09

Re: Есть обходной вариант.

Роторный двигатель, совмещенный с генератором. Есть - что угодно, почти. Выработанный генератором ток - на запитку электродвигателей с приводом на колеса. Достаточно эффективно, в смысле требований и расхода топлива. Если еще шаг сделать - и двигатель Стирлинга использовать - то и на дровах можно ездить будет :)

От Баювар
К А.Б. (26.11.2001 16:07:09)
Дата 26.11.2001 16:35:23

твори, выдумывай, пробуй!

> Роторный двигатель, совмещенный с генератором. Есть - что угодно, почти. Выработанный генератором ток - на запитку электродвигателей с приводом на колеса. Достаточно эффективно, в смысле требований и расхода топлива. Если еще шаг сделать - и двигатель Стирлинга использовать - то и на дровах можно ездить будет :)

Оставим технику в стороне. Роторный двигатель -- он Ванкеля. Бинарные транспортные средства: аккумулятор + слабосильный дизель, заточенный под постояную нагрузку (или заряжаем аккумулятор, или отключаемся) немчура обещает скоро выпустить в продажу. И это при "помехах" со стороны топливных монополий. В Стране Советов сказано: твори, выдумывай, пробуй! И?

От А.Б.
К Баювар (26.11.2001 16:35:23)
Дата 26.11.2001 18:12:16

Re: А дизели у нас - только для танков :) (-)


От Баювар
К А.Б. (26.11.2001 18:12:16)
Дата 26.11.2001 19:05:52

только для танков :)

> А дизели у нас - только для танков :)

Да вся ЭТА страна была только для танков...

От А.Б.
К Баювар (26.11.2001 19:05:52)
Дата 26.11.2001 19:11:26

Re: Вот что нас и разнит...

Моя страна - не только для танков. Это - временно было, от "чужаков" в правлении.

И от их "упора" на войну. Платить теперь - нам всем. Стыдоба ж - В-2 и далее - есть. Безотказны. А для автомобилей - "Штайр" лицензионный. Да и тот - 2 завода могут по человечески делать...
Стыдоба!

От Добрыня
К Баювар (23.11.2001 17:51:33)
Дата 23.11.2001 18:42:50

Ааа... Ну так я же и грю - хрен знает :-)))

Во как.
А луддиты луддитами и остаются.