От Petka
К И.Т.
Дата 17.10.2010 18:17:55
Рубрики Прочее; Ссылки; Тексты;

Бурлит богатая Германия, штиль в полунищей Украине

Бурлит богатая Германия,
штиль в полунищей Украине

Семен Сладков
Но поздно. Тихо спит Одесса.
…все молчит.
А.С.Пушкин. Евгений Онегин.
Можно ли ставить рядом общественные настроения в этих двух столь разных странах? Что между ними общего именно в настроениях в обществе? Думаю, что не ошибусь, если скажу, что и там, и там элита прочно владеет марксизмом! И там, и там и речи нет о классовой борьбе, об изменении политического строя.
Бурление в Германии происходит по трещинам между бюрократией (не элитой) и гражданами всех сословий, еще по линии межэтнических и национальных противоречий, религиозных конфессий, между коренными немцами и миллионами эмигрантов. Картина напоминает вулкан, в котором магма прорывается по боковым склонам, а из главного жерла вьется легкий дымок.
Элита Германии – это хозяева капитала, владельцы заводов, газет, пароходов. Вы не увидите их на экранах телевизоров, о них не пишут газеты, разве что опубликуют раз в год список миллиардеров. Кстати, во время финансового кризиса количество миллиардеров в Германии увеличилось с 99 до 104.
Зато цепные псы капитала – правительство, депутаты всех цветов и оттенков, местные руководители, чьими руками обеспечиваются интересы элиты (не забывая о своих собственных), не слезают с экрана: тут и прямая трансляция с заседаний как общегерманского бундестага, так и с заседаний земельных парламентов, а также многочисленные круглые столы, нескончаемые встречи у экрана и бесчисленные другие передачи и интервью по малейшему поводу. Казалось бы, что можно легко выяснить любые противоречия в обществе? Ничего подобного.
События в Штутгарте, где третий месяц ежедневно проходят многотысячные демонстрации против реконструкции вокзала, где полиция уже не раз пускала в ход дубинки и водометы, удивили всю Одессу: подумаешь, местные правители хотят немного попилить бюджет, истратить непонятно зачем то ли 5, то ли 10 миллиардов евро! Все равно через полгода выборы, их точно не переизберут, поэтому нужно довести реконструкцию вокзала до точки невозврата.
Похожая ситуация в Гамбурге, где камнем преткновения стало строительство новой грандиозной филармонии, цена которого тоже измеряется в миллиардах. Там нет демонстраций, но мэр (бургомистр) города уже ушел в отставку, потому что там точка невозврата уже пройдена (по-видимому, он свою долю уже получил?) Оба города имеют огромные долги, нечем платить учителям и кормить детей в детских садиках (родители должны давать еду с собой), университетские аудитории переполнены (недостаточно профессоров), студенты стоят в проходах, горсоветы сокращают число полицейских. Поэтому и возмущаются горожане.
Ни о чем подобном на Украине я не слышал, последние двадцать лет в моем Днепропетровске не было ни одной демонстрации ни по какому поводу! Первомайский митинг, на который собирается горстка стариков, -– не а счет, это несерьезно. Мне подсказывают, что в Москве, население которой в 20 раз больше, чем в Штутгарте, по более важным вопросам удается собрать на демонстрацию человек 200 – 400. М-да… Заметьте, что в России (по разным официальным данным) то ли два, то ли четыре миллиона беспризорников (руководство Русской православной церкви называет цифру – один миллион беспризорных детей), но элите это не опасно – это дети, здесь ее марксизм кончается! А в немецком языке даже слова «беспризорник» нет, в русско-немецком словаре там, где должен стоять немецкий термин, стоит описательное определение: ребенок, не имеющий крыши над головой! Помните советские суворовские и нахимовские училища, куда в первую очередь брали сирот, которые были там на полном государственном обеспечении? В Германии - то же самое, только без военной специализации. Как видите, марксизм немецкая элита усвоила прочнее.
Наибольшую остроту в последнее время приняла ситуация в четырехмиллионной турецкой общине Германии. Завезенные сорок лет назад правительством Вилли Брандта для неквалифицированных работ на стройках в надежде, что все построив, они вернутся к себе домой, турецкие рабочие массово осели в Германии. Они образовали государство в государстве, у них свои кварталы (где все таблички и объявления по-турецки), свои магазины и базары, свои рестораны и публичные дома, свои школы и мечети. В большинстве своем они не хотят учить немецкий язык, не хотят с немцами смешиваться (смешанных немецко-турецких семей очень мало), в обычных школах много детей-турок, часто они не любят своих немецких одноклассников, дразнят их «картофля». Турки чувствуют себя представителями Великой Турции и с завистью посматривают на Францию, где их братья по вере – арабы – граждане Франции давно уже развернули кампанию «Долой французов из Франции!» Зря что ли нынешний президент Франции до этого занимал пост министра внутренних дел? И хотя многие турки заняли уже заметное место в немецком обществе – есть депутаты, министры, есть нападающий сборной по футболу, много ведущих на каналах телевидения, но это не меняет дела. Антитурецкие настроения в обществе усиливаются. И если раньше это было уделом правоэкстремистов (по-русски – неофашистов), то сейчас ту же позицию занимает лидер одной из партий правящей коалиции.
То ли дело у нас в Одессе: построили в центре города огромную мечеть, завезли мусульман-чеченцев, лечат раненых чеченцев в одесских санаториях, охрана одесского мэра Гурвица состоит из молодых чеченцев. А солидная киевская газета «Зеркало недели» считает Гурвица стойким демократом и последовательным борцом с ненавистным режимом Януковича, хотя одесситы проклинают его как неисправимого взяточника (а бывают исправимые?) и мечтают заменить его на кого угодно…
В Германии, где нет голодных и практически нет бездомных, градус общественной активности граждан несоизмеримо выше, чем в полунищей Украине. Причем здесь, в Украине, происходит активная украинизация, ликвидированы почти все русские школы, русский язык в украинских школах не преподается даже как иностранный, преподавание в вузах уже лет 15 ведется исключительно по-украински. Целое поколение выпало из того, что называется русский мир. Но хуже всего то, что детей учат по новым учебникам, им рассказывают, что москали (т.е. русские) всегда гнобили (угнетали и грабили) Украину, так было и при царе, так было и при большевиках, так и сейчас. И молодое поколение «новоукраинцев», говоря о русских и России, уже не подразумевает «мы»! Скоро они пойдут во власть, и Украина уже окончательно отдалится от России (есть пример Польши!) Обещал Виктор Янукович обеспечить государственный статус русскому языку, но свое обещание не выполнил. Вот и остался русский на правах языка нацменьшинств (!!) наравне с венгерским и молдавским. И ничего, все тихо в моей Украине! Все молчит…

От Татьяна Яковлева
К Petka (17.10.2010 18:17:55)
Дата 23.10.2010 07:46:02

Re: Бурлит богатая Германия,


>Бурление в Германии происходит по линии межэтнических и национальных противоречий, религиозных конфессий,
>между коренными немцами и миллионами эмигрантов.
> Картина напоминает вулкан, в котором магма прорывается по боковым склонам, а из главного жерла вьется легкий дымок.

>Турецкие рабочие массово осели в Германии. Они образовали государство в государстве, у них свои кварталы (где все таблички и объявления по-турецки), свои магазины и базары, свои рестораны и публичные дома, свои школы и мечети. В большинстве своем они не хотят учить немецкий язык, не хотят с немцами смешиваться (смешанных немецко-турецких семей очень мало), в обычных школах много детей-турок, часто они не любят своих немецких одноклассников, дразнят их «картофля». Турки чувствуют себя представителями Великой Турции
==============


http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/719802-echo/

М.ШЕВЧЕНКО: Возвращаясь к генеральной линии. Так вот, турки приехали в Германию, в Австрию, были привезены для того, чтобы, в частности (это был один из важнейших мотивов) исключить подъем национал-социализма, возрождение его,
чтобы разжижить немецкое население.

Их приезд туда был абсолютно противоестественный.
Как рабочая сила, они абсолютно были не нужны ни Австрии, ни Германии.
И более того, могу сказать, что многие из них ехали туда не по своей воле.
Потому что Турция в 60-е – 70-е годы – это был военный авторитарный режим, находившийся полностью под контролем США, который был ближайшим союзником Израиля, в частности, и так далее.

М.ШЕВЧЕНКО: Это была воля американских оккупационных сил, американской власти, которая фактически и де-факто контролировала политический режим в Западной Германии и на большей части...

М.ШЕВЧЕНКО: Германии это население абсолютно навязано, особенно оно навязано Австрии.
Поэтому я, вот, допустим, считаю, что австрийская Партия свободы в Австрии... Я хорошо знаю Штрахе. Это, кстати, единственная европейская партия, которая поддержала Россию в дни грузинского конфликта, в частности. Там очень популярна Россия, могу сказать, среди ее электората, среди электората FPÖ. А партнер «Единой России» Христианские демократы теряют не по дням, а по часам свои очки, потому что... Они, кстати, всегда выступали с русофобских позиций. Так вот, эта партия – справедливы ее требования. Я считаю, это неправильно, чтобы турки жили в Тироле, в Каринтии, в Вене, в Зальцбурге, компактно, устанавливали там свои правила.

(с)




От Игорь
К Petka (17.10.2010 18:17:55)
Дата 22.10.2010 17:16:56

Не думал, что в Германии так плохо

"нечем платить учителям и кормить детей в детских садиках (родители должны давать еду с собой), университетские аудитории переполнены (недостаточно профессоров), студенты стоят в проходах, горсоветы сокращают число полицейских. Поэтому и возмущаются горожане".

Да уж. По моему у нас еще до такого не дошло, чтобы в детских садиках детей не кормили. И кто-то еще хочет в Германию ехать?

От vld
К Игорь (22.10.2010 17:16:56)
Дата 22.10.2010 19:00:09

Re: Не думал,...

>"нечем платить учителям

Олухи, они бы сделали наши ставки для учителей - проблемы бы решились.

кормить детей в детских садиках (родители должны давать еду с собой),

И тут олухи - за питание в муниципальном ДС мы платим из своего кармана (ежемесячно), а немцы все новровят из "средств местного буюджета".

>университетские аудитории переполнены (недостаточно профессоров), студенты стоят в проходах,

И тут олухи, нет, чтобы покончить с позорной практикой бесплатного поголовного высшего образования.

>горсоветы сокращают число полицейских. Поэтому и возмущаются горожане".

С числом полицейских (как и с преступлениями) у нас, слава богу, получше чем у этих дикарей.

От Игорь
К vld (22.10.2010 19:00:09)
Дата 22.10.2010 19:45:39

Re: Не думал,...

>>"нечем платить учителям
>
>Олухи, они бы сделали наши ставки для учителей - проблемы бы решились.

Судя по весму они так и сделали - я вон слышалд от участника форума "Советской России", проживающего в Германии, что его зарплата уменьшмлась в 2 раза, а интенсивность труда возрасла на 30%.

>>и кормить детей в детских садиках (родители должны давать еду с собой),
>
>И тут олухи - за питание в муниципальном ДС мы платим из своего кармана (ежемесячно), а немцы все новровят из "средств местного буюджета".

Да ладно. Когда мой ребенок ходил в десткий сад ( полтора года назад), я платил за него какие-то копейки - чуть больше 1000 рублей в месяц. Явно меньше, чем уходило на месячное питание. Не говоря уже про содержание.

>>университетские аудитории переполнены (недостаточно профессоров), студенты стоят в проходах,
>
>И тут олухи, нет, чтобы покончить с позорной практикой бесплатного поголовного высшего образования.

Поголовного высшего образования не бывает. До такой идеи могут додуматься только хронические идиоты, такие как в Японии или Германии.

>>горсоветы сокращают число полицейских. Поэтому и возмущаются горожане".
>
>С числом полицейских (как и с преступлениями) у нас, слава богу, получше чем у этих дикарей.

С чем-то может и похуже, но я полагаю, что в Заааднйо Европе статистика не такая как у нас. Там полно мигрантов живут отдельно - в ихние места проживаняи полицейские просто не суются. Никто ничего не регистрирует.

От Кравченко П.Е.
К Игорь (22.10.2010 19:45:39)
Дата 22.10.2010 20:49:26

Re: Не думал,...


> Поголовного высшего образования не бывает. До такой идеи могут додуматься только хронические идиоты, такие как в Японии или Германии.
Ну вы уже ничем не удивите. Разве что если вдруг усовеститесь или поумнеете.
и все же. почему это вдруг? что, кухаркины дети недостойны?

От Игорь
К Кравченко П.Е. (22.10.2010 20:49:26)
Дата 22.10.2010 22:03:59

Re: Не думал,...


>> Поголовного высшего образования не бывает. До такой идеи могут додуматься только хронические идиоты, такие как в Японии или Германии.
>Ну вы уже ничем не удивите. Разве что если вдруг усовеститесь или поумнеете.
>и все же. почему это вдруг? что, кухаркины дети недостойны?

Кому тут нужно усовестится и поумнеть? Я стою за то, как было в СССР. То есть серьезные вступительные конкурсные экзамены в институты, и учеба там только для тех, кто прошел такие экзамены, а таже выполняет все необходимые требования уже в самом институте. Вы, судя по всему, хотите, чтобы такая система была совсем уничтожена, и высшее образование "давали" всем желающим получить корочку.

Поэтому откуда Вы взяли этот маразм про "кухаркиных детей"? Неважно, кто кухаркины дети , не курахкины - но они должны выдержать вступительные экзамены в ВУз и выполнять там необходимые требования. Поскольку подобное не могут выполнять все подряд молодые люди, а только те, кто имеет соответстующие способности и соответственно могут себя заставить выполнять необходимые требования к учебе - то и никакого всеобщего высшего образования быть и не может. Я, кстати, и за то, чтобы и в средней школе лицам не получившим необходимых оценок по предметам, выдавать не дипломы о получении среднего образования, а справки о том, что они прослушали соответствующие предметы и все. По моему в СССР в одно время так и делалось. С двойкой хотя бы по одному предмету не разрешалось переходить в следующий класс, а если двойки так и не исправлялись - то вместо школьноьго диплома выдавалась справка.

На Западе и так образование на ладан дышит, судя по всему его решили совсем добить. Там и в нормальных прежде Вузах учеба превратилась в бесмыслоенное времяпровождение.

От Кравченко П.Е.
К Игорь (22.10.2010 22:03:59)
Дата 25.10.2010 11:44:06

Re: Не думал,...


>>> Поголовного высшего образования не бывает. До такой идеи могут додуматься только хронические идиоты, такие как в Японии или Германии.
>>Ну вы уже ничем не удивите. Разве что если вдруг усовеститесь или поумнеете.
>>и все же. почему это вдруг? что, кухаркины дети недостойны?
>
> Кому тут нужно усовестится и поумнеть? Я стою за то, как было в СССР. То есть серьезные вступительные конкурсные экзамены в институты, и учеба там только для тех, кто прошел такие экзамены, а таже выполняет все необходимые требования уже в самом институте. Вы, судя по всему, хотите, чтобы такая система была совсем уничтожена, и высшее образование "давали" всем желающим получить корочку.
Нет, не всем желающим, а всем. Как среднее. Вы его тоже хотели бы сделать не всеобщим? а то сколько двоешников. Для вас наличие двоешников - повод отказать им в образовании? а для меня и для советской власти - проблема, которую надо решать, не отказываясь от обеспечения образованием всех. ВСЕХ.
> Поэтому откуда Вы взяли этот маразм про "кухаркиных детей"? Неважно, кто кухаркины дети , не курахкины - но они должны выдержать вступительные экзамены в ВУз и выполнять там необходимые требования. Поскольку подобное не могут выполнять все подряд молодые люди, а только те, кто имеет соответстующие способности и соответственно могут себя заставить выполнять необходимые требования к учебе - то и никакого всеобщего высшего образования быть и не может.
Какие способности, что вы несете? Какие такие способности нужны для высшего образования? Тьфу.


От Игорь
К Кравченко П.Е. (25.10.2010 11:44:06)
Дата 28.10.2010 19:35:11

Re: Не думал,...


>Какие способности, что вы несете? Какие такие способности нужны для высшего образования? Тьфу.

Тут постирали, судя по всему сообщения, повторяться не буду - просто хочу Вас спросить - Как Вы практически представляете работу системы предоставления всем высшего образования. Вы об этом ни слова ни сказали, так что вообще непон6ятно, что именно Вы отстаиваете.


От Кравченко П.Е.
К Игорь (28.10.2010 19:35:11)
Дата 29.10.2010 21:21:30

Re: Не думал,...


>Тут постирали, судя по всему сообщения,
См нижнюю ветку.
>повторяться не буду - просто хочу Вас спросить - Как Вы практически представляете работу системы предоставления всем высшего образования. Вы об этом ни слова ни сказали, так что вообще непон6ятно, что именно Вы отстаиваете.
Это только вам непонятно. но меня это как раз не волнует. Отстаиваю я право всех на высш образование от головотяпов, почему то убежденных в том что всеобщее в о невозможно.
Система образования для всех может быть устроена вполне аналогично таковой не дл всех, а может быть устроена по другому. В данном случае обсуждалась система в германии, поминалась японии, как именно они там собираются ее обустраивать я не в курсе. Ко мне не обращались, что неудивительно)) с просьбой придумать им систему.
Ни я ни кто другой из вменяемых участников форума не считает тамошних спецов идиотами и вредителями.
Кому другому бы я написал, что вы выдвинули кучу тезисов про невозможность пагубность и прочую муть... вам и доказывать. Но это кому другому, а с вами говорить не вижу интереса и смысла.

От Игорь
К Кравченко П.Е. (29.10.2010 21:21:30)
Дата 01.11.2010 12:17:38

Re: Не думал,...


>>Тут постирали, судя по всему сообщения,
>См нижнюю ветку.
>>повторяться не буду - просто хочу Вас спросить - Как Вы практически представляете работу системы предоставления всем высшего образования. Вы об этом ни слова ни сказали, так что вообще непон6ятно, что именно Вы отстаиваете.
>Это только вам непонятно. но меня это как раз не волнует.

Следовательно, Вас не вольнует, как может быть осуществлена на практике та или иная идея - и осуществима ли она вообще. Что Вы тогда тут отстаиваете - абстрактные принципы вопреки реальной жизни? Но это не для вменяемых граждан.

>Отстаиваю я право всех на высш образование от головотяпов, почему то убежденных в том что всеобщее в о невозможно.

Не почему то, а потому что не указывается, как такого можно добиться и не объясняется, почему вообще можно этого добиться. В СССР и так была система, позволяющая получать высшее образование всем тем, кто к нему реально ( а не формально) стремился.

>Система образования для всех может быть устроена вполне аналогично таковой не дл всех, а может быть устроена по другому. В данном случае обсуждалась система в германии, поминалась японии, как именно они там собираются ее обустраивать я не в курсе. Ко мне не обращались, что неудивительно)) с просьбой придумать им систему.

Зачем же хроническим илиотам и маразматикам обращаться к кому то с просьбой придумать что-то? Они сами с усами.

>Ни я ни кто другой из вменяемых участников форума не считает тамошних спецов идиотами и вредителями.

И откуда же там взялись спецы по тому, чего еще нигде нет? Ясно, что речь идет от таких же "реформаторах", которые уже давно "реформируют" Россию.

>Кому другому бы я написал, что вы выдвинули кучу тезисов про невозможность пагубность и прочую муть... вам и доказывать. Но это кому другому, а с вами говорить не вижу интереса и смысла.

От Кравченко П.Е.
К Игорь (01.11.2010 12:17:38)
Дата 01.11.2010 14:19:05

Re: Не думал,...

>>>Тут постирали, судя по всему сообщения,
>>См нижнюю ветку.
>>>повторяться не буду - просто хочу Вас спросить - Как Вы практически представляете работу системы предоставления всем высшего образования. Вы об этом ни слова ни сказали, так что вообще непон6ятно, что именно Вы отстаиваете.
>>Это только вам непонятно. но меня это как раз не волнует.
>
>Следовательно, Вас не вольнует, как может быть осуществлена на практике та или иная идея - и осуществима ли она вообще. Что Вы тогда тут отстаиваете - абстрактные принципы вопреки реальной жизни? Но это не для вменяемых граждан.
Меня не волнует то, что "Это только вам непонятно"
>>Отстаиваю я право всех на высш образование от головотяпов, почему то убежденных в том что всеобщее в о невозможно.
>
> Не почему то, а потому что не указывается, как такого можно добиться и не объясняется, почему вообще можно этого добиться. В СССР и так была система, позволяющая получать высшее образование всем тем, кто к нему реально ( а не формально) стремился.
Если вы не знаете как что-то может реализоваться - логично заключить, что вы не знаеет, можэет ли оно быть. а не утверждать, что не может.
>>Система образования для всех может быть устроена вполне аналогично таковой не дл всех, а может быть устроена по другому. В данном случае обсуждалась система в германии, поминалась японии, как именно они там собираются ее обустраивать я не в курсе. Ко мне не обращались, что неудивительно)) с просьбой придумать им систему.
>
> Зачем же хроническим илиотам и маразматикам обращаться к кому то с просьбой придумать что-то? Они сами с усами.
))) НУ вам то виднее)))


От Кравченко П.Е.
К vld (22.10.2010 19:00:09)
Дата 22.10.2010 19:18:49

Re: Не думал,...


>И тут олухи, нет, чтобы покончить с позорной практикой бесплатного поголовного высшего образования.
А что это за практика?

От vld
К Кравченко П.Е. (22.10.2010 19:18:49)
Дата 25.10.2010 11:12:03

Re: Не думал,...

>>И тут олухи, нет, чтобы покончить с позорной практикой бесплатного поголовного высшего образования.
>А что это за практика?

Бесплатного и весьма доступного высшего образования.

От Кравченко П.Е.
К vld (25.10.2010 11:12:03)
Дата 25.10.2010 11:35:45

Re: Не думал,...


>Бесплатного и весьма доступного высшего образования.
а что еще за "весьма доступного"???

От vld
К Кравченко П.Е. (25.10.2010 11:35:45)
Дата 25.10.2010 13:18:39

Re: Не думал,...

>>Бесплатного и весьма доступного высшего образования.
>а что еще за "весьма доступного"???

Это значит, что мест в вузах много, а плата за обучение (где она есть) необременительна. Пожтому желающих учиться много. Что я и имел в виду в ироничном ответе Игорю, мол, сделайте образование менее доступным (повысить плату, устроить "китайский экзамен") - и не будет проблемы переполненных аудиторий, ибо переполненные аудитории - следствие постулата доступности ВО при ограниченных средствах.

От Игорь
К vld (25.10.2010 13:18:39)
Дата 25.10.2010 13:55:27

Re: Не думал,...

>>>Бесплатного и весьма доступного высшего образования.
>>а что еще за "весьма доступного"???
>
>Это значит, что мест в вузах много, а плата за обучение (где она есть) необременительна.

А экзамены всупительные отменить, обязательные требования к учебе в ВУЗах опустить ниже плинтуса. И тогда восторжествует полная профанация высшего образования.

>Потому желающих учиться много.

Желающих по-настоящему учиться, много не бывает. А всяких оболтусов, мечтающих заиметь дипломы без напряга - да сегодня хватает. И самое удивительное, что власти им потворствуют.

>Что я и имел в виду в ироничном ответе Игорю, мол, сделайте образование менее доступным (повысить плату, устроить "китайский экзамен") - и не будет проблемы переполненных аудиторий, ибо переполненные аудитории - следствие постулата доступности ВО при ограниченных средствах.

Сегодняшняя проблема переполненности Вузов - следствие намеренной профанации высшего образования.



От Игорь
К Кравченко П.Е. (25.10.2010 11:35:45)
Дата 25.10.2010 12:11:00

Re: Не думал,...


>>Бесплатного и весьма доступного высшего образования.
>а что еще за "весьма доступного"???

Это когда оно адаптируется до уровня дебилов.

От Кравченко П.Е.
К Игорь (25.10.2010 12:11:00)
Дата 25.10.2010 19:01:42

брысь.


>Это когда оно адаптируется до уровня дебилов.
да ладно, даже вы осилили. Хотя, возможно, тогда все еще не зашло так далеко...

От Игорь
К Кравченко П.Е. (22.10.2010 19:18:49)
Дата 22.10.2010 19:52:03

Re: Не думал,...


>>И тут олухи, нет, чтобы покончить с позорной практикой бесплатного поголовного высшего образования.
>А что это за практика?

Идиотизмом и преступлением перед обществом называется данная практика. Но по моему это еще только намерение. Цель вполне понятна - обесценить вообще всякое образование. Уравнять, так сказать в образовании "свободных граждан", чтобы никто не смел считать себя более образованным, чем другой. Прослушал положенные курсы лекций - и все - у тебя высшее образование. Даже если на эти лекции ходил через пень колоду или вообще не ходил - ничего страшного. Твоему "высшему образованию" это не помешает. Словом наши криминальные фальшивые дипломы о высшем образовании отдыхают. Здесь преступление перед обществом решили попросту узаконить.

От Кравченко П.Е.
К Игорь (22.10.2010 19:52:03)
Дата 22.10.2010 21:05:02

вас то не спрашивали


> Идиотизмом и преступлением перед обществом называется данная практика. Но по моему это еще только намерение. Цель вполне понятна - обесценить вообще всякое образование. Уравнять, так сказать в образовании "свободных граждан", чтобы никто не смел считать себя более образованным, чем другой. Прослушал положенные курсы лекций - и все - у тебя высшее образование. Даже если на эти лекции ходил через пень колоду или вообще не ходил - ничего страшного. Твоему "высшему образованию" это не помешает. Словом наши криминальные фальшивые дипломы о высшем образовании отдыхают. Здесь преступление перед обществом решили попросту узаконить.
вы как всегдапо обыкновению не только демонстрируете цинизм, но и несете откровенную чушь. то, чем вы возмущены существует независимо от того, всеобщее ли образование или не всеобщее. А вы, если так хотите считаться образованным, поменьше пишите на форуме, будете выглядеть умнее начитаннее и лучше.

От Игорь
К Кравченко П.Е. (22.10.2010 21:05:02)
Дата 22.10.2010 21:50:12

Re: вас то...


>> Идиотизмом и преступлением перед обществом называется данная практика. Но по моему это еще только намерение. Цель вполне понятна - обесценить вообще всякое образование. Уравнять, так сказать в образовании "свободных граждан", чтобы никто не смел считать себя более образованным, чем другой. Прослушал положенные курсы лекций - и все - у тебя высшее образование. Даже если на эти лекции ходил через пень колоду или вообще не ходил - ничего страшного. Твоему "высшему образованию" это не помешает. Словом наши криминальные фальшивые дипломы о высшем образовании отдыхают. Здесь преступление перед обществом решили попросту узаконить.
>вы как всегдапо обыкновению не только демонстрируете цинизм, но и несете откровенную чушь. то, чем вы возмущены существует независимо от того, всеобщее ли образование или не всеобщее.

А еще я возмущен воровством, бандитизмом, казнокрадлством и много чем еще. Вы полагаете, что все это следует узаконить, раз оно и так существует, и совсем зажить по закону джунглей?

>А вы, если так хотите считаться образованным, поменьше пишите на форуме, будете выглядеть умнее начитаннее и лучше.

От Кравченко П.Е.
К Игорь (22.10.2010 21:50:12)
Дата 25.10.2010 11:40:01

Вы вообще-то немного думаете о чем пишите?


>>> Идиотизмом и преступлением перед обществом называется данная практика. Но по моему это еще только намерение. Цель вполне понятна - обесценить вообще всякое образование. Уравнять, так сказать в образовании "свободных граждан", чтобы никто не смел считать себя более образованным, чем другой. Прослушал положенные курсы лекций - и все - у тебя высшее образование. Даже если на эти лекции ходил через пень колоду или вообще не ходил - ничего страшного. Твоему "высшему образованию" это не помешает. Словом наши криминальные фальшивые дипломы о высшем образовании отдыхают. Здесь преступление перед обществом решили попросту узаконить.
>>вы как всегдапо обыкновению не только демонстрируете цинизм, но и несете откровенную чушь. то, чем вы возмущены существует независимо от того, всеобщее ли образование или не всеобщее.
>
> А еще я возмущен воровством, бандитизмом, казнокрадлством и много чем еще. Вы полагаете, что все это следует узаконить, раз оно и так существует, и совсем зажить по закону джунглей?
Что значит узаконить? Узаконить свободное (через пень колоду)посещение лекций - оно и так законное. я написал, что при всеобщем ли или не всебщем образовании есть люди, которые не очень учатся. Вы по сути предлагаете не расширять доступность образования на том основании, чт из-за этого будет больше прогульщиков двоешников. Точнее вы наверное это н е имели в виду но так получается в вашем корявом изложении. или корявом понимании.

От Игорь
К Кравченко П.Е. (25.10.2010 11:40:01)
Дата 25.10.2010 18:07:46

Вот еще в интернете прочитал лозунги идиотов


>"Почему я за всеобщее высшее образование?

>Я глубоко убежден, что одной из материальных предпосылок социализма является качественное всеобщее высшее образование.
Формально это должно выражаться в наличии у 60 % населения дипломов о высшем образовании (а также научных степеней и званий).

судя по всему извилины немного напрягла цифра в 100% населения с дипломами о высшем образовании, пока обошлись цифрой в 60% "всеобщего высшего образования", но потенциало для роста есть).


>Современная экономика и современное производство должны быть высокотехнологичными, компьютеризированными и роботизированными системами.

То есть что именно такой должна быть современнеая экономика и производство - сомнений как бы не вызвало.


>Экономика, производство, социальная сфера усложняются - работать в этих сложных системах, а тем более управлять ими сможет лишь специалист с высшим образованием.

Вот этот тип работает на компьютере небось. Компьютер - сложная штука, но управляться с ним вполне может и человек без высшего образования, если речь идет не о разработке компьютеров, а о работе с ними.

>Всеобщее высшее образование покроет дефицит таких специалистов во всех сферах общественной жизнедеятельности.

Скорее наоборт - породит кучу никчемных "специалистов".

От Игорь
К Кравченко П.Е. (25.10.2010 11:40:01)
Дата 25.10.2010 12:10:04

Re: Вы вообще-то...


>>>> Идиотизмом и преступлением перед обществом называется данная практика. Но по моему это еще только намерение. Цель вполне понятна - обесценить вообще всякое образование. Уравнять, так сказать в образовании "свободных граждан", чтобы никто не смел считать себя более образованным, чем другой. Прослушал положенные курсы лекций - и все - у тебя высшее образование. Даже если на эти лекции ходил через пень колоду или вообще не ходил - ничего страшного. Твоему "высшему образованию" это не помешает. Словом наши криминальные фальшивые дипломы о высшем образовании отдыхают. Здесь преступление перед обществом решили попросту узаконить.
>>>вы как всегдапо обыкновению не только демонстрируете цинизм, но и несете откровенную чушь. то, чем вы возмущены существует независимо от того, всеобщее ли образование или не всеобщее.
>>
>> А еще я возмущен воровством, бандитизмом, казнокрадлством и много чем еще. Вы полагаете, что все это следует узаконить, раз оно и так существует, и совсем зажить по закону джунглей?
>Что значит узаконить? Узаконить свободное (через пень колоду)посещение лекций - оно и так законное.

Пардон - с каких пор пропуск лекций стал законен?

> я написал, что при всеобщем ли или не всебщем образовании есть люди, которые не очень учатся.
Вы по сути предлагаете не расширять доступность образования на том основании, чт из-за этого будет больше прогульщиков двоешников.

Как можно расширять доступность высшего образования? Оно и так было 100% доступно в СССР всем, кто сдал экзамены и выполнял учебные требования. Как можно его сделать еще более доступным - только снижением планки самого уровня высшего образования. И вот эту пакость, общественное вредительство по сути, Вы и предлагаете. Собственно она, эта мерзость, уже давно реализуется и так. Сегодня планка высшего образования снижена дальше почти некуда.

>Точнее вы наверное это н е имели в виду но так получается в вашем корявом изложении. или корявом понимании.

Я имел в виду - оставить с высшим образованием так, как было в СССР - т.е. 100% доступность всем, сдавшим конкурсные вступительные экзамены и выполняющим учебные институтские требования. И изложил это прямым текстом. Если Вы не способны понимать простых предложений - я то тут при чем?

От Кравченко П.Е.
К Игорь (25.10.2010 12:10:04)
Дата 25.10.2010 19:27:42

Re: Вы вообще-то...


> Пардон - с каких пор пропуск лекций стал законен?
((Сумерки сгущаются...
>> я написал, что при всеобщем ли или не всебщем образовании есть люди, которые не очень учатся.
> Вы по сути предлагаете не расширять доступность образования на том основании, чт из-за этого будет больше прогульщиков двоешников.

>Как можно расширять доступность высшего образования? Оно и так было 100% доступно в СССР всем, кто сдал экзамены и выполнял учебные требования.
Вы совсем плохи стали. сдать экзаменынедостаточно. Надо было пройти по конкурсу. И если мест не хватает, то будь хоть семи пядей во лбу - не пройдешь. по вашей логике и на проклятом западе 100% доступность жилья, земли и прочих благ, а в африке - еды и опять же всех благ. Надо только выиграть в конкурентной борьбе и пожалуйста, весь мир у твоих ног.

> Я имел в виду - оставить с высшим образованием так, как было в СССР - т.е. 100% доступность всем, сдавшим конкурсные вступительные экзамены и выполняющим учебные институтские требования. И изложил это прямым текстом. Если Вы не способны понимать простых предложений - я то тут при чем?
при том, чт вы не способны не излагать, ни думать, ни понять что вы сами же пишите.

От Игорь
К Кравченко П.Е. (25.10.2010 19:27:42)
Дата 25.10.2010 21:23:21

Re: Вы вообще-то...


>> Пардон - с каких пор пропуск лекций стал законен?
>((Сумерки сгущаются...
>>> я написал, что при всеобщем ли или не всебщем образовании есть люди, которые не очень учатся.
>> Вы по сути предлагаете не расширять доступность образования на том основании, чт из-за этого будет больше прогульщиков двоешников.
>
>>Как можно расширять доступность высшего образования? Оно и так было 100% доступно в СССР всем, кто сдал экзамены и выполнял учебные требования.
>Вы совсем плохи стали. сдать экзаменынедостаточно. Надо было пройти по конкурсу.

Я тут в нескольких местах писал - конкурсные экзамены - Вам нужно в каждом предложении это теперь писать - а то Вы забываете, о чем идет речь? И сдать экзамен означает - пройти по конкурсу - набрать прододной бал? А не просто написать что-нибудь? Это тоже для Вас требует специальных пояснений?

> И если мест не хватает, то будь хоть семи пядей во лбу - не пройдешь.

Не было такого понятия в СССР - мест не хватает, не надо выдумывать. Было понятие - не набрать проходной бал, не пройти по конкурсу, не сдать, провалить вступительный экзамен в ВУЗ и т.п..


> по вашей логике и на проклятом западе 100% доступность жилья, земли и прочих благ, а в африке - еды и опять же всех благ.

Мы про экзамены говорим, или про доступность жилья? Я утверждаю, что в СССР была нормально устроенная система получения высшего образования, а Вы на нее клевещете и вообще несете околесицу.

>Надо только выиграть в конкурентной борьбе и пожалуйста, весь мир у твоих ног.

Конкурсные экзамены в советские Вузы - это, оказывается, была конкурентная борьба. Вам лечиться надо, Кравченко.

>> Я имел в виду - оставить с высшим образованием так, как было в СССР - т.е. 100% доступность всем, сдавшим конкурсные вступительные экзамены и выполняющим учебные институтские требования. И изложил это прямым текстом. Если Вы не способны понимать простых предложений - я то тут при чем?
>при том, чт вы не способны не излагать, ни думать, ни понять что вы сами же пишите.

От vld
К Игорь (25.10.2010 21:23:21)
Дата 26.10.2010 09:08:05

Re: Вы вообще-то...

> Не было такого понятия в СССР - мест не хватает, не надо выдумывать. Было понятие - не набрать проходной бал, не пройти по конкурсу, не сдать, провалить вступительный экзамен в ВУЗ и т.п..

Продолжаем логическую цепочку - а чем определяется прозодной бал - количеством мест - что означает, если кто-то не набирает проходной балл - это значит, что ему места не хватило.

> Конкурсные экзамены в советские Вузы - это, оказывается, была конкурентная борьба. Вам лечиться надо, Кравченко.

Сэр Галахад открывает для себя простые радости жизни :)
Да, конечно, конкурс - это конкурентная борьба, и очень жесткая в приличные ВУЗы, а что же это, по вашему, еще?

От Игорь
К vld (26.10.2010 09:08:05)
Дата 26.10.2010 11:08:05

Re: Вы вообще-то...

>> Не было такого понятия в СССР - мест не хватает, не надо выдумывать. Было понятие - не набрать проходной бал, не пройти по конкурсу, не сдать, провалить вступительный экзамен в ВУЗ и т.п..
>
>Продолжаем логическую цепочку - а чем определяется прозодной бал - количеством мест - что означает, если кто-то не набирает проходной балл - это значит, что ему места не хватило.

Проходной бал определдяется не "количеством мест", а суммой набранных баллов или оценок за решенные письменные задания или устные экзамены. Соотвественно если ты его набрал, то тебя примут в институт независимо не от чего. Если студентов набиралось много - то просто расширяли для них общежития, строили новые институтские корпуса, открывали филиалы в других городах и т.п.

>> Конкурсные экзамены в советские Вузы - это, оказывается, была конкурентная борьба. Вам лечиться надо, Кравченко.
>
>Сэр Галахад открывает для себя простые радости жизни :)
>Да, конечно, конкурс - это конкурентная борьба, и очень жесткая в приличные ВУЗы, а что же это, по вашему, еще?

Борьба, это когда кто-то с кем-то конкретно борется. Абитуриенты друг с другом не боролись. Они выполняли или не выполняли единые для всех требования, сформулированные не ими.


От vld
К Игорь (26.10.2010 11:08:05)
Дата 27.10.2010 10:45:19

Re: Вы вообще-то...

> Проходной бал определдяется не "количеством мест", а суммой набранных баллов или оценок за решенные письменные задания или устные экзамены. Соотвественно если ты его набрал, то тебя примут в институт независимо не от чего. Если студентов набиралось много - то просто расширяли для них общежития, строили новые институтские корпуса, открывали филиалы в других городах и т.п.

"Узок круг этих революционеров - страшно далеки они от народа". Ваши фантазии не имеют ничего общего с реальностью. Приемный балл определялся из наличного числа мест и числа и средней оценки абитуриентов. Предварительное назначение прозодного балла и прием неограниченного количества абитуриентов - это из практики современных платных псевдовузов "кулинарно-экономических колледжей" тсзть.

> Борьба, это когда кто-то с кем-то конкретно борется. Абитуриенты друг с другом не боролись. Они выполняли или не выполняли единые для всех требования, сформулированные не ими.

Одни выполнии требования лучше, другие - хуже. Одни поступили, другие нет. Чем не конкуренция? Напомню, что слова конкурс и конкуренция - однокоренные.

От Игорь
К vld (27.10.2010 10:45:19)
Дата 27.10.2010 12:55:04

Re: Вы вообще-то...

>> Проходной бал определдяется не "количеством мест", а суммой набранных баллов или оценок за решенные письменные задания или устные экзамены. Соотвественно если ты его набрал, то тебя примут в институт независимо не от чего. Если студентов набиралось много - то просто расширяли для них общежития, строили новые институтские корпуса, открывали филиалы в других городах и т.п.
>
>"Узок круг этих революционеров - страшно далеки они от народа". Ваши фантазии не имеют ничего общего с реальностью. Приемный балл определялся из наличного числа мест и числа и средней оценки абитуриентов.

Ваши два критерия проходного бала противоречат друг другу. Если наличное число мест определено, то зачем высчитывать среднюю оценку? Просто студенты группирруются по баллу по нисходящей и берутся все сверху списка, пока укладываются в нужное число мест. На само деле это конечно ерунда, что вы пишите. Существовали критерии по оценкам, ниже которых не брали. То есть если бы абитуриенты сдали больше на три-четыре, чем на четыре-пять, то был бы недобор, но троечников брать бы не стали. Хотя в позднем СССР престиж многих вузов, где давали хорошее образование, и где было трудно учится - стал падать, и действительно кое-где пошли на снижение качества абитуриентов, чтобы не было недобора.

>Предварительное назначение проходного балла и прием неограниченного количества абитуриентов - это из практики современных платных псевдовузов "кулинарно-экономических колледжей" тсзть.

Ну так речь и идет о том, чтобы перейти к псевдовузам и псевдовысшему образованию.

>> Борьба, это когда кто-то с кем-то конкретно борется. Абитуриенты друг с другом не боролись. Они выполняли или не выполняли единые для всех требования, сформулированные не ими.
>
>Одни выполнии требования лучше, другие - хуже.

Ну и что? - это не борьба друг с другом. Друг друга прим такйо "борьбе" даже знать не обязательно.

>Одни поступили, другие нет. Чем не конкуренция?

Не конкуренция тем, что никто не предпринимает усилий, чтобы кого-то конкретно победить. Нет межличного конкурентного взаимодействия.

>Напомню, что слова конкурс и конкуренция - однокоренные.

Ну и что?

От vld
К Игорь (27.10.2010 12:55:04)
Дата 27.10.2010 16:40:22

Re: Вы вообще-то...

> Ваши два критерия проходного бала противоречат друг другу. Если наличное число мест определено, то зачем высчитывать среднюю оценку? Просто студенты группирруются по баллу по нисходящей и берутся все сверху списка, пока укладываются в нужное число мест.

Здравствуй ж... новый год. А это не то самое, о чем я вам пишу? Берутся все сверху списка, пока не укладываются в нужное число мест, нижний в списке имеет средний балл, который и объявляется обычно как проходной, иногда балл берется чуть ниже (чтобы иметь резерв при неизбежной убыли абитуриентов в промежуток времени между прозождением конкурса и зачислением), аиногда и выше - если средний балл получается слишком низким для требований ВУЗа по качеству абитуриентов - тогда будет недобор. Объявление среднего балла до начала экзаменов, как правило6 чревато сильным недобором или перебором, и посему этого стараются избегать.

>На само деле это конечно ерунда, что вы пишите. Существовали критерии по оценкам, ниже которых не брали. То есть если бы абитуриенты сдали больше на три-четыре, чем на четыре-пять, то был бы недобор, но троечников брать бы не стали.

Это зависит от ВУЗа и от "правил игры" в целом. Скажем, если вам платят за заполнение бюджетных мест "по головам" - приемные комиссии становятся гораздо более покладистыми.

>Хотя в позднем СССР престиж многих вузов, где давали хорошее образование, и где было трудно учится - стал падать, и действительно кое-где пошли на снижение качества абитуриентов, чтобы не было недобора.

Давайте вы мне не будете рассказывать как масло на булку намазывать - я в этих чертовых приемных комиссиях раз 10 сидел - до тошноты и нервынх колик, а у вас представление "самое общее".

> Ну и что? - это не борьба друг с другом. Друг друга прим такйо "борьбе" даже знать не обязательно.
> Не конкуренция тем, что никто не предпринимает усилий, чтобы кого-то конкретно победить. Нет межличного конкурентного взаимодействия.

Еще раз вынужден констатировать, что толкование вами общепринятыз терминов отличается от общепринятого (пардон за каламбур). Посмотрите толковый словарь русского языка.

От Игорь
К vld (27.10.2010 16:40:22)
Дата 27.10.2010 19:07:01

Re: Вы вообще-то...

>> Ваши два критерия проходного бала противоречат друг другу. Если наличное число мест определено, то зачем высчитывать среднюю оценку? Просто студенты группирруются по баллу по нисходящей и берутся все сверху списка, пока укладываются в нужное число мест.
>
>Здравствуй ж... новый год. А это не то самое, о чем я вам пишу? Берутся все сверху списка, пока не укладываются в нужное число мест, нижний в списке имеет средний балл,

я как бы рассматриваю Вашу логику, указывая в частности на то, что средний балл, и балл нижнего в "проходном списке" - не одно и то же.

>который и объявляется обычно как проходной, иногда балл берется чуть ниже (чтобы иметь резерв при неизбежной убыли абитуриентов в промежуток времени между прозождением конкурса и зачислением), аиногда и выше - если средний балл получается слишком низким для требований ВУЗа по качеству абитуриентов

Вот я и говорю, что Вузы набирали студентов на основе качества - и так было в нормальное время СССР, а слишком низких для требований Вузы не брали, даже несмотря на недобор.

> - тогда будет недобор. Объявление среднего балла до начала экзаменов, как правило6 чревато сильным недобором или перебором, и посему этого стараются избегать.

Ну и были недоборы. Могу Вас даже огорчить - в Вузе, куда поступила моя жена 4 года назад, все равно отсеяли половину абитуриентов даже несмотря на недобор. Чтобы не портить уровень Вуза. Следовательно недоборы нельзя убрать, если не убрать вообще проходной балл - т.е. отменить вступительные экзамены. Следовательно всеообщее высшее образование - это глупая утопия.

>>На само деле это конечно ерунда, что вы пишите. Существовали критерии по оценкам, ниже которых не брали. То есть если бы абитуриенты сдали больше на три-четыре, чем на четыре-пять, то был бы недобор, но троечников брать бы не стали.
>
>Это зависит от ВУЗа и от "правил игры" в целом.

Вот такие были правила вузовской игры в целом в СССР, которые принесли стране бурное развитие науки. Но они уже тогда стали портится.

>Скажем, если вам платят за заполнение бюджетных мест "по головам" - приемные комиссии становятся гораздо более покладистыми.

Это уже современные игры.

>>Хотя в позднем СССР престиж многих вузов, где давали хорошее образование, и где было трудно учиться - стал падать, и действительно кое-где пошли на снижение качества абитуриентов, чтобы не было недобора.
>
>Давайте вы мне не будете рассказывать как масло на булку намазывать - я в этих чертовых приемных комиссиях раз 10 сидел - до тошноты и нервынх колик, а у вас представление "самое общее".

>> Ну и что? - это не борьба друг с другом. Друг друга прим такйо "борьбе" даже знать не обязательно.
>> Не конкуренция тем, что никто не предпринимает усилий, чтобы кого-то конкретно победить. Нет межличного конкурентного взаимодействия.
>
>Еще раз вынужден констатировать, что толкование вами общепринятыз терминов отличается от общепринятого (пардон за каламбур). Посмотрите толковый словарь русского языка.

От Pokrovsky~stanislav
К vld (27.10.2010 16:40:22)
Дата 27.10.2010 16:44:17

Re: Вы вообще-то...


>> Не конкуренция тем, что никто не предпринимает усилий, чтобы кого-то конкретно победить. Нет межличного конкурентного взаимодействия.
>
>Еще раз вынужден констатировать, что толкование вами общепринятыз терминов отличается от общепринятого (пардон за каламбур). Посмотрите толковый словарь русского языка.

Общепринятое и даже описанное в словарях может быть прямо противоположно фактическому. Неужто не знаете?

На общепринятое в СУЖДЕНИЯХ ссылаться вредно. Сами себя будете вводить в глубокое заблуждение.

От Игорь
К Pokrovsky~stanislav (27.10.2010 16:44:17)
Дата 27.10.2010 19:08:49

Re: Вы вообще-то...


>>> Не конкуренция тем, что никто не предпринимает усилий, чтобы кого-то конкретно победить. Нет межличного конкурентного взаимодействия.
>>
>>Еще раз вынужден констатировать, что толкование вами общепринятыз терминов отличается от общепринятого (пардон за каламбур). Посмотрите толковый словарь русского языка.
>
>Общепринятое и даже описанное в словарях может быть прямо противоположно фактическому. Неужто не знаете?

Да и в словарях советского времени такого нет, чтобы конкурс приравнивали к конкуренции. Это личные выдумки вышеобозначившего себя гражданина.

>На общепринятое в СУЖДЕНИЯХ ссылаться вредно. Сами себя будете вводить в глубокое заблуждение.

От vld
К Игорь (27.10.2010 19:08:49)
Дата 28.10.2010 09:47:05

Re: Вы вообще-то...

>Да и в словарях советского времени такого нет, чтобы конкурс приравнивали к конкуренции. Это личные выдумки вышеобозначившего себя гражданина.

==КОНКУРЕНЦИЯ (позднелат. concurrentia - от concurrere - сталкиваться), соперничество, соревнование людей, групп, организаций в достижении сходных целей, лучших результатов в определенной общественной сфере. Конкуренция - существенная черта различных видов деятельности, в которых происходит столкновение интересов (политика, экономика, наука, спорт и др.). ==

Большой Энциклопедический Словарь

Есоли постоянно будете выдумывать какие-от свои значения для общепринятых терминов - далеко не уедем.


От Игорь
К vld (28.10.2010 09:47:05)
Дата 28.10.2010 14:09:34

Re: Вы вообще-то...

>>Да и в словарях советского времени такого нет, чтобы конкурс приравнивали к конкуренции. Это личные выдумки вышеобозначившего себя гражданина.
>
>==КОНКУРЕНЦИЯ (позднелат. concurrentia - от concurrere - сталкиваться), соперничество, соревнование людей, групп, организаций в достижении сходных целей, лучших результатов в определенной общественной сфере. Конкуренция - существенная черта различных видов деятельности, в которых происходит столкновение интересов (политика, экономика, наука, спорт и др.). ==

>Большой Энциклопедический Словарь

>Есоли постоянно будете выдумывать какие-от свои значения для общепринятых терминов - далеко не уедем.

Конкуренцию Вы нашли. Теперь найдите конкурс.

От Игорь
К Игорь (28.10.2010 14:09:34)
Дата 28.10.2010 14:11:44

Re: Вы вообще-то...

>>>Да и в словарях советского времени такого нет, чтобы конкурс приравнивали к конкуренции. Это личные выдумки вышеобозначившего себя гражданина.
>>
>>==КОНКУРЕНЦИЯ (позднелат. concurrentia - от concurrere - сталкиваться), соперничество, соревнование людей, групп, организаций в достижении сходных целей, лучших результатов в определенной общественной сфере. Конкуренция - существенная черта различных видов деятельности, в которых происходит столкновение интересов (политика, экономика, наука, спорт и др.). ==
>
>>Большой Энциклопедический Словарь
>
>>Есоли постоянно будете выдумывать какие-от свои значения для общепринятых терминов - далеко не уедем.
>
>Конкуренцию Вы нашли. Теперь найдите конкурс.

Кстати - словарик-то какого года издания? В советское время разве так опредеделяли конкуренцию?

От vld
К Игорь (28.10.2010 14:11:44)
Дата 28.10.2010 14:26:44

Re: Вы вообще-то...

>Кстати - словарик-то какого года издания? В советское время разве так опредеделяли конкуренцию?

Слив засчитан :)

От Кравченко П.Е.
К Игорь (25.10.2010 21:23:21)
Дата 25.10.2010 23:38:50

достал


> Я тут в нескольких местах писал - конкурсные экзамены - Вам нужно в каждом предложении это теперь писать - а то Вы забываете, о чем идет речь? И сдать экзамен означает - пройти по конкурсу - набрать прододной бал?
у вас совсем плохо с русским языком. (я не про орфографию ессно)
кароче, достал своей тупостьюдо посинения. если найдется еще один такой же))) с неясностями, с ним и поговорим. Учить бесстыжую морду русскому языку и элементарному уму разуму - влом.

От А. Решняк
К Petka (17.10.2010 18:17:55)
Дата 22.10.2010 15:22:13

Да уж.. бедная Германия и Украйна милая.. некому вас защитить.

Турецкие "чайнатауны" в Германии... просто ужас... при всём при том, что был 20 лет назад в Турции с неформальной поездкой через всю византийскую центральную часть.
Сами турки в Турции были вполне приятными людьми на уровне "как и везде": периферийные, провинциальные во нравах по строже - сказывается ЗАЗОМБИРОВАННОСТЬ через религию и прочих тараканов «борьбы» с курдами, американцами, армянами, греками... всеми кто не 200% турок до мозга костей. В Стамбуле - бывшем Константинополе турки уже по цивилизованней, но при всём при том были заметны слои религиозных фанатиков в виде показушных ношений паранджи и причитаний "куда катится Истамбул"... С другой стороны, были многочисленные турки, которым было глубоко плевать на ЗОМБИНАТОРЫ и они явно с иронией смотрели на фанатиков и архаику ЗОМБИ-традиций. Встречал там и "немецких турков", которые приезжали "посмотреть на свою родину" - такие рыжие, белокурые турки в интеллигентных очках без роговой оправы, бегло шпарят на немецком и чуть похуже с акцентом, заметным даже мне, на турецком.

Что в итоге хотел сказать, самой Турции крайне не хватает "возвращенцев" из Германии и прочих европейских стран - никаким калачём новые поколения огерманеных турков уже не заманить в оковы зомбинаторов. И при всём уважении к Родине своих родителей - они уже стали немцами-европейцами, они просто не могут этого сказать своим зазомбированным родителям, что в такой "традиционной колонии строго режима" не согласится жить даже идиот, только там "внутри живущие" в социальном рабстве остаются лояльными турецкой кланократии (аналог партократии) - им просто не с чем сравнить, чтобы увидеть как их обворовывают (воруют свободу, время и право заниматься делом, к которому есть талант – ради чего душа вселяется в тело, чтобы коптить в этом мире) через ЗОМБИНАТОРЫ.

Ещё раз повторюсь - все эти турецкие "чайна-тауны" построены только для непосредственных мигрантов из Турции - тех, кто "заражён" и "заряжен" зомбирующими установками агрессии (которые «выковыривать» из мозгов могут только опытные психотерапевты) - т.е. только к родителям огерманенных детей турков и существуют ровно настолько, на сколько длится жизнь этого первого иммигрантского поколения - 40-50 лет. Родившиеся же в Германии могут вполне быть полноценными гражданами без своих "гетто". Всю эту молодую энергию буйства и протеста против чего угодна надо отнять у зомбинаторщиков - в конце концов это самое эффективное средство предотвратить конфликты заблуждений.
У Германии и Евросоюза просто нет столько времени и пространства, чтобы иметь и содержать гетто-гадюшник, в котором редкие избранные достойные люди выживши выходили и выкарабкивались в люди (цивилизованных людей) как в случае с США до недавнего времени (теперь и там человеческая мобильность перекрыла плюсы континентальной изоляции). Все дети турков должны иметь возможность вливаться в Германию и Евросоюз, объяснив при этом своим радикальным туркам-родителям, что старые порядки возможны и едва ли только в старом месте.

А то докатились, что уже и в Англии какой-то винегрет из-за приезжих, припёрся в Лондон - учи английский и занимайся английской специализацией этой страны, вместо какого-то невнятного бубнения про паранжу.
НУ из микроперегибов, можно отметить только одну деталь, к примеру для высылки цыган из Франции разумно предоставлять возможность офранцуживания для мигранта, причём дотационного из бюджета, такой опыт в Германии есть.

С уважением.