Великолепный демократичный пример для ваучерной передачи собственности.
Напомню вкратце, граждане как собственник бюджетной государственной казны спасал госкредитами попавшие в кризис предприятия. Спасал-спасал и в результате появилась купленная через кредитование собственность, которую неплохо бы вертать окрепшим вставшим на ноги собственникам обратно. Но как это сделать?
Есть две столбовые дороги: первая продать эту собственность на рынке и денюшки в казну для уменьшения дефицита бюджета... но при этом покупатели в ходе продаж от государства рискуют выкупить эту собственность по заниженной КОРРУПЦИОННОЙ ЦЕНЕ, мы вам по дешёвке на, вы нам часть дельты от реальной рыночной цены к заниженной цене обратно тоже на. Но поскольку верховная власть в коррупционном плане идеально чиста, то приходится говорить о явном ущербе для казны, проданная впопыхах по дешёвке собственность теоретически могла быть проданной и подороже для пользы казны, пользы общества, чтобы Алексею Леонидовичу Кудрину было чем наполнять доходную часть бюджета.
И есть ВТОРАЯ столбовая дорога, и второе так сказать. А именно идеальный способ продать эту собственность по 10% рыночной цене и НИ КОПЕЙКИ не проронив мимо бюджета и не переплатив чрез меры для покупателя. Настоящая вселенская справедливость возведённая в абсолют. Это распродажа госсобственности через ваучеры, да, через ваучеры.
При этом если гражданин любой какой бы у него породы тараканы в голове не бегали может при желании и если не согласен с рыночной оценкой собственности в ваучере или взять альтернативно деньгами, или взять собственность через ваучер акциями компаний в зависимости от того какие акции в едином приватизационном фонде он выберет. Это будет справедливо во всех отношениях. Единственный кто может при этом возмущаться так только один сам А.Л.Кудрин со своим наполнением бюджета, но и ему можно помочь - например как-то предусмотреть налог с прибыли помимо базовой стоимости передаваемой собственности. И что удивительно будет... так это то что эта жалкая ничтожная сумма от прибыли окажется и оказывается сопоставима, ДАЖЕ БОЛЬШЕ чем там сумма, которую государство получило от прямой продажи по демпинговым ценам в первом коррупционном варианте, да. Вот и думаем, пытаемся думать, тужтесь... как всё-таки лучше поступать с реприватизацией в рамках кризисных скупок и прочих спасений талантливых господ управленцев.
"Мы пойдём вторым путём!" - сказал бы Владимир Ильич Ленин в таком случае, но у нас то всё-таки демократия, чёрт побери, и поэтому только ВЫБОР ГРАЖДАН определяет смысл похода корабля, а капитан лишь как нанятый на один срок избрания прокладывает курс к выбранной цели.
С уважением.
АЭРОФЛОТ ПРОДОЛЖАЕТ АКЦИЮ РЕПУТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
17 января 2011 года, Москва. – Аэрофлот продолжает акцию репутационной поддержки (прим. ПРИМЕР ПОЛИТИЧЕСКОГО КАПИТАЛА). Напомним, что акция, проводимая Аэрофлотом, распространяется на пассажиров, вылетавших из а/п Шереметьево в период с 25.12.2010 по 29.10.2010 рейсами авиакомпании, задержанными более чем на восемь часов (полный список рейсов указан на сайте Аэрофлота в разделе «Компания»). На данный момент Аэрофлот выдал уже более 600 специальных сертификатов – ваучеров, которые можно использовать в счет будущей покупки авиабилета в офисах продаж и представительствах Аэрофлота или оплаты сверхнормативного багажа до 31.12.2011.
Пассажиры, имеющие право на компенсацию и не желающие получить сертификат, могут обратиться за положенной денежной компенсацией в рамках действующего законодательства.
Дополнительную информацию о правилах получения сертификатов или денежных компенсаций можно получить, позвонив по телефонам Call-центра (495)223-55-55, 8-800-333-55-55, а также на сайте Аэрофлота
aeroflot.ru
*** Прим. пока в последний раз размещаю текст из РБК, поскольку мне стыдно публиковать цитируемые статьи с грубыми примитивными ошибками, три раза чёртовы редакторы вульгарно ошиблись в словах "счёт"-2 раза и "свёрстан"-1 раз да то только потому что слово использовалось единожды.
Предлагаю редакторов лишить премии или сделать предупреждение, в конце концов можно в текстовом редакторе проверять правописание. Да, я сам делаю много ошибок, но я и не редактор громадного электронного СМИ и если ошибки есть, то пожалуйста, поправляйте.
И вот действительно вопрос, а не пора ли нам от скромного объёма ПЛАНОВОГО бюджета оттолкнуться в сторону его увеличения в доходной части на уровень планку побольше вплоть до побольше хорошо? Конечно это возымеет и увеличение незначительное (лучше незначительное) расходной части, но вот как на это смотрят все кому может быть и даже кто против, потому как все кто за гораздо больше и без того уже готовы. Например, увеличенный бюджет с потенциалом +10%, да это много, снова Россия улетит вперёд планеты всей, остальных детей оставлять без присмотра нельзя, ну хотя бы увеличенный бюджет с потенциалом +2% или +1,5%? Да, это будет грандиозно, но копаться в десятых или там сотых долях потенциала уместно только для спящих разумом тотально, сейчас то ведь уже многие проснулись и всякую мульку-пургу втюхивать бесполезно, даже пошло в некоторой степени, вплоть до тупо неприлично, хотя бы +1%, договорились.
С уважением.
МЭР и Минфин не угадали с дефицитом бюджета в 2010г.
Дефицит федерального бюджета РФ в 2010г. составил 3,9% от ВВП. Такие предварительные данные обнародовал сегодня на заседании президиума правительства министр финансов Алексей Кудрин.
"Доходы бюджета составили 8,3 трлн руб. и превысили плановый показатель на 5,4%. Исполнение бюджета по расходам - 10,09 трлн руб., что составило 97,9% к плану. Таким образом, нам удалось сократить дефицит до 1,79 трлн руб., или 3,9% ВВП по сравнению с прогнозировавшимися в начале 2010г. 5,3% ВВП", - сказал А.Кудрин.
Он также сообщил, что средняя цена на нефть в 2010г. составила 77,5 долл. за барр. при прогнозе в 75 долл., что дало бюджету дополнительные 110 млрд руб. доходов. В результате этого дефицит бюджета снизился на 0,6 процентных пункта.
"Если бы макроэкономический прогноз состоялся как мы планировали, то дефицит составил бы 4,5% ВВП. Дополнительные доходы удалось получить за счёт улучшения администрирования и ряда других действий", - заметил министр.
А.Кудрин также сообщил, что часть расходов бюджета в 2010г. была сэкономлена, в частности, за счёт взносов в Евразийское экономическое сообщество (ЕврАзЭС) в сумме 54 млрд руб., еще 26 млрд руб. было сэкономлено на обслуживании госдолга.
Несмотря на то, что в текущем году бюджет тоже свёрстан со значительным дефицитом, глава финансового ведомства выступил против траты средств Резервного фонда в 2011г. По его мнению, существуют инфляционные и внешние риски, и на их фоне расходовать фонд нецелесообразно.
Занятно, что итоговая цифра по дефициту не совпала ни с одним из прогнозов, выдвинутых в декабре двумя профильными ведомствами - Министерством экономического развития (МЭР) и Министерством финансов. МЭР излучал оптимизм по данному показателю - его прогноз составлял 3,5-3,8% от ВВП. Пессимистичный А.Кудрин возражал: по его мнению, итоговый дефицит федерального бюджета должен был составить примерно 4,1-4,2%.
Разница в оценках даже привлекла внимание премьер-министра страны Владимира Путина, который предложил А.Кудрину посмотреть в конце года, какое министерство лучше считает.
Изначально дефицит федерального бюджета РФ на 2010г. был запланирован на уровне 5,3%. По мере поступления дополнительных доходов (цены на нефть оказались выше, чем ожидалось) эта цифра начала сокращаться. Однако наибольший вклад в сокращение вилки между доходами и расходами бюджета внесло само правительство, которое катастрофически не успело освоить все бюджетные статьи.
Люди добрые, больше жалуйтесь в Роспотребнадзор на авиаторов, АФЛ переманивает
пассажиров к себе и растёт быстрее рынка, даже если вы не смогли улететь самолётом другой авиакомпании, всё равно, рекомендую жаловаться именно на Аэрофлот.
Во-первых, вашу заявку заметят.
Во вторых, вашу заявку уточнят и настоящая виновная авиакомпания будет призвана к ответу и возмещению компенсации.
В третьих, вам предложат пакет для лояльных к Аэрофлоту пассажиров со стороны Аэрофлота - ведь вы по ошибке отправите жалобу на него и тем самым создадите уместную почву и повод для борьбы за ваш выбор.
В четвёртых, вы создадите востребованный объём работы для работников Роспотребнадзора - они тоже заинтересованы в своих объёмах работ, а всего 21 заявка с нескольких миллионов пассажиров отменённых рейсов, согласитесь, что это слишком мало и появляется ненужный риск сокращений там при таких раскладах. Т.е. в Роспотребнадзоре вам тоже будут всегда рады, даже если вы жалуетесь по ошибке на Аэрофлот, который тоже рад переманить пассажира к себе.
В пятых, ... есть ещё, но и первых четырёх предостаточно, можно конечно пожаловаться на Аэрофлот и по другим поводам ведь факт роста у Аэрофлота объёмов перевозок быстрее всего рынка зафиксирован и это говорит о том, что средства у авиакомпании есть (растёт быстрее рынка, темп роста ~29% а отрасль 26%) И ОНА ГОТОВА УЛУЧШАТЬ СЕРВИС ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРИГЛАШАЕТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ потенциальных клиентов и граждан, В ТОМ ЧИСЛЕ И ТЕХ, КОТОРЫЕ ПОСТРАДАЛИ так или иначе от авиатранспортной отрасли.
***
Теперь отдельно о печальном факте всего в 21 жалобу от нескольких миллионов людей... это УГРОЗА ДЕМОКРАТИИ! При такой активности, когда граждан явно притеснили давкой толпы, потерей существенной суммы денег на пропавшие авиабилеты из-за отмены рейсов и турпутёвки, потери времени и новогодних планов - ТРУДНО ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ БОЛЕЕ СИЛЬНОЕ ЗАЩЕМЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН - и при всём при этом ЯВКА НА "ГОЛОСОВАНИЕ" в Роспотребнадзор всего в 21 человек от нескольких миллионов!!!!!! ! Да с такой явкой на голосование президента, когда интересы граждан так не защемляют от 120 млн россиян вообще прийдёт всего человек 50 - пятьдесят (!), никаких не миллионов, а ровно пятьдесят с одного по 49-го человек плюс один пятидесятый сам председатель избиркома, который может безо всяких систем руками вручную пересчитать всех явившихся.
Это угроза демократии, население должно больше жаловаться, никому такая перегретая или переохлаждённая ситуация не нужна, это контрпродуктивно, всего жаловался 21(!) человек(!) и это не какие-нибудь там стукачи, а жертвы, самые настоящие жертвы из целых нескольких миллионов пострадавших! А ещё спрашивают, чёрт возмьи, удивляются, откуда у нас педики появляются, да вот отсюда! Несколько миллионов изнасилованных и только 21 человек с нормальной ориентацией... заявили о притеснении.
Комсомольская правда # Москва, Москва, 27 Января 2011 За коллапс в "Шереметьево" ответят немцы
"Аэрофлот" подал в суд на компанию, которая сорвала поставки противообледенительной жидкости.
За коллапс в аэропорту "Шереметьево", случившийся в конце декабря, может ответить германская компания Clariant. "Аэрофлот" подал два иска на общую сумму почти 3 миллиона евро. Ведь немцы сорвали поставки противообледенительной жидкости, которой обрабатывают самолёты. Результат - было задержано 550 рейсов.
Напомним (см. сайт kp.ru): в конце декабря прошлого года в "Шереметьево" случился настоящий коллапс. Из-за ледяного дождя, сильного снегопада и морозов возникли проблемы с отправкой самолётов.
- За три дня мы растратили сразу месячный запас противообледенительной жидкости, - рассказал гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.
А новые реагенты немцы, увы, не поставили. Российские авиаторы уверены, что компания Clariant была не права и должна компенсировать понесённые "Аэрофлотом" убытки. Между тем на самих авиаторов в Роспотребнадзор поступила всего... 21 жалоба. Простые пассажиры, как видно, в возмещение ущерба не очень верят.
АВИАКОМПАНИИ ДОЛЖНЫ СНИЗИТЬ ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ НА 10-15% - ФАС РФ
МОСКВА, 26 янв - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС)
считает, что авиакомпании должны снизить цены на билеты на 10-15% за счёт того, что из аэропортов ушли посредники, которые занимались предоставлением топливно-заправочных услуг. Такое мнение высказал глава ФАС Игорь Артемьев, выступая в Госдуме в рамках "правительственного часа".
Артемьев напомнил, что в 2009 году правительство выпустило постановление о правилах так называемого недискриминационного доступа нефтяных компаний к продаже топлива для заправки самолётов.
"В петербургском аэропорту, в других аэропортах напрямую нефтяные компании продают топливо, минуя эти посреднические структуры (ТЗК). В результате цена на топливо до последнего квартала в общей стоимости билетов упала с 36% до 24%", - сказал Артемьев.
"Правда, наши авиационные компании не поспешили снизить (цены на) билеты на эти 10-15%. Теперь мы уже этим занимаемся", - сказал Артемьев.