От Владимир К.
К Вячеслав
Дата 07.12.2010 22:10:48
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Ограничения; Война и мир;

Нет. Клин клином - негодный рецепт.

Там начальник милицейский пытался так действовать, в том числе неправовыми
методами.
Проблему в итоге не решил, противникам послужил "воспитателем" и, сам того
не желая, дал им понять "верной дорогой идёте, товарищи".

>
Да нет, ни в коем разе. Такого никто не заслуживает и всю полноту вины с
государства здесь невозможно снять. Скорее я констатирую полную
импотентность всех этих казачьих движений, все это фигня и русское население
у нас везде примерно одинаково. Ну и немного т.с. по-моделировал, как стоит
вести себя в подобной, не дай Бог, ситуации.
<

Я полагаю, вы просто противник (по идеологическим причинам) казачества как
примера русской народной автономии от государственной власти, которую
(госвласть) вы излишне сакрализуете.

Подоплека ваших суждений иррациональна.
Вы подспудно считаете, что "русским не положено".
Потому так пристрастно относитесь к попыткам (которым трудно быть удачным и
безупречным в имеющихся условиях и имеющимся "человеческим материалом")
выработки такого самосознания.
Но будут забиты (именно "забиты", не "забыты") попытки начала, хоть с
"лампасов" - не будет и всего остального, что может возникнуть при
правильном подходе.



От Вячеслав
К Владимир К. (07.12.2010 22:10:48)
Дата 07.12.2010 23:36:26

Когда как, нет универсальных рецептов

>Там начальник милицейский пытался так действовать, в том числе неправовыми
>методами.
>Проблему в итоге не решил, противникам послужил "воспитателем" и, сам того
>не желая, дал им понять "верной дорогой идёте, товарищи".
Он послужил "воспитателем", потому что фиктивные расстрелы устраивал, а если бы валил реально и массово, то был бы воспитателем совсем в другую сторону.
>>
>Да нет, ни в коем разе. Такого никто не заслуживает и всю полноту вины с
>государства здесь невозможно снять. Скорее я констатирую полную
>импотентность всех этих казачьих движений, все это фигня и русское население
>у нас везде примерно одинаково. Ну и немного т.с. по-моделировал, как стоит
>вести себя в подобной, не дай Бог, ситуации.
><

>Я полагаю, вы просто противник (по идеологическим причинам) казачества как
>примера русской народной автономии от государственной власти, которую
>(госвласть) вы излишне сакрализуете.
Ну, если уж тут быть до конца откровенным и взять реальных исторических казаков, а не их лубочный портрет, то истинным казаком можно и должно считать атамана Ципко, с есаулом Манком, коих ватага изволила квартироваться в городке населенным типичными совками и прессовать население как принято прессовать инородцев. И именно глядя на Ципка очень хорошо понимается, почему русские рабочие и крестьяне так трепетно и с любовью расказачивали население Кубани во времена оные.

>Подоплека ваших суждений иррациональна.
>Вы подспудно считаете, что "русским не положено".
>Потому так пристрастно относитесь к попыткам (которым трудно быть удачным и
>безупречным в имеющихся условиях и имеющимся "человеческим материалом")
>выработки такого самосознания.
Просто я представляю, что бывает, когда какая-то группа (независимо от исходной этнической принадлежности субстрата) такое самосознание таки вырабатывает. Любовались на чеченов, теперь можем полюбоваться на исходно наш вариант - ципковцев. Разницу видите?

>Но будут забиты (именно "забиты", не "забыты") попытки начала, хоть с
>"лампасов" - не будет и всего остального, что может возникнуть при
>правильном подходе.
И это наверно к лучшему.

От Владимир К.
К Вячеслав (07.12.2010 23:36:26)
Дата 08.12.2010 02:18:07

Если бы "валил реально и массово" - сел бы пожизненно. И очень быстро.

И сел бы как "оборотень в погонах" - главарь организованной милицейской
преступной группировки.
На радость желающим поставить очередную "пиар-галочку".

Вы, Вячеслав, хоть пару факторов реальности (в смысле, больше одного) в
своих построениях учитывайте, пожалуйста.
(Не говоря уж о таких тонкостях, что неформальное насилие против
неформального насилия ничего не может породить кроме неформального насилия.
Весь вопрос - кто кого и когда.)

>
Ну, если уж тут быть до конца откровенным и взять реальных исторических
казаков, а не их лубочный портрет, то истинным казаком можно и должно
считать атамана Ципко, с есаулом Манком, коих ватага изволила
квартироваться в городке населенным типичными совками и прессовать население
как принято прессовать инородцев. И именно глядя на Ципка очень хорошо
понимается, почему русские рабочие и крестьяне так трепетно и с любовью
расказачивали население Кубани во времена оные.
>

Нынешний Цапок - это бывший, извините, "совок".
Продукт советской власти, "отшлифованный" постсоветской властью -
преемницей.
И ничего больше.

И отличается от казаков начала прошлого века как "милостивый государь" от
государя.

> Просто я представляю, что бывает, когда какая-то группа (независимо от
> исходной этнической принадлежности субстрата) такое самосознание таки
> вырабатывает.
> Любовались на чеченов, теперь можем полюбоваться на исходно наш вариант -
> ципковцев. Разницу видите?

Очень хорошо вижу, что ваши параллели притянуты за уши.
Но не удивляюсь. :-)



От Вячеслав
К Владимир К. (08.12.2010 02:18:07)
Дата 08.12.2010 03:48:28

Разумеется, сел бы и это было бы правильно.

>И сел бы как "оборотень в погонах" - главарь организованной милицейской
>преступной группировки.
>На радость желающим поставить очередную "пиар-галочку".
Скорее всего
>Вы, Вячеслав, хоть пару факторов реальности (в смысле, больше одного) в
>своих построениях учитывайте, пожалуйста.
Так я учитываю, Вы просто меня не слышите или не хотите слышать.

>(Не говоря уж о таких тонкостях, что неформальное насилие против
>неформального насилия ничего не может породить кроме неформального насилия.
>Весь вопрос - кто кого и когда.)
Если в принципе, т.с. в идеальной модели, то несомненно да. Но если учитывать, как Вы говорите, все факторы, то на Кубани идет передел собственности. Если в индустриальных районах в ходе приватизации предприятия кто-то все разобрал (с утряской нюансов на своем уровне в течении беспредельных 90-х), то на Кубани земля досталась во многом самим бывшим колхозникам-совхозникам. А теперь идет процесс ее изъятия. И государство в лице руководства края и крупный бизнес заинтересованы эту землю отобрать и передать "эффективным собственникам". А мелкие фермеры этому давно и упорно сопротивляются (видимо с этим связана особая приверженность избирателей края КПРФ). И Ципко в этом процессе мелкая сошка, т.с. исполнитель для стимуляции мелких землевладельцев, которого в любом случае рано или поздно бы слили. Но, с другой стороны, государству не нужен беспредел, все должно в идеале идти в правовом, ну или хотя бы мошеннически-воровском русле, без т.с. особо тяжких или с их минимумом, короче, чтобы внешне все было относительно спокойно. А разгульно и сексуально озабоченные казачки Ципко тут не совсем в тему. Слишком много от них ненужного шума, слишком сильно путали работу с самовыражением новоприобретенной идентичности. И после того как все дошло до известного результата, их теперь, будьте уверены, сольют по полной, вместе с ментами и прокурорскими, может даже губернатор полетит, хотя это уже сомнительно. Соответственно, тут не стоит вопрос кто и кого, и так все понятно, но тут стоит вопрос как быстро и какими методами. Так вот чтобы загребущие ручки тянулись поскромней и поласковей, есть один способ. Этот способ в разворачивании ответного беспредела, который совсем никому не нужен. И на этом можно сыграть и даже такически выиграть - т.е. просто обезопасить людей от молекулярного насилия за счет официального вмешательства государства и замедлить весь процесс передела собственности в целом. Этот способ в простонародье называется бунт, а уж там коллективный или индивидуальный - не важно, тем более, что одно тянет другое. Это все т.с. на общественном уровне, а на личном это, как обычно, выливается в "отомстим козлам" и в "сдохнем так чтобы они всю жизнь боялись". Ясен пень, что порядка и законности от этого само по себе не прибудет, но при определенном уровне эскалации государство не может не вмешаться и раздать люлей всем непосредственным участникам беспредела. Грубо говоря, если бы убитые мужики первыми по беспределу повырезали ципковских казачков, то гарантированно бы сели, а то бы и были убиты, но это привело бы к симметричному большому разбирательству и жен и детей они бы вероятнее всего сохранили.
>>
>Ну, если уж тут быть до конца откровенным и взять реальных исторических
>казаков, а не их лубочный портрет, то истинным казаком можно и должно
>считать атамана Ципко, с есаулом Манком, коих ватага изволила
>квартироваться в городке населенным типичными совками и прессовать население
>как принято прессовать инородцев. И именно глядя на Ципка очень хорошо
>понимается, почему русские рабочие и крестьяне так трепетно и с любовью
>расказачивали население Кубани во времена оные.
>>
>
>Нынешний Цапок - это бывший, извините, "совок".
Так бывший же, а уж молодежь в банде даже уже и не бывшие, а т.с. дети нового казачье-православного воспитания.
>Продукт советской власти, "отшлифованный" постсоветской властью -
>преемницей.
>И ничего больше.
Да и что? Это как-то отменяет сказанное мною?

>И отличается от казаков начала прошлого века как "милостивый государь" от
>государя.
Чем? Казаки прошлого века точно также использовались внутри страны для прессования инородцев или своих же крестьян, когда их устремления не соответствовали генеральному курсу, точно также были сплочены по принципу особой самоидентификации, и точно также имели со всего этого профит в реализации своей вольности. Просто тех казаков было намного больше и в своей среде они вели себя по-другому, но я не думаю что и ципковские насиловали родственниц ципковских. Не, оно конечно разница есть, м.с. это разные фазы двух подобных процессов, но подобие несомненно. Вот всякие ряженые "казаки" это явно другое, это попытка получить бонусы за счет выделения в привилегированную общность типа "репрессированный народец" (как же, их же почти век назад расказачили), и это было актуально когда ломали советскую систему и боялись возврата, а сейчас это по большей части инерция ,потому что, как Вы правильно заметили, никто в государстве уже в их привилегиях и бонусах не заинтересован, короче, это такие же соблазненные и кинутые совки, как когда-то шахтеры, с поправкой на запоздание кубанской приватизации, т.с. еще "шахтеры", но уже в процессе кидания.

>> Просто я представляю, что бывает, когда какая-то группа (независимо от
>> исходной этнической принадлежности субстрата) такое самосознание таки
>> вырабатывает.
>> Любовались на чеченов, теперь можем полюбоваться на исходно наш вариант -
>> ципковцев. Разницу видите?
>
>Очень хорошо вижу, что ваши параллели притянуты за уши.
>Но не удивляюсь. :-)
За уши говорите? А три отличия от Кондопоги сможете найти?

От Владимир К.
К Вячеслав (08.12.2010 03:48:28)
Дата 08.12.2010 17:30:21

Эх, без "казачков", уйдя от излюбленных фантомов, не можете.

Как в таких условиях обсуждать?

Я считаю, всё необходимое о нашем (немногих участвовавших в обсуждении)
восприятии, мы уже выяснили (на радость "зрителям", включая "молчащего
инициатора" А.Б.).

> За уши говорите? А три отличия от Кондопоги сможете найти?

1. Что, мы имееи достоверные сведения о том и этих конфликтах?
2. Даже по имеющимся сведениям: "в соседних станица ситуация ещё хуже, так
как в них население "держат" кавказские национальные диаспоры".
Вот вам и различие.

По сведениям от моего друга-юриста - вполне компетентного источника,
вращающегося в "высших" кругах, чеченцы активно скупают астраханские
предприятия.
Нам с вами в наших выступлениях против произвола, скажем, чеченцев - власти
тоже легко припишут "межкриминальные разборки".
Тема для этого благодатная, так как, если есть идеологический или
политический интерес свалить в одну кучу проблемы простых людей с интересам
местных "олигархов" - это сделать легче лёгкого, т.к. всё это неизбежно
переплетено, а в правовом поле власть проблему решать не желает (в русле
анекдота про водителя и старушку) потому что "вненациональное" русское
население негласным соглашением установлено ресурсом кормления для власти и
национальных кадров, помогающих, при необходимости, держать "источник пищи"
в повиновении (как это было и при советской власти).

И опровергать как будем, особенно если зрители рассуждают, как вы, исходя из
"интернационалистских" идеологических пристрастий, смыкаясь в этом с
властью?



От А.Б.
К Владимир К. (08.12.2010 17:30:21)
Дата 09.12.2010 15:29:49

Re: О! еще 5 коп в копилку "странностей" нарисовались.

http://talks.guns.ru/forummessage/20/725002.html

Наша правоохранительная система... что-то она не поспеевает за событиями. Или это все пиар?

От А.Б.
К Владимир К. (08.12.2010 17:30:21)
Дата 09.12.2010 12:44:48

Re: Ага. разбор ситуации хорош. Но вывод.... не озвучен. Не случайно?

> включая "молчащего
>инициатора" А.Б.).

У меня - уважительная причина! :)

> а в правовом поле власть проблему решать не желает
>потому что "вненациональное" русское
>население негласным соглашением установлено ресурсом кормления для власти и
>национальных кадров

В точку. Но ресурс (от неумеренных аппетитов) - вроде как истощается ударными темпами. И новые 2 вопроса встают на повестку дня - "что будет?", ну и извечное "что делать?".

От Владимир К.
К Владимир К. (08.12.2010 17:30:21)
Дата 08.12.2010 23:54:41

А вот и отзвук схватки бульдогов под ковром! (*)

> По сведениям от моего друга-юриста - вполне компетентного источника,
> вращающегося в "высших" кругах, чеченцы активно скупают астраханские
> предприятия.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1554097

+++
В Астрахани около своего дома был застрелен гендиректор ООО <Газэнергосеть
Астрахань> Аслан Асланбеков. В рамках расследования проверяется версия о
заказном характере преступления, в то же время в компании отмечают, что
никогда не слышали о конфликтах гендиректора с другими людьми или
компаниями.

Следственное управление СУ СКП по Астраханской области в среду возбудило
уголовное дело по факту убийства гендиректора ООО <Газэнергосеть Астрахань>
(100-процентная <дочка> ОАО <Газпром газэнергосеть>) 55-летнего Аслана
Асланбекова. По данным следствия, тело предпринимателя с огнестрельным
ранением в голову было обнаружено накануне вечером на водительском сидении
Toyota Land Cruiser Prado у ворот его дома на улице Ахшарумова. Согласно
неофициальной информации, тело гендиректора обнаружили его родственники,
которые, заметив, что его машина подъехала к подъезду, так и не дождались,
когда он поднимется домой.

<Рассматриваются все возможные версии: и связанные с личными бытовыми
неприязненными отношениями, и с профессиональной деятельностью убитого,
проверяется весь круг его общения>,- сказала "Ъ" старший помощник
руководителя СУ СКП Анна Коняева.

В ООО <Газэнергосеть Астрахань> от комментариев воздержались. В то же время
руководитель отдела PR ОАО <Газпром газэнергосеть> Ирина Дмитрук сказала "Ъ",
что <для всех сотрудников головной компании происшедшее стало настоящим
шоком>. В то же время в компании отметили, что у них нет <никаких версий>,
потому что <никогда не слышали, чтобы кто-то угрожал Асланбекову, или у него
были какие-то проблемы или конфликтные отношения с другими людьми или
компаниями>.

Аслан Асланбеков окончил в 1987 году Горьковский институт инженеров водного
транспорта, затем, в 2006 году, Московский госуниверситет экономики,
статистики и информатики. Был создателем и совладельцем ООО ТТК <Локомотив>
(транспортировка и оптовая торговля сжиженным газом), с февраля 2004 года
лично возглавлял компанию, которая впоследствии была приобретена ОАО
<Газпром газэнергосеть> и переименовано в <Газэнергосеть Астрахань>. Сегодня
астраханская компания занимается оптовой и розничной торговлей сжиженным
газом, переоборудованием и обслуживанием автомобилей с газобаллонным
топливным оборудованием, владеет 18 газовыми автозаправками.
+++



От Вячеслав
К Владимир К. (08.12.2010 17:30:21)
Дата 08.12.2010 19:34:47

Гм, тут я так скажу

Во-первых, на счет фантомов, вовсе не факт что они у меня, а не, к примеру, у Вас. И уж во всяком случае, я здесь свою позицию обосновывал больше и лучше Вас, да и чужих "фантомов" не искал, хотя и можно было бы...
Во-вторых, что Вас так смутило в слове "казачки"? Ципко, как следует по Вашей же ссылке, из казацкого рода, банда его состоит из русскоязычных жителей казачьей станицы. Сами местные жители мужского пола себя называют и друг к другу обращаются используя именно слово "казак" и его производные, к примеру, не говорят "ну что, мужики, пойдем выпьем", а говорят "ну шо, казаки, пойдем выпьем". Может там конечно есть и недавние выходцы с мужицких территорий России, но даже если и есть, то их немного. Так что название их казаками вполне релевантно. Кроме того, я уточнял что не просто "казачки", а "казачки Ципко", что не позволяет ни приравнять к бандюгам любого произвольно взятого казака, ни делать из употребления этого слово далеко идущих выводов.
И в-третьих, если Вы все-таки очень хотите делать далеко идущие выводы, то советую Вам сначала убедиться, что таковые проистекают не от Ваших собственных фантомов...

>Как в таких условиях обсуждать?
Спокойно и размеренно, без истерик и фанатизма, без морализаторства и чтения в сердцах, верифицируя и фальсифицирую тезисы оппонентов и выдвигая свои для таких же процедур, и т.п. и т.д. и пр., короче посмотреть на Игоря и делать все наоборот.;)

>Я считаю, всё необходимое о нашем (немногих участвовавших в обсуждении)
>восприятии, мы уже выяснили (на радость "зрителям", включая "молчащего
>инициатора" А.Б.).
Да плевать на восприятие. В условиях милицейско-полицейской и прочих реформ и кризиса, подобное легко может коснуться в скорости всех немосквичей. И тут было бы неплохо разобраться или просто осознать самому и помочь осознать ближнему.

>> За уши говорите? А три отличия от Кондопоги сможете найти?
>
>1. Что, мы имееи достоверные сведения о том и этих конфликтах?
Ну, ряд фактов можно считать достоверными. К примеру, покойный папа убитых девочек вполне может оказаться криминальным элементом, но зверского убийства детей, как и факта войны за собственность, это не отменит.

>2. Даже по имеющимся сведениям: "в соседних станица ситуация ещё хуже, так
>как в них население "держат" кавказские национальные диаспоры".
Вооот, правильно. Там хуже именно потому, что идентичность диаспор еще более далека от населения.
>Вот вам и различие.
Верно, это 1-ое различие - там чечены, а тут банда из казачков. А дальше, еще два отличия?

>По сведениям от моего друга-юриста - вполне компетентного источника,
>вращающегося в "высших" кругах, чеченцы активно скупают астраханские
>предприятия.
Вполне может быть.

>Нам с вами в наших выступлениях против произвола, скажем, чеченцев - власти
>тоже легко припишут "межкриминальные разборки".
Смотря как выступать, но может быть и такой вариант, более того, не уверен, что если я буду выступать, то понятие "криминальный" будет таким уж несправедливым.

>Тема для этого благодатная, так как, если есть идеологический или
>политический интерес свалить в одну кучу проблемы простых людей с интересам
>местных "олигархов" - это сделать легче лёгкого, т.к. всё это неизбежно
>переплетено, а в правовом поле власть проблему решать не желает (в русле
>анекдота про водителя и старушку) потому что "вненациональное" русское
>население негласным соглашением установлено ресурсом кормления для власти и
>национальных кадров, помогающих, при необходимости, держать "источник пищи"
>в повиновении (как это было и при советской власти).
Не помню ничего такого при советской власти, но относительно настоящего верно, в смысле такое положение дел встречается весьма часто.

>И опровергать как будем, особенно если зрители рассуждают, как вы, исходя из
>"интернационалистских" идеологических пристрастий, смыкаясь в этом с
>властью?
А зачем опровергать очевидное? Но дальше то у Вас вывод - автономная от власти организация русских может помочь в подобных ситуациях. А я Вам тыкаю живой пример: смотрите, банда Ципко - это и есть автономная организация русских. Ах да есть еще казаки с лампасами - сильно они помогли? А если они будут достаточно сильны и отморожены, то чем, для нас с Вами, они со своей узкой идентичностью будут отличаться о банды Ципко? Впрочем тут есть еще один вариант вопроса, в случае конфликта ципковцев с чеченами, кто бы победил?

От А.Б.
К Вячеслав (08.12.2010 19:34:47)
Дата 09.12.2010 12:51:31

Re: Все же - вы не с того боку заходите.

>Ципко, как следует по Вашей же ссылке, из казацкого рода,

Цапко, вроде бы как. Но вопрос в том - вы приверженец принципа "но это НАШ сукин сын"? Или бандит - он именно что бандит и тем плох, а какой национальности этот бандит - дело пятое?

>И тут было бы неплохо разобраться или просто осознать самому и помочь осознать ближнему.

А вот тут - вы правы. Надо.

>Смотря как выступать...

Что-то мне подсказывает... что либо не услышат, либо услышат и подведут под "разжигание розни". Вы рассчитываете найти 3 вариант?

От Вячеслав
К А.Б. (09.12.2010 12:51:31)
Дата 09.12.2010 17:50:38

Я как раз с того

>>Ципко, как следует по Вашей же ссылке, из казацкого рода,
>
>Цапко, вроде бы как. Но вопрос в том - вы приверженец принципа "но это НАШ сукин сын"? Или бандит - он именно что бандит и тем плох, а какой национальности этот бандит - дело пятое?
Разумеется, злостность бандита определяется его преступлениями, а не национальностью.

>>Смотря как выступать...
>
>Что-то мне подсказывает... что либо не услышат, либо услышат и подведут под "разжигание розни". Вы рассчитываете найти 3 вариант?
Нет, не рассчитываю. Потому и говорю, что вставая на силовой путь глупо бояться тюрьмы и т.п. И вообще в таком выступление можно как максимум лишь помереть с честью и так чтобы и после боялись. Т.е. личная победа тут заведомо невозможна.

От Durga
К Вячеслав (07.12.2010 23:36:26)
Дата 08.12.2010 00:41:16

Редко, когда согласен с вячеславом.

Но, на самом деле можно и проще, как в начальной школе учили: казаки - это белые, а белые - это бандиты, а это - экспериментальное подтверждение.

От Владимир К.
К Durga (08.12.2010 00:41:16)
Дата 08.12.2010 02:18:07

Ну да. "Логика" дошкольного уровня - ваше всё. (-)




От Durga
К Владимир К. (08.12.2010 02:18:07)
Дата 08.12.2010 16:08:51

Ну так она работает

Ходить вы научились в дошкольном возрасте и причин переучиваться не видите, верно? Разве в перестройку прозвучало что-то что теоретически доказало обратное, разве прозвучала какая-то аргументация, которая потребовала бы пересмотреть отношение к "белым"? Или разве практика перестройки подтвердила неправильность логики дошкольного времени?

По моему нет, и мы это видим.
Цапок, который живет душа в душу с современным миром, и обиженные им граждане, которые тоже пытаются жить душа в душу с ним, но у них хуже получается.

От Владимир К.
К Durga (08.12.2010 16:08:51)
Дата 08.12.2010 16:28:43

Красные..., белые... "Чума на оба ваши дома!"

Чем не выход из заданной плоскости?
Я не по приписанному тупо-идеологическому "цвету" людей оцениваю.

А самые необучаемые всё мыслят простейшими бинарными штампами.
Которые им вложила в нежном возрасте официальная пропаганда.
Та приятная и удобная мировоззренческая простота - хуже воровства.

Впрочем, не в первый раз приходится об этом сообщать.
Приелось с такими.



От Вячеслав
К Владимир К. (08.12.2010 16:28:43)
Дата 08.12.2010 16:36:44

Вот это точно порочная логика, мы живем на их костях,

одно дело не повторять ошибок и преступлений, и совсем другое проклинать.
Скорее уж здесь уместен относительный релятивизм - "у всех своя правда, но я из-за их правды дохнуть не желаю и имею на это право, потому что у меня своя правда".


От Владимир К.
К Вячеслав (08.12.2010 16:36:44)
Дата 08.12.2010 17:34:16

Как яркий пример в специфическом контексте диалога - вполне соответствует.

"Детскому" восприятию - "детское преувеличение".
Ведь полутона оно различать неспособно.



От Вячеслав
К Владимир К. (08.12.2010 17:34:16)
Дата 08.12.2010 18:36:50

Да, пожалуй тут Вы правы (-)


От Игорь
К Владимир К. (08.12.2010 17:34:16)
Дата 08.12.2010 17:56:29

Re: Как яркий...

>"Детскому" восприятию - "детское преувеличение".
>Ведь полутона оно различать неспособно.

Полутон - это не смешение добра и зла и выставление чего-то третьего, а признание, что в человеке бывает и злое и доброе.



От Вячеслав
К Durga (08.12.2010 00:41:16)
Дата 08.12.2010 01:00:15

Во-первых, я бы все-таки попросил писать мой ник с большой буквы, (+)

а во-вторых, насколько я могу судить по себе, я с Вами бываю весьма часто согласен, вот только спорим мы обычно на другие темы.