От
|
О.И.Шро
|
К
|
Вячеслав
|
Дата
|
25.11.2010 10:03:01
|
Рубрики
|
Школа;
|
В целом – поддерживаю – +1!
>"что может сделать рядовой преподаватель"...
Сделать может очень многое и вводимая двух ступенчатая система дает одну важную лазейку даже на первой ступени – бакалавр все же ученая степень, а не просто квалификация!
Это можно и нужно использовать, как говорится «и в хвост, и в гриву»…
>Что я пока здесь выяснил для себя.
В целом, да и в деталях – очень ценные, конструктивные предложения, согласен, являются хорошими руководствами к действию. Спасибо.
>1. Нужен текущий контроль за обучением, типа школьного…
Согласен с этим предложением, однако «повторение мать ученья, и прибежище лентяев», все же на курсовою задание надо дополнять, на мой взгляд, что бы не только проделали два раза одно и тоже, но и еще, и что-то дополнительно сделали, так будет больше толку.
>2. Любыми способами неформально уходить от рейтинговой системы...
Рейтинговая система придумана, что бы проще было контролировать (читайте – давить) нас с Вами, ведь тестировать то можно и удаленно, из того же министерства, например…
С уважением, Олег Иванович Шро.