>Тут на самом деле всё гораздо сложнее. Автомобиль для западного человека - культовый автомобиль, не столько средство передвижения, сколько средство самовыражения. Гуревич пишет о джипе, но это как раз большой вопрос, ведь автомобиль можно оценивать по целой куче параметров. Одному нужен автомобиль чтобы загибать пальцы и пускать пыль в глаза, другому - чтобы едить по бездорожью, третьему чтобы просто ездить, четвертому - экономия, пятому еще для чего нибудь. И всюду свои решения, разные...
>Так что все разговоры о "нормальных тачках" просто нелепы, изначально без указания, под какую цель нужна машина. В них лишь доминирует тот же раскол 1991-го года - принимать западное представление о мире (и культ личного автомобиля), или нет.
Совершенно согласен, но...начали за здравие, кончили:
>Тут ведь нужно понять вот что: рынок ведь не обманешь, и машены примерно равной цены будут обладать в среднем и равными потребительскими качествами (тотальный обман здесь исключен). То есть если потребитель по равной цене Х купил равное количество Жигулей и Фордов, то значит и качества этих машин в среднем равны.
...за упокой. Как можно говорить о соответствии цены качеству, если "качество" для каждого покупателя свое?
>Ю Мухин предложил выяснить, кто может платить деньги за несмешные анекдоты против "Жигулей",
Да, и мне интересно: неужели наши шоу-мены так глупы, что работают на западные автогиганты за даром. Ну неужели наши квн-щики гадят на Калину и автоваз просто так, из любви к искусству?
>Если мы присмотримся к владельцам ино-б/у то заметим, что цены, за которые они купили свои машины всё-таки несколько повыше, чем цены новых Жигулей. И именно они выражают неудовольствие жигулями и ретранслируют его. Очевидно, им хотелось бы чтобы покупатели Жигулей тоже предпочли ино-б/у но такое б/у, которое гораздо большее б/у, чем у них. Видимо всё гораздо проще - "Лучше быть первым в галльской деревушке, чем вторым в Риме" сказал когда-то Цезарь. А что предлагают владельцам жигулей иновладельцы? (среди владельцев иномарок гораздо более жестко стоит психологический вопрос превосходства - неоднократно наблюдал меряние письками, чего почти нет среди жигулистов) А иновладельцы хотели бы, чтобы кто-то вступил в их социальную группу снизу, поскольку пока место под ними вакантно. А так получается, что они оказываются и последними, и далеко не в Риме. Думаю, что это невыносимо, отсюда и агитация.
Согласен.
>Совершенно согласен, но...начали за здравие, кончили:
>>Тут ведь нужно понять вот что: рынок ведь не обманешь, и машены примерно равной цены будут обладать в среднем и равными потребительскими качествами (тотальный обман здесь исключен). То есть если потребитель по равной цене Х купил равное количество Жигулей и Фордов, то значит и качества этих машин в среднем равны.
>...за упокой. Как можно говорить о соответствии цены качеству, если "качество" для каждого покупателя свое?
Тут просто тавталогия получилась.
>>Ю Мухин предложил выяснить, кто может платить деньги за несмешные анекдоты против "Жигулей",
>Да, и мне интересно: неужели наши шоу-мены так глупы, что работают на западные автогиганты за даром. Ну неужели наши квн-щики гадят на Калину и автоваз просто так, из любви к искусству?
Ну может они работают на Этнос. А задачи Этноса - топить ВАЗ.