От Игорь
К Iva
Дата 06.07.2010 17:30:48
Рубрики Россия-СССР; Модернизация;

Re: И обратно....

>Привет


>> Кто бы говорил. В СССР все системы связи были разработаны в СССР же. А вот нынешняя публика действительно ничего развивать не может по причине полнйо творческой импотенции, а может только покупать готовое за бугром.
>
>разработаны в теории - может быть. Но меня теоретическая возможность мобильной связи как то мало волнует.
>меня интересует практика.
>Ну и реализация на 300-600 начальственных номеров - меня тоже мало волнует.


>>>Смысл имеет. У вас плохое знание физики, похоже. Аэродинамика даже 10 не идет в сравнение с аэродинамикой 5 и 7 - а это лишние литры на километры.
>>
>> Но не всем гражданам, точне практически никому спортивные низенькие авто с отличной аэродинамикой не нужны. Опять таки сделать такую аэродинамику могли и 40 лет назад, если уж кому-то это действительно приспичило бы.
>
>А при чем тут спортивные :-). Я вам аэродинамику 10 и классики сравнивал. Да и даже аэродинамика 8-9 тоже большой шаг вперед по сравнению с классикой.
>А вы все за аэродинамику классики стоите насмерть :-).

Потому что это не принципиально. Большинство бензина сегодня тратится в режимах, когда автомобили едут с малой скоростью, где разница в аэродинамике практически не ощущается.

>>>Я так же понимаю, что про системы пассивной и активной безопасности вы не слышали. Или считаете их не нужными и вредными.
>>
>> Как же не слышал. Премного слышал. Система безопасности Volvo. Лазерный радар + видиокамера. Защишает от столкновения с препятствием или вперели идущим автомобилем на скорости - подумать только! - аж до 35 км/час. Аналогично и с движущися пешеходом. Компания обещает повысить безопасность аж на 20%. Испытаняи идут. Но не всегда успешно. Как-то такой Volvо на скорости 35 км/час при наезде на надувной автомобильчик, взял и не остановился сам. Какая жалость! Далее предполагается еще более интересные вещи. Автомат будет отруливать от препятствия, если водитель не так по мнению автомата повернет руль. Представляете - вперели столб, водитель крутит руль направо, а автомат "решает", что водитель ошибается ( ну накрылась у него там микросхемка, или в программе глюк) и крутит руль налево. В результате оплачиваемые от компании Volvo похороны. Глюк, конечно, исправляют ( внося пару новых), автомобили, как водится сегодня на сверхкачественных тамошних предприятиях, в количестве миллиона штук отзывают из-за брака. - Словом жизнь будет все более и более интересной. Интерсно, на сколько повысится безопаснсть западных граждан, если они отсосуться наконец от своих авто, и будут рассматривать их как средство передвижения, а не как фетиш. Но нет, так им не интересно.
>
>это уже супер пурер хайтек. А я про банальные системы сохранения жизни ( окружающего пространства) при столкновении.

А, про убивающие граждан ( детей) подушки бензопасности, что ли ?


>>>>>Не мифология, а реальность жизни.
>>>>
>>>> Почитайте Джека Лондона. Люди бездны. Реальность жизни такова, что в мире множество людйе сегодня голодает или недоедает. Даже в США. Даже несмотря на то, что они грабят весь мир.
>>>
>>>Джек Лондон устарел. После него была наша революция и социализация всех стран Европы и Сев. Америки.
>>
>> Ну а как быть с железными дорогами, которые якобы убрали голод?
>
>так они его убрали.

То есть Джек Лондон наврал? Кстати тут Мирон приводил данные по голодающим в современных СШа.

> наша революция дала населению Запада не только хлеб, но и кусок масла и домик.

Это типа в Великую депрессию, когда в Нью-Йорке каждую зиму кончали жизнь самоубийством несколько тымяч?

>>>А про США вы мне не рассказывайте - я в Канаде жил, поэтому как там "голодают" - я знаю.
>>
>> Оно конечно. Откуда Вам знать. Вы этим просто не интересовались. Поди и нищих в Европе не замечали?
>
>Я там был несколько раз всего, так что не замечал.

А я вот тоже - но вполне заметил.

>Нет хуже работы - пасти дураков. Бессмысленно храбрых - тем более.(Киплинг).

От Iva
К Игорь (06.07.2010 17:30:48)
Дата 11.07.2010 17:15:18

Re: И обратно....

Привет


>>А при чем тут спортивные :-). Я вам аэродинамику 10 и классики сравнивал. Да и даже аэродинамика 8-9 тоже большой шаг вперед по сравнению с классикой.
>>А вы все за аэродинамику классики стоите насмерть :-).
>
> Потому что это не принципиально. Большинство бензина сегодня тратится в режимах, когда автомобили едут с малой скоростью, где разница в аэродинамике практически не ощущается.

Как сказать :-). Не все же время в пробках.


>>это уже супер пурер хайтек. А я про банальные системы сохранения жизни ( окружающего пространства) при столкновении.
>
> А, про убивающие граждан ( детей) подушки бензопасности, что ли ?

Вообще то про всякие несминающиеся объемы, неломающие ноги панели и т.д. Про неотрубающие головы передним седокам капоты (как в москвиче 2140) и т.д.
если же до подушек безопасности - то надо следовать инструкции и не возить детей на первом сидении. Их в любой машине лучше там не возить.


>>так они его убрали.
>
> То есть Джек Лондон наврал? Кстати тут Мирон приводил данные по голодающим в современных СШа.

Не надо сказок про голодающих в США.
В до железнодорожную эпоху люде не только голодали, но умирали от голода. А в современных США - это только при большом желании можно сделать.
голодающие в современных США помирают от передозировок.

>> наша революция дала населению Запада не только хлеб, но и кусок масла и домик.
>
>Это типа в Великую депрессию, когда в Нью-Йорке каждую зиму кончали жизнь самоубийством несколько тымяч?

Так с нее "Новый курс" и начался. Великая депрессия - конец "классического" марксистского капитализма.


Нет хуже работы - пасти дураков. Бессмысленно храбрых - тем более.(Киплинг).

От Игорь
К Iva (11.07.2010 17:15:18)
Дата 20.07.2010 15:32:34

Re: И обратно....

>Привет


>>>А при чем тут спортивные :-). Я вам аэродинамику 10 и классики сравнивал. Да и даже аэродинамика 8-9 тоже большой шаг вперед по сравнению с классикой.
>>>А вы все за аэродинамику классики стоите насмерть :-).
>>
>> Потому что это не принципиально. Большинство бензина сегодня тратится в режимах, когда автомобили едут с малой скоростью, где разница в аэродинамике практически не ощущается.
>
>Как сказать :-). Не все же время в пробках.

Не все же, но большую часть времени - езда отнюдь не стой сколростью, где аэродинамика становится существенно заметной. Вот если бы люди жилди расстредоточено и ездили бы на машинах не в ближний Ашан или на работу, а в путешествия, дальние поездки - вот тогда бы все эти качества и понадобились.


>>>это уже супер пурер хайтек. А я про банальные системы сохранения жизни ( окружающего пространства) при столкновении.
>>
>> А, про убивающие граждан ( детей) подушки бензопасности, что ли ?
>
>Вообще то про всякие несминающиеся объемы, неломающие ноги панели и т.д. Про неотрубающие головы передним седокам капоты (как в москвиче 2140) и т.д.
>если же до подушек безопасности - то надо следовать инструкции и не возить детей на первом сидении. Их в любой машине лучше там не возить.


>>>так они его убрали.
>>
>> То есть Джек Лондон наврал? Кстати тут Мирон приводил данные по голодающим в современных СШа.
>
>Не надо сказок про голодающих в США.
>В до железнодорожную эпоху люде не только голодали, но умирали от голода. А в современных США - это только при большом желании можно сделать.

Умирали от годола в период разных войн, эпидемий и других внешних катаклизмов. А просто от одного только неурожая умирать - это уже современная мифология.

>голодающие в современных США помирают от передозировок.

А голодающие в старые времена тоже умирали не собственно от голода, а от болезней, которые истощенный организм трудно переносил.

>>> наша революция дала населению Запада не только хлеб, но и кусок масла и домик.
>>
>>Это типа в Великую депрессию, когда в Нью-Йорке каждую зиму кончали жизнь самоубийством несколько тымяч?
>
>Так с нее "Новый курс" и начался. Великая депрессия - конец "классического" марксистского капитализма.

Новый курс кочнился мировоц войной.


>Нет хуже работы - пасти дураков. Бессмысленно храбрых - тем более.(Киплинг).

От Iva
К Игорь (20.07.2010 15:32:34)
Дата 20.07.2010 17:11:25

Re: И обратно....

Привет


>>Как сказать :-). Не все же время в пробках.
>
> Не все же, но большую часть времени - езда отнюдь не стой сколростью, где аэродинамика становится существенно заметной. Вот если бы люди жилди расстредоточено и ездили бы на машинах не в ближний Ашан или на работу, а в путешествия, дальние поездки - вот тогда бы все эти качества и понадобились.

А что не ездят? Я, лично, только по выходным за руль сажусь. Либо на дачу, либо в Переяславль ездил на последних выходных :-).


>>В до железнодорожную эпоху люде не только голодали, но умирали от голода. А в современных США - это только при большом желании можно сделать.
>
> Умирали от годола в период разных войн, эпидемий и других внешних катаклизмов. А просто от одного только неурожая умирать - это уже современная мифология.

Не мифология, а реальность. Можно летописи почитать, можно историю Зап. Европы.

>>голодающие в современных США помирают от передозировок.
>
> А голодающие в старые времена тоже умирали не собственно от голода, а от болезней, которые истощенный организм трудно переносил.

Болезни это одно, а передозировки - это совсем другое.


>>Так с нее "Новый курс" и начался. Великая депрессия - конец "классического" марксистского капитализма.
>
> Новый курс кочнился мировоц войной.

Он рейганомикой кончился. А мировой закончился Версаль.

Нет хуже работы - пасти дураков. Бессмысленно храбрых - тем более.(Киплинг).

От Игорь
К Iva (20.07.2010 17:11:25)
Дата 20.07.2010 19:57:48

Re: И обратно....

>Привет


>>>Как сказать :-). Не все же время в пробках.
>>
>> Не все же, но большую часть времени - езда отнюдь не стой сколростью, где аэродинамика становится существенно заметной. Вот если бы люди жилди расстредоточено и ездили бы на машинах не в ближний Ашан или на работу, а в путешествия, дальние поездки - вот тогда бы все эти качества и понадобились.
>
>А что не ездят? Я, лично, только по выходным за руль сажусь. Либо на дачу, либо в Переяславль ездил на последних выходных :-).

Вот если бы все были как Вы, тогда в Москве не было бы пробок.


>>>В до железнодорожную эпоху люде не только голодали, но умирали от голода. А в современных США - это только при большом желании можно сделать.
>>
>> Умирали от годола в период разных войн, эпидемий и других внешних катаклизмов. А просто от одного только неурожая умирать - это уже современная мифология.
>
>Не мифология, а реальность. Можно летописи почитать, можно историю Зап. Европы.

Ну да, конечно - люди ничего впрок не откладывали, в лесах вместе с неурожаем пропадали все звери,грибы и ягоды, коровам травы не хватало, и вся рыба в реках и озерах тоже куда-то девалась, так что еды не хзватало даже при десятикратно меньшем населении, чем сейчас. Чушь это все. В средние века в той же Европе мяса ели не меньше, чем сегодня, и не гормонального, а натурального.

>>>голодающие в современных США помирают от передозировок.
>>
>> А голодающие в старые времена тоже умирали не собственно от голода, а от болезней, которые истощенный организм трудно переносил.
>
>Болезни это одно, а передозировки - это совсем другое.


>>>Так с нее "Новый курс" и начался. Великая депрессия - конец "классического" марксистского капитализма.
>>
>> Новый курс кочнился мировоц войной.
>
>Он рейганомикой кончился. А мировой закончился Версаль.

>Нет хуже работы - пасти дураков. Бессмысленно храбрых - тем более.(Киплинг).