От А.Б.
К Игорь
Дата 16.11.2001 14:44:24
Рубрики Россия-СССР; Показатели; Ограничения; Хозяйство; Графики; ...

Re: Вот пример - "кто" и сколько готов купить.

Часто читаю мнение жителей Москвы и Питера. Ребята вы далеко не вся Россия. Зачем клеить ярлыки на то, о чем имеете весьма смутное представление.
Я как житель Сибири, еще и еще раз повторяю,у нас УАЗы - уважаемые автомобили. Это в Москве можно глаза смозолить, а так и не увидеть УАЗки на дороге. За Уралом ситуация иная. УАЗ - хозяин дорог. Стоит только посмотреть вокруг как среди общей массы машин сразу выделяешь несколько УАЗок. УАЗ-3160 давно не диковинка на улицах Тюмени. Девушки и дедушки уже не оборачиваются при виде этих машин. Привыкли. Несомненно царствуют старые добрые "козлы" (непременно люксовые) но все же количество "шестидесяток" не назовешь маленьким. Что редко встретишь дак это 3162. Пока.
Это в Москве УАЗ- экзотика. У нас жизненная необходимость и просто - хобби. На охоту, рыбалку, на дачу, в лес и т. д. только на УАЗе. Все же рядом, езди хоть каждый день. Плюс Сибирская ментальность - надежность, основательность. Маленький штрих. Приехали как то ко мне коллеги из Москвы. Возвращаемся поздно вечером с мероприятия. Один просто кричит: "Куда вы машины дели. Во дворах нет машин ночью!". Это вы ребята во дворах машины ставите, у нас капитальные гаражи, на худой конец для бедных платная охраняемая стоянка. Так и УАЗ воплощение надежности и неприхотливости, чем то созвучен с душой Сибиряка.
Конечно достаточно людей "прется" от импортных вездеходов, но все же большинство выбирает УАЗ. Количество фирм в городе продающих УАЗы не меньше, чем тех что торгуют ВАЗами и ГАЗами. А это прежде всего показатель спроса.
УАЗ не то, чтобы престижный или "отстойный" автомобиль, нет у него просто свой особый УВАЖАЕМЫЙ статус. Хотя бы потому, что дороги у нас солью не посыпают - бесполезно в настоящие холода, снег тоннами. В моем подьезде живут помимо меня три уазовода, во дворе есть один 3160. Это показатель.

А теперь вспомним и перефразируем старика Тютчева:
Умом УАЗик не понять,
Аршином общим не измерить.
УАЗ - особенная стать,
В УАЗик можно только верить

От Игорь
К А.Б. (16.11.2001 14:44:24)
Дата 16.11.2001 15:03:25

И к чему Вы это написали?

Вы этим показали, что УАз - необходимая машина для Сибири, как будто кто спорил. Но Вы не показали, и не сможете показать, что в целях производственных нужд УАЗ - более эффективен в частном, а не в коллективном владении с точки зрения экономики в целом.

От А.Б.
К Игорь (16.11.2001 15:03:25)
Дата 16.11.2001 15:05:49

Re: Это к тому - что...

Желающих УАЗ купить - много. Было и есть. И нет видимых причин - запрещать это.
И что говоря о "немногих желающих" - вы заблуждались, по крайней мере.
Ферштейн?

От Игорь
К А.Б. (16.11.2001 15:05:49)
Дата 16.11.2001 15:20:18

Прочитайте о китайских крестьянах, чято я написал

То что желающих купить УАЗ в личное пользование в СССР было много - кто-ж сомневается. Многие не отказались бы и от вертолетов в личное пользование - навоз разбрасывать на поля. А я бы лично не отказался и от атомной подводной лодки в личном владении - плавал бы как капитан Немо по океанам - поди плохо.

Только вот хотеть и мочь - разные вещи. После элементарных экономических расчетов публика бы быстро сообразила, что УАЗы, грузовики, вертолеты в личном пользовании для нужд производства в советской системе им не потянуть. Но для отдыха на природе, путешествий и комфорта, кто честно заслужил - отчего ж не продать.

От А.Б.
К Игорь (16.11.2001 15:20:18)
Дата 16.11.2001 15:34:44

Re: В гордом одиночестве в АПЛ? :) Да!!!! Это сурово! :)) (-)