От Игорь
К Александр
Дата 27.11.2010 01:24:17
Рубрики Школа;

Вот только для чего? Не верить же Вам о переизбытке интеллигенции в США


>Подозреваю что это сознательный отсев. Элита поняла что "перепроизводит" интеллигенцию с вытекающей из этого интеллектуальной безработицей и прочими проблемами. В результате вот такая система, где задачи "реабилитации" не стоит. Только задача отсева.

Плохо подозреваете. Если в Штатах переизбыток собстьвенной интеллектуальной интеллигенции, то чего Вы там забыли и другие, подобные Вам, которые туда уехали сотняи тысяч? Нет там никакого переизбытка. Там наоборот недостаток собственных национальных кадров, потому Вы там и понадобились. А политика угробления образования ничего общего с нормальными человеческими интересами не имеет. Спрашивать хозяев Штатов - зачем они угробляют национальное образование - то же самое, что спрашивать серийного маньяка - зачем он убивает и мучает людей.

>>Как я сказал в начале, вопрос мой не праздный. Есть возможность и желание попробовать такую методику в масштабах группы. Буду благодарен за любые ссылки или материалы по подобным методикам.
>
>Думаю тут важны фундаментальные установки, что человек может совершенствоваться, а не быть тем, что он есть. Лучшие из американских школ - католические. Думаю именно потому, что в них нет злого духа предопределенности.
>-----------------------
>
http://www.orossii.ru

От Александр
К Игорь (27.11.2010 01:24:17)
Дата 27.11.2010 03:31:55

Re: Вот только...

>Плохо подозреваете. Если в Штатах переизбыток собстьвенной интеллектуальной интеллигенции, то чего Вы там забыли и другие, подобные Вам, которые туда уехали сотняи тысяч?

Мы в их политику не лезем. Опасности не представляем. :)

> Нет там никакого переизбытка. Там наоборот недостаток собственных национальных кадров

Там половина молодежи проходит через университет. Все лаборанты с высшим образованием. А доктора с адвокатами - требуют аспирантуры, а потом ординатуры. Даже медсестры с докторскими степенями бывают. :)

>А политика угробления образования ничего общего с нормальными человеческими интересами не имеет. Спрашивать хозяев Штатов - зачем они угробляют национальное образование - то же самое, что спрашивать серийного маньяка - зачем он убивает и мучает людей.

Хозяева этим и не занимаются. У них полно дел поинтереснее. Для этого идиоты есть. Поставь идиотов заниматься образованием и они сами сделают всю грязную работу - наплодят себе подобных.

Те, кто прорвался через этот дурдом, очень талантливы. Наблюдая их, я почти уверен что талантливы чисто генетически. К ним не липнет. А остальные... Это как врожднный вывих стопы. Будешь очень специфически лечить - вырастет нормальный, здоровый ребенок. Забросишь - вырастет инвалид.

Талантливым пофиг. У них свои игры. Спрашивал свою студентку, умницу, какого черта она торчит в универе, когда может за пару месяцев посдавать все экстерном и пойти в медшколу. Человечество, мол, ждет не дождется когда она спасет его от боли. А девка в ответ, мол ей и так хорошо. Стипендия покрывает расходы на учебу, еще и наличными приплачивают чтоб в какой-нибудь Гарвард не сбежала. Все ценят. Времени свободного навалом. Спешить некуда.
----------------------
http://www.orossii.ru

От Игорь
К Александр (27.11.2010 03:31:55)
Дата 29.11.2010 00:19:55

Re: Вот только...

>>Плохо подозреваете. Если в Штатах переизбыток собстьвенной интеллектуальной интеллигенции, то чего Вы там забыли и другие, подобные Вам, которые туда уехали сотняи тысяч?
>
>Мы в их политику не лезем. Опасности не представляем. :)

>> Нет там никакого переизбытка. Там наоборот недостаток собственных национальных кадров
>
>Там половина молодежи проходит через университет. Все лаборанты с высшим образованием. А доктора с адвокатами - требуют аспирантуры, а потом ординатуры. Даже медсестры с докторскими степенями бывают. :)

И что толку? У нас вон тоже сегодня число студентов намного больше, чем было в СССР. Однако уровень образования упал настолько, что говорить о получении высшего образования там просто несерьезно. Для единиц, разве что. Вон тут Владимир К. вылождил статьи Академика Арнольда про тамошнее образование и даже профессуру. Студенты не умеют дроби правильно складывать. Кандидаты в профессора, специалисты по элиптическим уравнениям, написавшие диссертацию 15 лет до того и имеющие десятки статей - не знают, чему равен лаплассиан от функции 1/r. И смех и грех. Поэтому то, что выходит их ихних Вузов - это не кадры, а парадия на кадры. Потому им и понадобились научные и технические кадры со всего света.

>>А политика угробления образования ничего общего с нормальными человеческими интересами не имеет. Спрашивать хозяев Штатов - зачем они угробляют национальное образование - то же самое, что спрашивать серийного маньяка - зачем он убивает и мучает людей.
>
>Хозяева этим и не занимаются. У них полно дел поинтереснее. Для этого идиоты есть. Поставь идиотов заниматься образованием и они сами сделают всю грязную работу - наплодят себе подобных.

Вот это не надо. Там образование уничтожаетя сугубо по идеологическим причинам. Еще со школы. Собственно на Западе практически исчез субъект, которому нужны реальные долговременные стратегии развития, немыслимые без нормальной систмы образования в частности. Этим субъектом обычно является народ - а народ там почти что самодемонтировался.

>Те, кто прорвался через этот дурдом, очень талантливы.

Но вот их немного. Приходится покупать на стороне. И далеко не лучших.

>Наблюдая их, я почти уверен что талантливы чисто генетически. К ним не липнет. А остальные... Это как врожднный вывих стопы. Будешь очень специфически лечить - вырастет нормальный, здоровый ребенок. Забросишь - вырастет инвалид.

А что будет, если будешь сознательно вредить? Поди и "генетически талантлдивых" не досчитаешься?

>Талантливым пофиг. У них свои игры. Спрашивал свою студентку, умницу, какого черта она торчит в универе, когда может за пару месяцев посдавать все экстерном и пойти в медшколу. Человечество, мол, ждет не дождется когда она спасет его от боли. А девка в ответ, мол ей и так хорошо. Стипендия покрывает расходы на учебу, еще и наличными приплачивают чтоб в какой-нибудь Гарвард не сбежала. Все ценят. Времени свободного навалом. Спешить некуда.
>----------------------
>
http://www.orossii.ru

От Александр
К Игорь (29.11.2010 00:19:55)
Дата 29.11.2010 01:01:17

Re: Вот только...

>Студенты не умеют дроби правильно складывать. Кандидаты в профессора, специалисты по элиптическим уравнениям, написавшие диссертацию 15 лет до того и имеющие десятки статей - не знают, чему равен лаплассиан от функции 1/r. И смех и грех. Поэтому то, что выходит их ихних Вузов - это не кадры, а парадия на кадры. Потому им и понадобились научные и технические кадры со всего света.

Факт что среди "кандидатов в профессора" есть дурачки, надо рассматривать в контексте, а именно что, "кандидатов в профессора" больше сотни на место. В семье не без урода. Арнольду прикольно над дурачками поприкалываться.

>>Хозяева этим и не занимаются. У них полно дел поинтереснее. Для этого идиоты есть. Поставь идиотов заниматься образованием и они сами сделают всю грязную работу - наплодят себе подобных.
>
> Вот это не надо. Там образование уничтожаетя сугубо по идеологическим причинам. Еще со школы.

Причины и технологии - разные вещи.

Сын надысь притащил задачу по математике. Джон завтракает 20 минут, одевается 10 минут, топает до школы 15 минут. В школу он припер к 8:30. Когда он вышел из дому?

Среди предложенных ответов 8:15 нет. Но есть 7:45. Видимо авторы задачи считают что Джон вышел из дома голый и одевался по дороге.

Признавайтесь честно, по-вашему, эту задачу сочинил лично хитрый Обама, чтобы детей оболванить, или какая-нибудь дурочка из педа?

>Собственно на Западе практически исчез субъект, которому нужны реальные долговременные стратегии развития, немыслимые без нормальной систмы образования в частности. Этим субъектом обычно является народ - а народ там почти что самодемонтировался.

Народ не выступает в качестве субъекта. Народ - миф в мозгах националистической интеллигенции. Равно как и "нормальная" система образования. Хотите мифа? Он у них есть. Плакаты "Наши дети, бросившие школу, не умеют читать" висят. Хотя какие они для среднего класса "наши"?

>>Те, кто прорвался через этот дурдом, очень талантливы.
>
> Но вот их немного. Приходится покупать на стороне. И далеко не лучших.

А много и не надо. Из сотни кандидатов в профессора 2-3 приличных найдутся, а им и нужен всего один. А для массовки лучших не надо. Достаточно приличных.

>>Наблюдая их, я почти уверен что талантливы чисто генетически. К ним не липнет. А остальные... Это как врожднный вывих стопы. Будешь очень специфически лечить - вырастет нормальный, здоровый ребенок. Забросишь - вырастет инвалид.
>
> А что будет, если будешь сознательно вредить? Поди и "генетически талантлдивых" не досчитаешься?

Нет. Для них есть масса возможностей. Они никак не в школе учатся, а по книгам. Да и я, собственно, всему учился дома. Ну может математике 50:50 дома и в школе. И то лишь потому, что учительница уж очень хороша была. А по остальным предметам, учебники выуживались из школьной макулатуры на 3-4 года раньше, чем полагались мне по программе и штудировались от корки до корки.

Их школьные учебники дерьмо? Есть университетские. Выяснил как-то у своих студентов биологов что им ни микробиологии ни иммунологии не давали. А большинство в мед. школу собираются и им и то и другое сдавать.

- Как же вы, сердешные, сдавать будете?
- Сами выучим, по учебникам.
-----------------------
http://www.orossii.ru

От Игорь
К Александр (29.11.2010 01:01:17)
Дата 29.11.2010 14:02:20

Re: Вот только...

>>Студенты не умеют дроби правильно складывать. Кандидаты в профессора, специалисты по элиптическим уравнениям, написавшие диссертацию 15 лет до того и имеющие десятки статей - не знают, чему равен лаплассиан от функции 1/r. И смех и грех. Поэтому то, что выходит их ихних Вузов - это не кадры, а парадия на кадры. Потому им и понадобились научные и технические кадры со всего света.
>
>Факт что среди "кандидатов в профессора" есть дурачки, надо рассматривать в контексте, а именно что, "кандидатов в профессора" больше сотни на место. В семье не без урода. Арнольду прикольно над дурачками поприкалываться.

Нет, почему же? Арнольд специально в качестве примера взял лучших из этих сотен - тех, кого приняли, и кому поставили наилучшие оценки все, кроме него. Зачем вообще подозревать Аррнольда в "приколах над дурачками"? Он что, все это рали приколов расписал?

>>>Хозяева этим и не занимаются. У них полно дел поинтереснее. Для этого идиоты есть. Поставь идиотов заниматься образованием и они сами сделают всю грязную работу - наплодят себе подобных.
>>
>> Вот это не надо. Там образование уничтожаетя сугубо по идеологическим причинам. Еще со школы.
>
>Причины и технологии - разные вещи.

>Сын надысь притащил задачу по математике. Джон завтракает 20 минут, одевается 10 минут, топает до школы 15 минут. В школу он припер к 8:30. Когда он вышел из дому?

>Среди предложенных ответов 8:15 нет. Но есть 7:45. Видимо авторы задачи считают что Джон вышел из дома голый и одевался по дороге.

>Признавайтесь честно, по-вашему, эту задачу сочинил лично хитрый Обама, чтобы детей оболванить, или какая-нибудь дурочка из педа?

Понятия не имею. Маразм в отличие от истины всегда прихотлив и многовариантен.

>>Собственно на Западе практически исчез субъект, которому нужны реальные долговременные стратегии развития, немыслимые без нормальной систмы образования в частности. Этим субъектом обычно является народ - а народ там почти что самодемонтировался.
>
>Народ не выступает в качестве субъекта. Народ - миф в мозгах националистической интеллигенции.

Вот именно. Там так с некоторых пор и считают. Отсюда проблемы. Большие статегии требуют большого субъекта, а его нет. Поэтому я всегда смеюсь - когда сегодня мне впаривают идейки - что Запад там куда-то уйдет вперед, внедрит водородную энергетику, осуществит новые технические прорывы и т.п. Ну нет там сегодня большого субъекта, которому это все нужно.

>Равно как и "нормальная" система образования.

Ну понятное дело. Нормальная система образования нужна нормальноум субъекту. А его нет.

>Хотите мифа? Он у них есть. Плакаты "Наши дети, бросившие школу, не умеют читать" висят. Хотя какие они для среднего класса "наши"?

Ну конечно - там не все еще скукожились - вспоминают еще о здравом смысле.

>>>Те, кто прорвался через этот дурдом, очень талантливы.
>>
>> Но вот их немного. Приходится покупать на стороне. И далеко не лучших.
>
>А много и не надо. Из сотни кандидатов в профессора 2-3 приличных найдутся, а им и нужен всего один. А для массовки лучших не надо. Достаточно приличных.

Так они неприличные - Вам Арнольд рассказал, какие они. Но опять же с точки зреняи кого. С точки зрения большого нормального субъекта - это одно. А с точки зрениz отсутствия такового - другое. Тогда и такие спецалисты по эллиптическим уравнениям сгодятся, которые не умеют считать лаплассиан от 1/r.

>>>Наблюдая их, я почти уверен что талантливы чисто генетически. К ним не липнет. А остальные... Это как врожднный вывих стопы. Будешь очень специфически лечить - вырастет нормальный, здоровый ребенок. Забросишь - вырастет инвалид.
>>
>> А что будет, если будешь сознательно вредить? Поди и "генетически талантлдивых" не досчитаешься?
>
>Нет. Для них есть масса возможностей. Они никак не в школе учатся, а по книгам.

Словом - наши предки были дураки - школу какую-то выдумали, учителей. Архаика какая - есть же книги.

>Да и я, собственно, всему учился дома. Ну может математике 50:50 дома и в школе. И то лишь потому, что учительница уж очень хороша была. А по остальным предметам, учебники выуживались из школьной макулатуры на 3-4 года раньше, чем полагались мне по программе и штудировались от корки до корки.

>Их школьные учебники дерьмо? Есть университетские. Выяснил как-то у своих студентов биологов что им ни микробиологии ни иммунологии не давали. А большинство в мед. школу собираются и им и то и другое сдавать.

>- Как же вы, сердешные, сдавать будете?
>- Сами выучим, по учебникам.
>-----------------------
>
http://www.orossii.ru

От Александр
К Игорь (29.11.2010 14:02:20)
Дата 29.11.2010 17:23:33

Re: Вот только...

>Он что, все это рали приколов расписал?

Конечно.

> Так они неприличные - Вам Арнольд рассказал

Мне байки Арнольда малоинтересны. Я этих кандидатов слушаю и обсуждаю.

>С точки зрения большого нормального субъекта - это одно. А с точки зрениz отсутствия такового - другое. Тогда и такие спецалисты по эллиптическим уравнениям сгодятся, которые не умеют считать лаплассиан от 1/r.

Получить лабораторию и "сгодиться" - разные вещи. Получив лабораторию, надо за три года получить результат, опубликовать его и получить грант. В том же Гарварде 3/4 начинающих профессоров через 3 года вылетают. Деньги есть - отчего бы не попробовать? Это с точки зрения большого субъекта. А с точки зрения маленького игорька - конец света.

>>Нет. Для них есть масса возможностей. Они никак не в школе учатся, а по книгам.
>
> Словом - наши предки были дураки - школу какую-то выдумали, учителей. Архаика какая - есть же книги.

Про ваших предков не скажу, а вас мы все тут знаем. :)
Предки создавали школы не потому что элитные дети неспособны научиться по книгам, а потому что хотели научить всех. Из чисто националистических соображений.

В стране с 75% неграмотностью книжки не актуальны. Да и какие книжки хорошо написано у Энгельгардта. Впрочем и советские ВУЗовские учебники не блистали. К примеру биохимию в МГУ изучали по западным.
------------------------
http://www.orossii.ru

От Игорь
К Александр (29.11.2010 17:23:33)
Дата 29.11.2010 18:39:43

Re: Вот только...

>>Он что, все это рали приколов расписал?
>
>Конечно.

Оскорбляете уважаемого человека, великого математика. Причина есть? Он, в отличие от Вас общался с гораздо большим количеством людей во множестве западных стран.

>> Так они неприличные - Вам Арнольд рассказал
>
>Мне байки Арнольда малоинтересны. Я этих кандидатов слушаю и обсуждаю.

Вы к сожалению, в отличие от Арнольда Владимира Игоревича, авторитета не имеете в научном мире. Поэтому о состоянии дел там я предпочитаю судить по отзывам авторитетных, уваждаемых людей. Или У Вас есть методика получше?

>>С точки зрения большого нормального субъекта - это одно. А с точки зрениz отсутствия такового - другое. Тогда и такие спецалисты по эллиптическим уравнениям сгодятся, которые не умеют считать лаплассиан от 1/r.
>
>Получить лабораторию и "сгодиться" - разные вещи. Получив лабораторию, надо за три года получить результат, опубликовать его и получить грант. В том же Гарварде 3/4 начинающих профессоров через 3 года вылетают. Деньги есть - отчего бы не попробовать? Это с точки зрения большого субъекта. А с точки зрения маленького игорька - конец света.

Результат результату рознь. Кто будет оценивать результат-то?

>>>Нет. Для них есть масса возможностей. Они никак не в школе учатся, а по книгам.
>>
>> Словом - наши предки были дураки - школу какую-то выдумали, учителей. Архаика какая - есть же книги.
>
>Про ваших предков не скажу, а вас мы все тут знаем. :)
>Предки создавали школы не потому что элитные дети неспособны научиться по книгам, а потому что хотели научить всех. Из чисто националистических соображений.

Словом Вы тут проповедуете идею, что школы и учителя не нужны? И что гробить образование и выпускать дебилов - это так и надо сегодня? Ну написали бы прямо так - школы не нужны, вузы не нужны, национальная система образования не нужна. Кто хочет - пусть учится по книжкам - научим читать, и ладно. Предки наши по чисто националистическим соображениям университетское образование в мире затеяли, с этим надо кончать. Все ясно, все понятно. Вопросов бы больше не было.

>В стране с 75% неграмотностью книжки не актуальны. Да и какие книжки хорошо написано у Энгельгардта. Впрочем и советские ВУЗовские учебники не блистали. К примеру биохимию в МГУ изучали по западным.
>------------------------
>
http://www.orossii.ru

От Александр
К Игорь (29.11.2010 18:39:43)
Дата 30.11.2010 04:27:44

Re: Вот только...

>>>Он что, все это рали приколов расписал?
>>
>>Конечно.
>
> Оскорбляете уважаемого человека, великого математика. Причина есть?

Вы на почве морализаторства немного того...
Предположить что великий математик прикололся над дураком оскорбление?
Если кто-нибудь скажет что я над вами прикалываюсь, я, например, ни капельки не обижусь?

>>Мне байки Арнольда малоинтересны. Я этих кандидатов слушаю и обсуждаю.
>
> Вы к сожалению, в отличие от Арнольда Владимира Игоревича, авторитета не имеете в научном мире. Поэтому о состоянии дел там я предпочитаю судить по отзывам авторитетных, уваждаемых людей. Или У Вас есть методика получше?

Конечно. Самому послушать. Написано ведь черным по синему.

>>Получить лабораторию и "сгодиться" - разные вещи. Получив лабораторию, надо за три года получить результат, опубликовать его и получить грант. В том же Гарварде 3/4 начинающих профессоров через 3 года вылетают. Деньги есть - отчего бы не попробовать? Это с точки зрения большого субъекта. А с точки зрения маленького игорька - конец света.
>
> Результат результату рознь. Кто будет оценивать результат-то?

Да уж конечно не православствующие морализаторы.

>>Предки создавали школы не потому что элитные дети неспособны научиться по книгам, а потому что хотели научить всех. Из чисто националистических соображений.
>
> Словом Вы тут проповедуете идею, что школы и учителя не нужны?

По-моему, вы тут проповедуете идею что непроходимо тупы.

> И что гробить образование и выпускать дебилов - это так и надо сегодня? Ну написали бы прямо так - школы не нужны, вузы не нужны, национальная система образования не нужна. Кто хочет - пусть учится по книжкам - научим читать, и ладно. Предки наши по чисто националистическим соображениям университетское образование в мире затеяли, с этим надо кончать. Все ясно, все понятно. Вопросов бы больше не было.

Это у вас от комплексов. Самостоятельному человеку, какими были и наши предки, незачем оправдывать свою жизненную позицию "нуждой". Он учит детей потому что верит в человеческий разум и ценит его. Нужен этот разум или нет, его не интересует. Это экономит массу времени и сил, которые ушли бы на бессмысленные дискусии нужно оно или нет. Достаточно того, что мы так хотим.
-----------------------
http://www.orossii.ru

От Игорь
К Александр (30.11.2010 04:27:44)
Дата 30.11.2010 12:53:33

Re: Вот только...

>>>>Он что, все это рали приколов расписал?
>>>
>>>Конечно.
>>
>> Оскорбляете уважаемого человека, великого математика. Причина есть?
>
>Вы на почве морализаторства немного того...
>Предположить что великий математик прикололся над дураком оскорбление?

Если бы речь шла об одиночной шутке - то нет. Но тут речь идет о высказывании взглядов, изложенных во множестве статей и выступлений. Посему это есть самое, что ни на есть циничное оскорбление.

>Если кто-нибудь скажет что я над вами прикалываюсь, я, например, ни капельки не обижусь?

>>>Мне байки Арнольда малоинтересны. Я этих кандидатов слушаю и обсуждаю.
>>
>> Вы к сожалению, в отличие от Арнольда Владимира Игоревича, авторитета не имеете в научном мире. Поэтому о состоянии дел там я предпочитаю судить по отзывам авторитетных, уваждаемых людей. Или У Вас есть методика получше?
>
>Конечно. Самому послушать. Написано ведь черным по синему.

Самому послушать у меня не получится. Я не вращаюсь в тех кругах да еще в таком множественном числе, в которых за свою долгую жизнь вращался Арнольд. Вообще примените эту Вашу "лучшую методику" на себе -бросьте читать книжки, написанные умными людьми, а доходите до всего сами. Мой же небогатый личный опыт в сфере сегодняшнего образорвания лишь подтверждает точку зрения Арнольда

>>>Получить лабораторию и "сгодиться" - разные вещи. Получив лабораторию, надо за три года получить результат, опубликовать его и получить грант. В том же Гарварде 3/4 начинающих профессоров через 3 года вылетают. Деньги есть - отчего бы не попробовать? Это с точки зрения большого субъекта. А с точки зрения маленького игорька - конец света.
>>
>> Результат результату рознь. Кто будет оценивать результат-то?
>
>Да уж конечно не православствующие морализаторы.

И все таки? Я уже здесь насмотрелся таких оценок результатов. Мне директор института прсисылает на рецензии диссертации таких вот кандидатов. Я ему отписываю честную рецензию, что кандитат сам ни черта не делал - просто приклеился к работе коллектива, сложившегося еще в СССР, и это видно по всему, и в общем и в частностях. Директор потом отбирает часть моих замечаний, самых невинных, чтобы не выглядеть уж совсем сплошным одобрямсом, а в целом пишет положительную рецензию. Результат, как говориться есть, да не у того.

>>>Предки создавали школы не потому что элитные дети неспособны научиться по книгам, а потому что хотели научить всех. Из чисто националистических соображений.
>>
>> Словом Вы тут проповедуете идею, что школы и учителя не нужны?
>
>По-моему, вы тут проповедуете идею что непроходимо тупы.

>> И что гробить образование и выпускать дебилов - это так и надо сегодня? Ну написали бы прямо так - школы не нужны, вузы не нужны, национальная система образования не нужна. Кто хочет - пусть учится по книжкам - научим читать, и ладно. Предки наши по чисто националистическим соображениям университетское образование в мире затеяли, с этим надо кончать. Все ясно, все понятно. Вопросов бы больше не было.
>
>Это у вас от комплексов. Самостоятельному человеку, какими были и наши предки, незачем оправдывать свою жизненную позицию "нуждой". Он учит детей потому что верит в человеческий разум и ценит его. Нужен этот разум или нет, его не интересует. Это экономит массу времени и сил, которые ушли бы на бессмысленные дискусии нужно оно или нет. Достаточно того, что мы так хотим.

Я чего-то потерял поток ващей мысли. Чисто националистические соображения в предудущем послании и вера в человеческий разум в этом, и тут же - учителей не интересуеит - нужен этот разум или нет. Кому нужен - уже как бы и спрашивать страшно. Словом мне неясна логика Вашего изложения.


>-----------------------
>
http://www.orossii.ru

От Александр
К Игорь (30.11.2010 12:53:33)
Дата 30.11.2010 18:49:07

Re: Вот только...

>>Вы на почве морализаторства немного того...
>>Предположить что великий математик прикололся над дураком оскорбление?
>
> Если бы речь шла об одиночной шутке - то нет. Но тут речь идет о высказывании взглядов, изложенных во множестве статей и выступлений. Посему это есть самое, что ни на есть циничное оскорбление.

Дурака?

>>> Вы к сожалению, в отличие от Арнольда Владимира Игоревича, авторитета не имеете в научном мире. Поэтому о состоянии дел там я предпочитаю судить по отзывам авторитетных, уваждаемых людей. Или У Вас есть методика получше?
>>
>>Конечно. Самому послушать. Написано ведь черным по синему.
>
>Самому послушать у меня не получится.

У вас много чего не получится. Вы интересовались есть ли методика у меня. У меня она есть.

>>Это у вас от комплексов. Самостоятельному человеку, какими были и наши предки, незачем оправдывать свою жизненную позицию "нуждой". Он учит детей потому что верит в человеческий разум и ценит его. Нужен этот разум или нет, его не интересует. Это экономит массу времени и сил, которые ушли бы на бессмысленные дискусии нужно оно или нет. Достаточно того, что мы так хотим.
>
> Я чего-то потерял поток ващей мысли. Чисто националистические соображения в предудущем послании и вера в человеческий разум в этом, и тут же - учителей не интересуеит - нужен этот разум или нет. Кому нужен - уже как бы и спрашивать страшно. Словом мне неясна логика Вашего изложения.

Это от непривычки мыслить самостоятельно. Нужен ли разум? Это воспрос идеалов, о которых спорить бесполезно. Поясню на доступном вам примере.

Станете ли вы дискутировать о том нужна ли ваша трижды никому ненужная жизнь, или Вас лучше переработать на полезные в хозяйстве удобрения? Подозреваю что нет. Пока вопрос не перешел в практическую плоскость, дискусии бессмысленны, а когда пейдет, решение будет определяться силой, а не аргументами о "нужности". Для спора должно быть что-то фундаментально общее. Спор и убеждения в данном случае не более уместны, чем попытки убедить в вашей нужности угрожающие вашей жизни силами природы.

Попробуйте распространить этот подход, близкий и понятный в отношении собственной шкуры, на чужую шкуру. Получается? А теперь попробуйте на чужой разум. Если конечно Вы знаете что это такое.

Hope it helps.
------------------------
http://www.orossii.ru

От Игорь
К Александр (30.11.2010 18:49:07)
Дата 01.12.2010 11:00:20

А не кажется ли Вам, что Вы работаете не на разум, а на очередной "Великий Рейх"

>>>Вы на почве морализаторства немного того...
>>>Предположить что великий математик прикололся над дураком оскорбление?
>>
>> Если бы речь шла об одиночной шутке - то нет. Но тут речь идет о высказывании взглядов, изложенных во множестве статей и выступлений. Посему это есть самое, что ни на есть циничное оскорбление.
>
>Дурака?

Это Вы кого называете дураком?

>>>> Вы к сожалению, в отличие от Арнольда Владимира Игоревича, авторитета не имеете в научном мире. Поэтому о состоянии дел там я предпочитаю судить по отзывам авторитетных, уваждаемых людей. Или У Вас есть методика получше?
>>>
>>>Конечно. Самому послушать. Написано ведь черным по синему.
>>
>>Самому послушать у меня не получится.
>
>У вас много чего не получится. Вы интересовались есть ли методика у меня. У меня она есть.

Прекрасно. Остается только сделать так, чтобы ей была причина доверять. А пока такйо причины я не вижу.

>>>Это у вас от комплексов. Самостоятельному человеку, какими были и наши предки, незачем оправдывать свою жизненную позицию "нуждой". Он учит детей потому что верит в человеческий разум и ценит его. Нужен этот разум или нет, его не интересует. Это экономит массу времени и сил, которые ушли бы на бессмысленные дискусии нужно оно или нет. Достаточно того, что мы так хотим.
>>
>> Я чего-то потерял поток ващей мысли. Чисто националистические соображения в предудущем послании и вера в человеческий разум в этом, и тут же - учителей не интересуеит - нужен этот разум или нет. Кому нужен - уже как бы и спрашивать страшно. Словом мне неясна логика Вашего изложения.
>
>Это от непривычки мыслить самостоятельно. Нужен ли разум? Это воспрос идеалов, о которых спорить бесполезно. Поясню на доступном вам примере.

>Станете ли вы дискутировать о том нужна ли ваша трижды никому ненужная жизнь, или Вас лучше переработать на полезные в хозяйстве удобрения? Подозреваю что нет. Пока вопрос не перешел в практическую плоскость, дискусии бессмысленны, а когда пейдет, решение будет определяться силой, а не аргументами о "нужности". Для спора должно быть что-то фундаментально общее. Спор и убеждения в данном случае не более уместны, чем попытки убедить в вашей нужности угрожающие вашей жизни силами природы.

>Попробуйте распространить этот подход, близкий и понятный в отношении собственной шкуры, на чужую шкуру. Получается? А теперь попробуйте на чужой разум. Если конечно Вы знаете что это такое.

Я вообще то писал не про нужность-ненужность разума - а про алогичность Ваших рассуждений. В данном случае мне интересно другое. С чего Вы взяли, что работая там, где Вы работаете, Вы работаете на пользу разума, а не безумия? Имеется пример множества ученых, которые уехали из фашисткой Германии, лишь бы не работать на пользу тамошним изуверам. Чего Вы то в Америке забыли? Вы в самом деле считаете, что там работают сегодня на благо разума и человечества?

>Hope it helps.
>------------------------
>
http://www.orossii.ru

От Александр
К Игорь (01.12.2010 11:00:20)
Дата 01.12.2010 17:27:12

Мне кажется что Вы уже не знаете как бы вам извернуться

> Я вообще то писал не про нужность-ненужность разума

Перечитайте что Вы вообще-то писали.

> а про алогичность Ваших рассуждений.

Буржуазная логика максимизации наживы не является единственно возможной.

> В данном случае мне интересно другое.

В данном случае, Вам интересно зачем учить детей, если в этом нет практической пользы.

> С чего Вы взяли, что работая там, где Вы работаете, Вы работаете на пользу разума, а не безумия?

Чем вы лучше американцев? И вы и они считают что учить детей нужно только если от этого есть практическая польза. При чем Вы гораздо бОльший фанатик, потому что своей головой думать не приучены.

> Имеется пример множества ученых, которые уехали из фашисткой Германии, лишь бы не работать на пользу тамошним изуверам.

А примеры ученых, уехавших из США работать на временно оккупированных территориях СССР имеются?
http://verba1501.livejournal.com/222321.html

> Чего Вы то в Америке забыли? Вы в самом деле считаете, что там работают сегодня на благо разума и человечества?

Да, в США многие работают именно на это. В России оккупационный режим работать на это не позволяет.
-------------------------
http://www.orossii.ru

От Игорь
К Александр (01.12.2010 17:27:12)
Дата 02.12.2010 19:04:27

Re: Мне кажется...

>> Я вообще то писал не про нужность-ненужность разума
>
>Перечитайте что Вы вообще-то писали.

Перечитал и убедился,что Вы разговариваете, не отвечая на мои тезисы.

>> а про алогичность Ваших рассуждений.
>
>Буржуазная логика максимизации наживы не является единственно возможной.

Давайте проведем опрос - видел ли кто из форумян на этом форуме, чтобы я применял или защищал когда логику максимализации наживы?

>> В данном случае мне интересно другое.
>
>В данном случае, Вам интересно зачем учить детей, если в этом нет практической пользы.

Как раз нет. Мне интересно другое - зачем детей учить нормально перестали? Зачем позволяют заменять курс алгебры курсом истории джаса и прочие непотребства? Кому надо, чтобы дети не приобретали никаких серьезных знанйи и умений?

>> С чего Вы взяли, что работая там, где Вы работаете, Вы работаете на пользу разума, а не безумия?
>
>Чем вы лучше американцев? И вы и они считают что учить детей нужно только если от этого есть практическая польза.

Нет, я считаю, что детей нужно учить так,как это было принято уже давно - по классическйо школьной и университетской программе, давая множество общетеоретических знаний, не беспокоясь об их немедленнйо утилитарной отдаче. Чтобы у молодежи был большой зазор между полученными теоретическими знаниями и их практическими применениями - иначе никакая творческая инновацитонная деятельность становится невозможной.

>При чем Вы гораздо бОльший фанатик, потому что своей головой думать не приучены.

>> Имеется пример множества ученых, которые уехали из фашисткой Германии, лишь бы не работать на пользу тамошним изуверам.
>
>А примеры ученых, уехавших из США работать на временно оккупированных территориях СССР имеются?
>
http://verba1501.livejournal.com/222321.html

>> Чего Вы то в Америке забыли? Вы в самом деле считаете, что там работают сегодня на благо разума и человечества?
>
>Да, в США многие работают именно на это. В России оккупационный режим работать на это не позволяет.

Словом, Вы не считаете, что США и тамошние преступные кланы, а никакая не Россия, являются сегодня источником очередной мировой авантюры, грозящей человечеству еще невиданными страданиями, а то и вовсе концом цивилизации. Поэтому там и окопались. В СЩА сейчас нет субъекта, который бы работал на благо человечества. Отдельные представители - не в счет. Если они честные люди, они давно должны были бы взять прпимер с европейских ученых, покинувших по моральным соображениям в свое время Третий Рейх. Я лично знаю ученых, причем не вроле Вас - иностранцев, а американцев - которые именно по таким соображеним и покитнули Штаты. Потому что разум без нравственности - это не разум, точно так же, как и истина без добра - не подлинная истина.

>-------------------------
> http://www.orossii.ru

От Александр
К Игорь (02.12.2010 19:04:27)
Дата 02.12.2010 22:33:41

Re: Мне кажется...

>>> Я вообще то писал не про нужность-ненужность разума
>>
>>Перечитайте что Вы вообще-то писали.
>
> Перечитал и убедился,что Вы разговариваете, не отвечая на мои тезисы.

Просто после моего ответа Вы понимаете что глупость сморозили и делаете вид что никогда не спрашивали, например, как совместимы "Чисто националистические соображения в предудущем послании и вера в человеческий разум в этом, и тут же - учителей не интересуеит - нужен этот разум или нет."

>>> а про алогичность Ваших рассуждений.
>>
>>Буржуазная логика максимизации наживы не является единственно возможной.
>
> Давайте проведем опрос - видел ли кто из форумян на этом форуме, чтобы я применял или защищал когда логику максимализации наживы?

Разумеется. Из допущения что практической пользы от разума может и не быть, вы делаете выводы: "что гробить образование и выпускать дебилов - это так и надо сегодня? Ну написали бы прямо так - школы не нужны, вузы не нужны, национальная система образования не нужна. Кто хочет - пусть учится по книжкам - научим читать, и ладно. Предки наши по чисто националистическим соображениям университетское образование в мире затеяли, с этим надо кончать." То есть для вас практическая польза - единственный ориентир. Если разум ребенка практической пользы не принесет, то надо из него дебила сделать. Это чисто буржуазная логика. Националистическая логика привела Вас в ступор.


>>> В данном случае мне интересно другое.
>>
>>В данном случае, Вам интересно зачем учить детей, если в этом нет практической пользы.
>
> Как раз нет. Мне интересно другое - зачем детей учить нормально перестали? Зачем позволяют заменять курс алгебры курсом истории джаса и прочие непотребства? Кому надо, чтобы дети не приобретали никаких серьезных знанйи и умений?

Как кому? Вам! Вы ведь считаете что если пользы от разума нет, то и учить не надо.

>>> С чего Вы взяли, что работая там, где Вы работаете, Вы работаете на пользу разума, а не безумия?
>>
>>Чем вы лучше американцев? И вы и они считают что учить детей нужно только если от этого есть практическая польза.
>
> Нет, я считаю, что детей нужно учить так,как это было принято уже давно - по классическйо школьной и университетской программе, давая множество общетеоретических знаний, не беспокоясь об их немедленнйо утилитарной отдаче.

Вы считаете что если отдачи нет то "гробить образование и выпускать дебилов - это так и надо". Идея что учить можно и не рассчитывая на практическую отдачу для Вас оказалась неожиданной.

>>> Чего Вы то в Америке забыли? Вы в самом деле считаете, что там работают сегодня на благо разума и человечества?
>>
>>Да, в США многие работают именно на это. В России оккупационный режим работать на это не позволяет.
>
> Словом, Вы не считаете, что США и тамошние преступные кланы, а никакая не Россия, являются сегодня источником очередной мировой авантюры, грозящей человечеству еще невиданными страданиями, а то и вовсе концом цивилизации.

У американских кланов конечно сил побольше, но в части людоедских устремлений им до новорусских как до Луны пешком.

>Потому что разум без нравственности - это не разум

А потуги на "нравственность" при отсутствии разума - вздорное морализаторство.
--------------------
http://www.orossii.ru

От Игорь
К Александр (02.12.2010 22:33:41)
Дата 03.12.2010 12:42:02

Re: Мне кажется...

>>>> Я вообще то писал не про нужность-ненужность разума
>>>
>>>Перечитайте что Вы вообще-то писали.
>>
>> Перечитал и убедился,что Вы разговариваете, не отвечая на мои тезисы.
>
>Просто после моего ответа Вы понимаете что глупость сморозили и делаете вид что никогда не спрашивали, например, как совместимы "Чисто националистические соображения в предудущем послании и вера в человеческий разум в этом, и тут же - учителей не интересуеит - нужен этот разум или нет."

Я просто указал Вам, что Вы не отсветили - как одно с другим совместимо.

>>>> а про алогичность Ваших рассуждений.
>>>
>>>Буржуазная логика максимизации наживы не является единственно возможной.
>>
>> Давайте проведем опрос - видел ли кто из форумян на этом форуме, чтобы я применял или защищал когда логику максимализации наживы?
>
>Разумеется. Из допущения что практической пользы от разума может и не быть, вы делаете выводы: "что гробить образование и выпускать дебилов - это так и надо сегодня? Ну написали бы прямо так - школы не нужны, вузы не нужны, национальная система образования не нужна. Кто хочет - пусть учится по книжкам - научим читать, и ладно. Предки наши по чисто националистическим соображениям университетское образование в мире затеяли, с этим надо кончать." То есть для вас практическая польза - единственный ориентир. Если разум ребенка практической пользы не принесет, то надо из него дебила сделать. Это чисто буржуазная логика. Националистическая логика привела Вас в ступор.

Объясняю - свои выводы я делаю не из допущения, что пракитической пользы от разума может и не быть, а потому практическая польза для меня не является единственным ориентиром.

>>>> В данном случае мне интересно другое.
>>>
>>>В данном случае, Вам интересно зачем учить детей, если в этом нет практической пользы.
>>
>> Как раз нет. Мне интересно другое - зачем детей учить нормально перестали? Зачем позволяют заменять курс алгебры курсом истории джаса и прочие непотребства? Кому надо, чтобы дети не приобретали никаких серьезных знанйи и умений?
>
>Как кому? Вам! Вы ведь считаете что если пользы от разума нет, то и учить не надо.

Я спрашиваю - почему стали плохо учить- кому это надо? Вы вообще читать умеете?

>>>> С чего Вы взяли, что работая там, где Вы работаете, Вы работаете на пользу разума, а не безумия?
>>>
>>>Чем вы лучше американцев? И вы и они считают что учить детей нужно только если от этого есть практическая польза.
>>
>> Нет, я считаю, что детей нужно учить так,как это было принято уже давно - по классическйо школьной и университетской программе, давая множество общетеоретических знаний, не беспокоясь об их немедленнйо утилитарной отдаче.
>
>Вы считаете что если отдачи нет то "гробить образование и выпускать дебилов - это так и надо".

Где я написал - что это так и надо? Меня наоборот это возмущает. Вы там что, пьяны что-ли постоянно?

>Идея что учить можно и не рассчитывая на практическую отдачу для Вас оказалась неожиданной.

Нет, как может обычная идея школьного и университетского образовани для меня оказаться неожиданной? И формулируется она - не так, что вовсе не на какую отдачу никогда не рассчитывают - а не рассчитывают на немедленную практическую отдачу. Для меня неожиданной оказалась идея намеренной профанации такого образования. И связана она как раз с тем, чтобы подорвать авансы, раздаваемые бесплатно молодежи в ввиде качественного теоретического образования - с тем, чтобы в реальнйо жизни им пришлось бы как в Средневековье - получать вместо образования - уже готовое рецептурное знание и применять его без каких бы то ни было способностей к инновациям.

>>>> Чего Вы то в Америке забыли? Вы в самом деле считаете, что там работают сегодня на благо разума и человечества?
>>>
>>>Да, в США многие работают именно на это. В России оккупационный режим работать на это не позволяет.
>>
>> Словом, Вы не считаете, что США и тамошние преступные кланы, а никакая не Россия, являются сегодня источником очередной мировой авантюры, грозящей человечеству еще невиданными страданиями, а то и вовсе концом цивилизации.
>
>У американских кланов конечно сил побольше, но в части людоедских устремлений им до новорусских как до Луны пешком.

Какой бред, однако. Из России, значит, сегодня исходит главная угроза миру. Вот не знал.

>>Потому что разум без нравственности - это не разум
>
>А потуги на "нравственность" при отсутствии разума - вздорное морализаторство.

Лучше уж без потуг - вообще отменить мораль и культуру, как это проделывают в США.
>--------------------
>
http://www.orossii.ru

От Artur
К Александр (30.11.2010 18:49:07)
Дата 30.11.2010 22:58:53

"Чужой" разум ? (-)


От Владимир К.
К Александр (29.11.2010 01:01:17)
Дата 29.11.2010 02:48:38

Решение выбором из вариантов - зло.

Покажу сыну:

>
Джон завтракает 20 минут, одевается 10 минут, топает до школы 15 минут. В
школу он припер к 8:30. Когда он вышел из дому?
Среди предложенных ответов 8:15 нет. Но есть 7:45. Видимо авторы задачи
считают что Джон вышел из дома голый и одевался по дороге.
<



От Александр
К Владимир К. (29.11.2010 02:48:38)
Дата 29.11.2010 02:53:42

Да, тупость составителей была бы не так очевидна. :)

если бы они и не пытались сами решать задачи, которые придумывают.
-------------------------
http://www.orossii.ru