>Проблемы скоро будут - "коровы" после 120 лет начинают сосать деньги как пылесос. Я вон еле спихнул 12-летнюю "корову" (9 лет бегала по Германии и 3 по России) за 130 тыс. после предпродажного ремонта стоимостью в 35 тыс.
Ой, опять эти ценники! Машины вроде как из деталей-железяк состоят -- поделились бы уж, какие слабые места нашлись в Вашей Королле. Или это принципиальная белинская позиция -- не быть полезным?
>А вот уродцы "Висты" и прочие "Этуали", редкие в наших широтах, бегают, заразы, по 15 лет - тока масло подливай.
>Ой, опять эти ценники! Машины вроде как из деталей-железяк состоят -- поделились бы уж, какие слабые места нашлись в Вашей Королле.
Захрустели шрусы, гикнулся кондиционер (что при русском лете все более актуально), стойки передней подвески накрылись (замена в сборе), начал подтекать ГУР, резко возрос расход топлива (механики так и не разобрались почему), "зацвела" задняя дверь. Ну и то, что все норовят всучить "в сборе" и ждать призодится - напрягает, все же я не народный умелец, который знает, какая деталь от "десятки" подойдет к "корове".
Такое вот ремюзе, если и правда интересно с практ т.зр, вам сюда http://www.corolla.ws/forum/index.php
>Или это принципиальная белинская позиция -- не быть полезным?
Это принципиальная позиция настоящего либерала: "каждый умирает в одиночку", и вместо того чтобы быть благодарным малейшему проявлению моего альтруизма вы еще и ехидствуете, ай-яй-яй.
>Не понял, что за фигня. Чисто японская, что ли?
Чисто японская - праворулька. Довольно редкая в России и очень кондовая машина.