От Скептик
К Скептик
Дата 16.11.2001 14:14:31
Рубрики Россия-СССР; Показатели; Ограничения; Хозяйство; Графики; ...

Кому плохо

Обсуждал я эту тему не раз с разными людьми и в ответ говорили "Плохо будет партиийной номенклатуре". Она постепенно будет терять рычаги управления страной, богатыми и независимыми труднее управлять. А по пути Китая они видимо н ежелали идти.

От Игорь
К Скептик (16.11.2001 14:14:31)
Дата 16.11.2001 14:34:03

А в Китае в каждой крестьянской семье - личный автомобиль имеетсяи

типа УАз? Там между прочим - 3\4 крестьян.

От А.Б.
К Игорь (16.11.2001 14:34:03)
Дата 16.11.2001 14:37:49

Re: Может у них лучше с дорогами?

И УАЗ им не нужен, Тоетой обходятся? :)

От Игорь
К А.Б. (16.11.2001 14:37:49)
Дата 16.11.2001 14:52:58

Конечно крестьянам УАЗ нужен, но только в случае, если бы

кто подарил бесплатно, вместе с цистерной бензина впридачу и набором запчастей - а так денег нет купить.

От А.Б.
К Игорь (16.11.2001 14:52:58)
Дата 16.11.2001 15:07:43

Re: Это сейчас у всех так.

Точнее - у очень многих. А раньше - были деньги, не было возможности...
Да и - находятся деньги, на самом деле и сейчас. Хотя и не у колхозников - их с рынка выжили окончательно. И "миром" эта проблема не решится. Оттого и УАЗ им сегодня мало нужен. Торговать - не дадут.

От Begletz
К А.Б. (16.11.2001 15:07:43)
Дата 16.11.2001 16:36:29

В Китае 800 млн чел живут, как 100 лет назад

Недавно по НПР слушашал, какой трудный рынок Китай из-за плохой покупательной способности населения. Вывод был: доходный бизнес вести там можно, но медленно-медленно...

От А.Б.
К Begletz (16.11.2001 16:36:29)
Дата 16.11.2001 16:58:53

Re: В Китае ... :)

Ну не знаю, кто пел песню о проблемах. Бог с ней.

А близкая аналогия такова. В Китае - хватает велосипедов (может с прицапами а-ля велорикша). Так хорошо было бы, если велосипеды там запретили в частном пользовании, чтобы плановый сектор не страдал. Это ж сколько металла идет на велосипеды, когда мелких китайцев можно фигову тучу набить в 1 автобус. Перерасход! :))

От Игорь
К А.Б. (16.11.2001 16:58:53)
Дата 21.11.2001 17:05:01

Про автобус с китайцами

>Ну не знаю, кто пел песню о проблемах. Бог с ней.

>А близкая аналогия такова. В Китае - хватает велосипедов (может с прицапами а-ля велорикша). Так хорошо было бы, если велосипеды там запретили в частном пользовании, чтобы плановый сектор не страдал. Это ж сколько металла идет на велосипеды, когда мелких китайцев можно фигову тучу набить в 1 автобус. Перерасход! :))

Так на автобус на 100 чел идет больше металла, чем на 100 велосипедов ( 25 кг * 100 = 2500). А где Вы видели автобус весом 2,5 тонны на 100 чел ?

От А.Б.
К Игорь (21.11.2001 17:05:01)
Дата 21.11.2001 22:21:24

Re: Выход! :)

> Так на автобус на 100 чел идет больше металла, чем на 100 велосипедов ( 25 кг * 100 = 2500). А где Вы видели автобус весом 2,5 тонны на 100 чел ?

Берем УАЗ :) - чур, хихикать потом - цепляем к неиу прицеп-телегу. Можно - деревянную, туды - китайцев навалом, до тонны живого веса - УАЗ потянет :)))

От Игорь
К А.Б. (21.11.2001 22:21:24)
Дата 22.11.2001 17:09:51

Что Вы теперь скажете

>> Так на автобус на 100 чел идет больше металла, чем на 100 велосипедов ( 25 кг * 100 = 2500). А где Вы видели автобус весом 2,5 тонны на 100 чел ?
>
>Берем УАЗ :) - чур, хихикать потом - цепляем к неиу прицеп-телегу. Можно - деревянную, туды - китайцев навалом, до тонны живого веса - УАЗ потянет :)))

Но тонна живого веса - это 15 взрослых китайцев, среднием весом менее 70 кг. Дешевый дорожный велосипед стоит - 70 долларов. 15x70 = 1050 долларов. А УАз - не меньше 3000 долларов. + телега на 15 человек тоже кой чего стоит. Не получается однако.

От А.Б.
К Игорь (22.11.2001 17:09:51)
Дата 22.11.2001 17:31:53

Re: Да ничего.

Берите 2 тонны живых китайцев. УАЗ - все одно потянет :)

А на неудобства - партия не велит смотреть. Это дело - временное. И 3000 - это явно завышенная цена. Потом. почему в баксах? Надо в рублях.

Ну это так. шутки. Реальный итог - полное отсутствие качества сборки УАЗа - и маркетинговые проблемы. Как закономерный результат. К тому же - считать по себестоимости - так все. И УАЗ - тоже. Ну. раз в 10 - цену вашу "уроните" - все на место станет.

От Игорь
К А.Б. (22.11.2001 17:31:53)
Дата 22.11.2001 18:05:42

Откуда у Вас такая уверенность, что все, что делалось в Союзе

было обусловлено некими злодейскими побуждениями нехороших партийцев, а не объективными здравыми расчетами? Вот ведь Вам и автобус с китайцами привлекать пришлось и УАз с телегой - ан все не выходит показать, что все дело в плохой партноменклатуре.

От А.Б.
К Игорь (22.11.2001 18:05:42)
Дата 22.11.2001 20:24:00

Re: Оттуда.

> было обусловлено некими злодейскими побуждениями нехороших партийцев, а не объективными здравыми расчетами?

Объективные здравые расчеты - раз не заводят в глобальные проблемы, два - постоянно корректируются, поскольку - объективные и здравые.
Этого - не заметил как-то. :) Вот вам "доказательство от противного".

>Вот ведь Вам и автобус с китайцами привлекать пришлось и УАз с телегой - ан все не выходит показать, что все дело в плохой партноменклатуре.

Это для другого я затеял. Копнуть - сколь серьезно вы "связку" проблем социально-экономических для себя проработали. И - "устремления" ваши проверить на здравость и логичность. А партноменклатура - у китайцев там просто. Чуть не здраво - к стенке. Много их - и менталитет нам малопонятный. Коллективисты, видать. :)

От Игорь
К Игорь (22.11.2001 18:05:42)
Дата 22.11.2001 18:27:11

Кстати, может Вы думаете, что в Европе, где сейчас 10% безработица

плохие буржуи не хотят гражданам дать работу - от того и безработица?

От Игорь
К А.Б. (22.11.2001 17:31:53)
Дата 22.11.2001 18:02:33

Раз в десять цену уронить говорите? - а почему не в 100?

Можно и не ронять цену, а 45 китайцев нагрузить в телегу. Правда, наверное, тогда телега будет стоить дороже УАза, даже деревянная.

От А.Б.
К Игорь (22.11.2001 18:02:33)
Дата 22.11.2001 20:20:09

Re: Так цена - произвольно назначена.

В Н раз боле себестоимости. По последним "рыночным" прикидкам - 300 у.е. это "себестоимость". Хотя - это грубая планка.

А кроме цены доставки и числа китайцев, доставляемых на место - есть еще их затраты на перемещение (педали крутить) и скорость (у велосипеда - вестимо меньше).

Хотя вы слишком серьезно отнеслись к этой моей несколько издевательской шутке-проверке.

От А.Б.
К Скептик (16.11.2001 14:14:31)
Дата 16.11.2001 14:26:59

Re: Ви мне скажите, а что эта "партийная номенклатура" - она такая ценность ? :) (-)


От Скептик
К А.Б. (16.11.2001 14:26:59)
Дата 19.11.2001 14:57:04

А.Б вы меня не поняли

Вопрос почему не продавали УАЗИКИ?

Ответ: партноменклатура боялась потерять рычаги управления страной. Вот логичное и пожалуй наиболее верное объяснение. Я вообще в своем письме не разбирал вопрос нужности и ли не нужности номенклатуры. Я лишь предложил объяснение известному факту. Как показывает наше обсуждение, опыт разных людей и положение на селе, экономическая выгода от УАЗИка была бы, значит причина не в экономике , а скорее в политике, хотя это трудно разделять. По этой же причине сегодняшня власть не допускает возникновение сильного среднего класса частных собсвенников, ибо они сметут дерьмократов одним щелчком.

От Игорь
К Скептик (19.11.2001 14:57:04)
Дата 21.11.2001 17:07:27

Вы лично можете доказать, что от УАЗика в частном пользовании была бы большая

выгода, чем в коллективном? Речь идет не о выгоде хозяина УАЗика, а о выгоде всего общества!

От Игорь
К Игорь (21.11.2001 17:07:27)
Дата 21.11.2001 17:10:01

Если не можете, тогда Ваше объяснения про партноменклатуру не кажутся логичными. (-)


От А.Б.
К Скептик (19.11.2001 14:57:04)
Дата 19.11.2001 15:05:06

Re: Наоборот :)

>Ответ: партноменклатура боялась потерять рычаги управления страной. Вот логичное и пожалуй наиболее верное объяснение.

Обманчивая простота. Не вижу я никаких признаков "боязни". "Все схвачено" - вполне подходящее описание той системы. Поэтому - развалить ее смог лишь "червяк" изнутри. Собственное порождение системы.

>Я вообще в своем письме не разбирал вопрос нужности и ли не нужности номенклатуры.

А, пожалуй, стоит матчасть разобрать. Что есть государство, и что ему нужно, для выполнения своих функций...

>Я лишь предложил объяснение известному факту. Как показывает наше обсуждение, опыт разных людей и положение на селе, экономическая выгода от УАЗИка была бы, значит причина не в экономике , а скорее в политике, хотя это трудно разделять. По этой же причине сегодняшня власть не допускает возникновение сильного среднего класса частных собсвенников, ибо они сметут дерьмократов одним щелчком.

Не уверен, что дело в "собственности". Это, скорее разъединяющий элемент, чем обобщающий. "Вектор интересов" - скорее идеология свяжет, чем "колбаса".
Пока же - все друг другу - чужие, именоо по идеологии, так как "богатенькие" - другими делами заняты. Собственность - обуза великая, знаете ли.