в Японии "убитый" "Мерседес" (да еще и с левым рулем!) может стоить дороже новенькой "Тойоты", превосзодящей его по всем потребительским качествам - престижно! испытываешь когнитивный диссонанс, прогуливаясь по районам "верхнего среднеого класса" - такие ржавые ведра попадаются с лайбами "БМВ", "Мерседес" а то и, прости господи "Рено" перед довольно дорогими и ухоженными особнячками.
Re: Ну загнул малость для драматического эффекта - как и все мы
Тем не менее, Тойота не новенькая, но в отличном состоянии - будет стоить дешевле аналогичного пробега и класса автомобиля европейского производства, несмотря на более активное ржавение, "сыпанье" и сравнительную дороговизну ремонта последнего. Да что далеко ходить - коллега (дурак молодой) прикупил БМВ 525i девушек покорять (потому что типа круто - сразу видно якудза или золотой молодёж) и ходил довольный как чайник, хотя переплатил вдвое по сравнению cо сходных статей "Короной" (ЕМНИП Y650.000 против Y350.000) и первым делом погнал на сервис. Корона - чистенькая, ухоженная стояла, БМВ на ее фоне - ведро с гвоздями. Года 4 назад было, сейчас, правда, думаю, мозги у японцев насчет "престижности" малость вправились, не удивлюсь, если некоторые вчера еще "престижные" машины упали в цене в разы.
Насчет ржавых "Мерседесов" - святая правда, я сначала удивлялся чудачествам маленьких желтых человечков нашего раиона, потом привык. Ну, соб-но, ржавые они наверное потому что в том не слишком богатом городке, в котором я жил, верхний средний класс - он не очень верхний, так, "нижняя фракция верхнего среднего" :)