>Чего же там положительного. Смотрибельного в этой серии - хорошо есть
>четверть.
Четверть - это, кстати, очень немало.
>Это даже в детстве мной ощущалось (при всём дефиците).
>Всегда разочаровывался, когда вместо полноценных мультиков в воскресной
>программе оказывался этот сборник клипов - отстойник для третьесортных
>мультипликаторов.
Эк вы всех чохом заклеймили. По-моему, в "Карусели" масса замечательных мультиков. Когда смотрю месте с дочкой - получаю удовольствие, может, у меня какие-то возрастные аберрации восприятия, но и ей нравится.
>Что же касается только "мультиков для взрослых" - то как вы считаете, сериал
>"Доктор Айболит" киевской киностудии - он только для взрослых?
Дети смотрят с удовольствием - песенки потом поют из этого мультика.
>Что вы скажете хотя бы про образ мотылька в этом фильме (как, впрочем, и
>образы остальных персонажей)?
ПМСМ как рза тот случай, когда "самовыражение" не помешало сделать хороший мультик. Вам не нравится - ради бога, на вкус и цвет, детям нравится, и жто не "тупая диснеевщина".
>Если я начну приводить примеры, подтверждая хотя бы скриншотами (хотя важны
>все составляющие, не только графический образ, включая контекст) - вы будете
>завалены неоспоримым фактическим материалом.
Ай не смешите мои тапочки - завалить материалом и завалить неоспоримым материалом - две большие разницы.
Оспорить можно всё. Но при этом произвол и объективность - разные вещи.
Образ мотылька (мужик с большим красным носом алкаша, изображающий трепетное
и нежное, что подчёркивается звуковым сопровождением, создание) - типичное
ёрничанье на "разрыв шаблона".
Каковое может быть забавным для взрослых, для подростков (хотя тут уже могут
быть сомнения, стоит ли в этом возрасте прививать цинизм), но категорически
неприемлемо для дошкольников.
Но тут уж, извините, кому и кобыла - невеста.
Очень многим и похуже вещи видятся приемлемыми.
Куда уж вдаваться в такие тонкости.
> Четверть - это, кстати, очень немало.
Три четверти выданного мне эфира/народных средств - коту под хвост.
И ещё поощрение халтурщиков в обществе.
> Дети смотрят с удовольствием - песенки потом поют из этого мультика.
Разумеется. Что им показывают - то и поют. Что им ещё остаётся делать?
Было бы другое, лучшее, пели бы другое.
А сейчас ещё более интересное поют.