От Скептик
К Игорь
Дата 16.11.2001 14:07:50
Рубрики Россия-СССР; Показатели; Ограничения; Хозяйство; Графики; ...

Я за УАЗ

"УАЗ 31512 стоит 3000 $, даже несколько дороже "советских" Жигулей по нынешним ценам. "

Несколько , это насколько? Вы вот говорили что УАЗ стоил бы в СССР 15 тыс, против 8.3 тыс за "шестерку". То есть почти в два раза дороже, а сейчас вы говорите что УАЗ несколько дороже, видимо все таки не в два раза. Уаз был нужен селу позарез, а идиотская идеология объявив УАЗ военной машиной не пускала его в продажу. Так можно и трамваи с поездами забрать на нужды обороны и пусть люди дома сиджят никуда не едут. Или смотрят в рот тому кто имеет право на транспор. Здесь А.Б прав.

От Игорь
К Скептик (16.11.2001 14:07:50)
Дата 16.11.2001 14:30:17

Где я писал, что против УАЗа?

Я даже писал, что в его продаже в личную собственность не было бы ничего плохого, просто много бы УАзов не купили бы, вот и все. ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕ ВЫГОДНО. Вина советской власти в том, что она не оформила все как надо идеологически. Назначила бы цену за УАЗ в соответствии с экономическими расчетами ( я кстати написал, откуда я взял цифру 15000 тыс. рублей - так, чтобы не пострадало плановое производство при изъятии нужных машин из более эффективного крупного планового хозяйства в менее эффективный мелкий частный сектор) и ничего бы страшного не случилось. Публика бы раскупила совсем немного УАЗов. Ездила бы в микроавтобусах с семьями в турпоездки по российскому бездорожью. Может с этой целью даже стали бы делать машины с более комфортабельными салонами.

Но только не надо говорить, что УАЗ в личном хозяйстве побил бы плановую экономику - это чушь.

От А.Б.
К Игорь (16.11.2001 14:30:17)
Дата 16.11.2001 14:44:24

Re: Вот пример - "кто" и сколько готов купить.

Часто читаю мнение жителей Москвы и Питера. Ребята вы далеко не вся Россия. Зачем клеить ярлыки на то, о чем имеете весьма смутное представление.
Я как житель Сибири, еще и еще раз повторяю,у нас УАЗы - уважаемые автомобили. Это в Москве можно глаза смозолить, а так и не увидеть УАЗки на дороге. За Уралом ситуация иная. УАЗ - хозяин дорог. Стоит только посмотреть вокруг как среди общей массы машин сразу выделяешь несколько УАЗок. УАЗ-3160 давно не диковинка на улицах Тюмени. Девушки и дедушки уже не оборачиваются при виде этих машин. Привыкли. Несомненно царствуют старые добрые "козлы" (непременно люксовые) но все же количество "шестидесяток" не назовешь маленьким. Что редко встретишь дак это 3162. Пока.
Это в Москве УАЗ- экзотика. У нас жизненная необходимость и просто - хобби. На охоту, рыбалку, на дачу, в лес и т. д. только на УАЗе. Все же рядом, езди хоть каждый день. Плюс Сибирская ментальность - надежность, основательность. Маленький штрих. Приехали как то ко мне коллеги из Москвы. Возвращаемся поздно вечером с мероприятия. Один просто кричит: "Куда вы машины дели. Во дворах нет машин ночью!". Это вы ребята во дворах машины ставите, у нас капитальные гаражи, на худой конец для бедных платная охраняемая стоянка. Так и УАЗ воплощение надежности и неприхотливости, чем то созвучен с душой Сибиряка.
Конечно достаточно людей "прется" от импортных вездеходов, но все же большинство выбирает УАЗ. Количество фирм в городе продающих УАЗы не меньше, чем тех что торгуют ВАЗами и ГАЗами. А это прежде всего показатель спроса.
УАЗ не то, чтобы престижный или "отстойный" автомобиль, нет у него просто свой особый УВАЖАЕМЫЙ статус. Хотя бы потому, что дороги у нас солью не посыпают - бесполезно в настоящие холода, снег тоннами. В моем подьезде живут помимо меня три уазовода, во дворе есть один 3160. Это показатель.

А теперь вспомним и перефразируем старика Тютчева:
Умом УАЗик не понять,
Аршином общим не измерить.
УАЗ - особенная стать,
В УАЗик можно только верить

От Игорь
К А.Б. (16.11.2001 14:44:24)
Дата 16.11.2001 15:03:25

И к чему Вы это написали?

Вы этим показали, что УАз - необходимая машина для Сибири, как будто кто спорил. Но Вы не показали, и не сможете показать, что в целях производственных нужд УАЗ - более эффективен в частном, а не в коллективном владении с точки зрения экономики в целом.

От А.Б.
К Игорь (16.11.2001 15:03:25)
Дата 16.11.2001 15:05:49

Re: Это к тому - что...

Желающих УАЗ купить - много. Было и есть. И нет видимых причин - запрещать это.
И что говоря о "немногих желающих" - вы заблуждались, по крайней мере.
Ферштейн?

От Игорь
К А.Б. (16.11.2001 15:05:49)
Дата 16.11.2001 15:20:18

Прочитайте о китайских крестьянах, чято я написал

То что желающих купить УАЗ в личное пользование в СССР было много - кто-ж сомневается. Многие не отказались бы и от вертолетов в личное пользование - навоз разбрасывать на поля. А я бы лично не отказался и от атомной подводной лодки в личном владении - плавал бы как капитан Немо по океанам - поди плохо.

Только вот хотеть и мочь - разные вещи. После элементарных экономических расчетов публика бы быстро сообразила, что УАЗы, грузовики, вертолеты в личном пользовании для нужд производства в советской системе им не потянуть. Но для отдыха на природе, путешествий и комфорта, кто честно заслужил - отчего ж не продать.

От А.Б.
К Игорь (16.11.2001 15:20:18)
Дата 16.11.2001 15:34:44

Re: В гордом одиночестве в АПЛ? :) Да!!!! Это сурово! :)) (-)