От О.И.Шро
К Вячеслав
Дата 25.11.2010 10:03:01
Рубрики Школа;

В целом – поддерживаю – +1!

>"что может сделать рядовой преподаватель"...

Сделать может очень многое и вводимая двух ступенчатая система дает одну важную лазейку даже на первой ступени – бакалавр все же ученая степень, а не просто квалификация!

Это можно и нужно использовать, как говорится «и в хвост, и в гриву»…

>Что я пока здесь выяснил для себя.

В целом, да и в деталях – очень ценные, конструктивные предложения, согласен, являются хорошими руководствами к действию. Спасибо.

>1. Нужен текущий контроль за обучением, типа школьного…

Согласен с этим предложением, однако «повторение мать ученья, и прибежище лентяев», все же на курсовою задание надо дополнять, на мой взгляд, что бы не только проделали два раза одно и тоже, но и еще, и что-то дополнительно сделали, так будет больше толку.

>2. Любыми способами неформально уходить от рейтинговой системы...

Рейтинговая система придумана, что бы проще было контролировать (читайте – давить) нас с Вами, ведь тестировать то можно и удаленно, из того же министерства, например…

С уважением, Олег Иванович Шро.