>показывают, что вы не можете быть и не являетесь представителем массового потребителя ( и массового зрителя в том числе).
Массовый потребитель вообще ничем серьезным не интересуется.
>Даже в советское время сериал изаура вызвал огромный интерес у массового зрителя. Поэтому время не причем, а массовые вкусы - это массовые вкусы.
Сериал "Изаура" куда приличнее большинства нынешних сериалов. Массовые вкусы изменились в худшую сторону.
>Я поработав торговым аналитиком точно знаю, что если товар мне нравится - он будет плохо продаваться.
Очень интересно. Узнать бы причины.
>Это на массовом, даже "элитном" товаре (швейцарские часы). Если рассматривать высокотехнологичный товар для специалистов (сервера) - то тут я попадаю.
>Нет хуже работы - пасти дураков. Бессмысленно храбрых - тем более.(Киплинг).