> Фильм - "Последнее искушение Христа" - фильм богохульный по своей сути
Степень "богохульности" фильма определяется точкой зрения. Да и вряд ли добрый католик в N поколениях Скорцезе стал бы богохульствовать, в отличие от присутствующих. Тут противоречие глубже какого-то мифического "богохульства", если смотреть с колоколенки христианства, то это отражение давнего спора "человекобог или богочеловек".
>и вызвал 10-ти тысячную демонтрацию протеста в Москве перед своим показом по НТВ.
:)) Вас жестоко и цинично обманули - ну, может, потопталось где-то несколько десятков фимозных. Ни о каких 10-тысячных демонстрациях истории неизвестно.
>Фильм Гибсона богохульным не является, там просто неправильно - на католический манер - расставлены акценты.
Правильно там расставлены акценты - в полном соответствии с Евангелиями. Я, конечно, понимаю, что у разного рода "толкователей" Евангелия не в чести, но уж совсем их изымать из обращения, как это было раньше принято у христиан, не стоит. А фильм - просто бездарный, неудачный дебют в области "духовного" кино актера, возомнившего
себя универсалом.
>>Плозие не получают, средненькие получают, да, а так на отсев ОТК неплохо работает.
> У "Оскара" нет никаких гласных критериев присуждения кинопремий. Чистый произвол специально подобранного жюри.
Так не физика с математикой - строгих критериев нет (впрочем постмодернисты с попами норовят и в физику с математикой протащить свой релятивизм) - оценка произведений искусства во все времена была неизбежно субъективной. Когда изобретете "мензуру зоили" - сообщите миру :)
>Поэтому там запросто могут получить премию фильмы, пропагандирующие пороки.
Запросто. Но хотелось бы примеров "пропаганды пороков" в оскароносных фильмах. Не то чтоб я вам не верил, а просто не могу сам вспомнить.
> Остались - но они либо снимают неформатное, плохофинансируемое кино, либо случайным образом по недосмотру вклиниваются.
А-а-а. Я думал вы про всех людей вообще - а вы про киноснимающую братию.
И что такое "неформатное, плохофинансируемое кино". Вот, скажем FMJ, "Апокалипсис сегодня", "Сальвадор" - это явно не "плохофинансируемое кино", и коммерческий успех - будь-будь, неужели были сняты "случайно по недосмотру"? Или какие у вас границы наступления конца света в современном кинематографе? Или это, с вашей точки зрения, фильмы "пропагандирующие пороки"?
>Зачем ему жалеть чужие деньги? Ну не на кино бы потратили, так на пиво бы.
Ну не все ж такие закоренелые индивидуалисты как вы. Некоторые думают и о "малых сих", стремясь отговорить из от пустых трат и психологического позмелья.
>> У "Оскара" нет никаких гласных критериев присуждения кинопремий. Чистый произвол специально подобранного жюри.
>
>Так не физика с математикой - строгих критериев нет (впрочем постмодернисты с попами норовят и в физику с математикой протащить свой релятивизм) - оценка произведений искусства во все времена была неизбежно субъективной. Когда изобретете "мензуру зоили" - сообщите миру :)
Оценка физических экуспериментов тоже была всегда субъективной - потому что ее всегда делали конкоретные субъекты - значит ли, что объектвиного знания мы не получили не только в искусстве, но и в физике с математикой? Субъективнйо оценкой оценка произведений искусства является только в том случае, если априори не признается никаких гласных объективных критериев у искусства. Подобного рода оценки - это достояние нового времени, а не всегда так было. Собственно поэтому и искусство деградировало. Людям неинтересны оценки всевозможных извращенцев и идиотов, сидящих в современных искусствоведческих жюри. Посади другое жюри - будут другие оценки - кому интересно такое искусство, если за его оценкой стоит голый произвол каких-то субъектов? Если нет общих критериев искусства - то и искусства никакого нет. Точно так же, как нее было бы точных наук, если бы не было выработано критериев научной методологии, общей для всех ученых, где бы они ни работали.
>>Поэтому там запросто могут получить премию фильмы, пропагандирующие пороки.
>
>Запросто. Но хотелось бы примеров "пропаганды пороков" в оскароносных фильмах. Не то чтоб я вам не верил, а просто не могу сам вспомнить.
Конкретно режиссер фильма "Горбатая Гора", пропагандирующего гомосексуализм, получил Оскар. Таких примеров всевозможных извращенческих фильмов полно.
>> Остались - но они либо снимают неформатное, плохофинансируемое кино, либо случайным образом по недосмотру вклиниваются.
>
>А-а-а. Я думал вы про всех людей вообще - а вы про киноснимающую братию.
>И что такое "неформатное, плохофинансируемое кино". Вот, скажем FMJ, "Апокалипсис сегодня", "Сальвадор" - это явно не "плохофинансируемое кино", и коммерческий успех - будь-будь, неужели были сняты "случайно по недосмотру"? Или какие у вас границы наступления конца света в современном кинематографе? Или это, с вашей точки зрения, фильмы "пропагандирующие пороки"?
>>Зачем ему жалеть чужие деньги? Ну не на кино бы потратили, так на пиво бы.
>
>Ну не все ж такие закоренелые индивидуалисты как вы. Некоторые думают и о "малых сих", стремясь отговорить из от пустых трат и психологического позмелья.