От Игорь
К Iva
Дата 25.06.2010 21:56:28
Рубрики Россия-СССР; Модернизация;

Re: И обратно....

>Привет


>>>>Потом это совершенно не имеет значения. Важно, что прослушка запрещена по закону и по конституции, а сотовые компании ей занимаются. Статьи Конституции 23,24. Сбор, хранение, использование и распространение информцаии о частной жизни лица без его согласия - не допускается. Я не давал согласия, чтобы мои переговоры и информация о моих перемещениях хранилась на сереврах компании Beeline.
>>>
>>>На это вы дали согласие, заключив контракт :-).
>>
>> Нет, в контракте ни слова об этом нет. У меня три таких контракта. Там только про предоставление услуг связи, а не про запись моих переговоров на террабайты их серверов.
>
>>>То, что вы об этои тогда не думали - это ваши проблемы :-).
>>
>> Я Вам говорю, что в контракте об этом ни слова не сказано. То есть уголовщина чистейшая. Я не говорю уже о том, что для обеспечения связи это совершенно не нужно. Я уже говорил на этом форуме, что при приходе новой власти этот пункт можно использовать для конфискации всех подчистую сотовых компаний у их владельцев в пользу общества.
>
>1. Так вы сами думать должны про техническую реализацию предоставляемых вами услуг.
>2. есть закон про СОРМ(?), так что законодательная база - есть.

Да, я подумал, и решил, что никакой необходимости писать переговороы и перемещения для организации услуг связи нет. Кроме того Ваше увтерждение что гражданин, не обязанный разбираться в технической стороне оказываемых ему услуг, сам должен думать о том, о чем он не знает - просто бессмысленое с логическйо точки зрения и противоправное с законной. Компания, оказывающая гражданам услуги должна соблюдать законы и Конституцию, независимо от того, что знают или не знают про ее специфику работы граждане. Законодательной же базы для записи мобильных телефонных переговоров сотовыми компаниями нет. И быть не может, без изменения соотвествующих статей Конституции и отмены прежних законов. В противном случае приведите мне соответствующие параграфы, если знаете, так как сегодня вовсю идет законотворчество вовне правового поля. Однако наличие соовтсптвующих статей Конституции имеет прямое действие и гражданин всегда на это може сослаться, даже если состряпали нарушающий Конституцию закон. Ну а для будущей нормальнйо власти сотовые компании уже сделали все что можно, юридически безупречно подписав своему руководству если не вышку, то длительную отсидку это точно. Так как нарушены констиутционные права более ста миллионов человек. Так что к юридически безупречному поводу конфисковать советские приватизированные предприятия обратно в общенародную собственность, добавляется юридически безупречный повод конфисковать туда же и все сотовые компании. (Я не сторонник конфискации тех производств, что сделаны с нуля, а не на основе приватизированной собственности и вели законную деятельность - так как частная собственность отменяется не конфискацией, а переписыванием устава в соответствии с новым законодательством). И тогда ничто не помешает установить нормальные единые и доступные для всех абонентские тарифы, перейти на эффективную гибридную систему связи - телефон-телефон, если расстояние не превышает дальности действия передачтчика, и разгрузить вышки сотовой связи, а заодно и радиоэфир. Представляете - если тот, кому Вы звоните находится в пределах действия передачтика ( 2-5 км) то связь ведется напрямую, а не через сотовую станцию.

>>>А вы хотите, что бы Вашу безлимитку оплачивали другие?
>>
>> Я хочу чтобы для всех было, как в советские времена. Для того, чтобы обслуживать эту систему, вполне хватило бы всем доступных абонентских платежей. Рублей 200-300 в месяц.
>

>>>>>Безлимитка есть. Кредитные планы уже появились. Но не на все тарифы. У младшей дочери и жены "классный" тариф ( детский) - на него кредит не предусмотрен. У нас со старшей дочерью Макси - кредит 2-3 тыс. руб.
>>>>
>>>> У меня есть кредит, но дело это не меняет. Просто нулевой баланс смещается в сторону скажем суммы -100 рублей, или другой. И все. Разницы никакой я не вижу. Это - ловить лохов наподобие выставления цен с суммами 9999 всместо 10000.
>>>
>>>Вы хотите оплаты по факту? Подождите - будет. По мере развития системы.
>>
>> Я ужен сказал - чего я хочу. Советской дешевой абонетской системы оплаты и безлимитные переговоры. И всех это устроит.
>
>А кто оплатит сей банкет?

Сей банкет оплатят сами граждане, так как реальные расходы на организацию связи вряд ли превышают 200-300 рублей в месяц на человека. А если будет организована гибридная связь, как я написал выше. То вообще может упасть до 100 р в месяц. Так как в этом случае сотовые станции во многих случаях вообще окажутся не нужны. Кстати, сотовые компании воруют деньги у клиентов - просто вычитая время от времери в случайном порядке деньги со счетов их телефонов без оказания услуг связи, и клиенты не имеют ни малейшей возможности это проверить. Просто потому, что поверка может идти только через самих воров. А у них все в копьютере в порядке. Цифирьки они какие хочешь нарисуют. Говорил, например 5 минут, а вычитают, как за 7 с каждого сотого клента раз в такой то период. В результате компания имеет в год миллиард дополнительного дохода. Не плохо, правда? При абонентской системе оплаты такие штуки невозможны. Это одна из причин, по которой не хотят переходить на доступную абонентскую плату.

>такого оператора как МСС (минимстерсво сотовой связи - его неофициальное название) никто уже не помнит, а с него сотовая связь начиналась.
>Он сочетал все недостатки современных (высокая оплата) с советскими - полная незаинтересованность в развитии.

Кто бы говорил. В СССР все системы связи были разработаны в СССР же. А вот нынешняя публика действительно ничего развивать не может по причине полнйо творческой импотенции, а может только покупать готовое за бугром.


>>>Демагогия - это у вас. Можно делать лапти - ходите в них и не фиг думать об обуви.
>>
>> Демагогия у Вас. Авто с ДВс давно не совершенствуются. Нет никакого разумного смысла их вылизывать, а разумнее продавать удачные модели, не тратясь на их "совершенствование", как это происходит с классикой Жигулей. Вместо этого консрукторов бросить на разработку новых средств передвижения. А нынешнюю мебель, например, и можно сравнить с лаптями. Это не мебель, а барахло.
>
>Смысл имеет. У вас плохое знание физики, похоже. Аэродинамика даже 10 не идет в сравнение с аэродинамикой 5 и 7 - а это лишние литры на километры.

Но не всем гражданам, точне практически никому спортивные низенькие авто с отличной аэродинамикой не нужны. Опять таки сделать такую аэродинамику могли и 40 лет назад, если уж кому-то это действительно приспичило бы.

>Я так же понимаю, что про системы пассивной и активной безопасности вы не слышали. Или считаете их не нужными и вредными.

Как же не слышал. Премного слышал. Система безопасности Volvo. Лазерный радар + видиокамера. Защишает от столкновения с препятствием или вперели идущим автомобилем на скорости - подумать только! - аж до 35 км/час. Аналогично и с движущися пешеходом. Компания обещает повысить безопасность аж на 20%. Испытаняи идут. Но не всегда успешно. Как-то такой Volvо на скорости 35 км/час при наезде на надувной автомобильчик, взял и не остановился сам. Какая жалость! Далее предполагается еще более интересные вещи. Автомат будет отруливать от препятствия, если водитель не так по мнению автомата повернет руль. Представляете - вперели столб, водитель крутит руль направо, а автомат "решает", что водитель ошибается ( ну накрылась у него там микросхемка, или в программе глюк) и крутит руль налево. В результате оплачиваемые от компании Volvo похороны. Глюк, конечно, исправляют ( внося пару новых), автомобили, как водится сегодня на сверхкачественных тамошних предприятиях, в количестве миллиона штук отзывают из-за брака. - Словом жизнь будет все более и более интересной. Интерсно, на сколько повысится безопаснсть западных граждан, если они отсосуться наконец от своих авто, и будут рассматривать их как средство передвижения, а не как фетиш. Но нет, так им не интересно.


>>>Не мифология, а реальность жизни.
>>
>> Почитайте Джека Лондона. Люди бездны. Реальность жизни такова, что в мире множество людйе сегодня голодает или недоедает. Даже в США. Даже несмотря на то, что они грабят весь мир.
>
>Джек Лондон устарел. После него была наша революция и социализация всех стран Европы и Сев. Америки.

Ну а как быть с железными дорогами, которые якобы убрали голод?

>А про США вы мне не рассказывайте - я в Канаде жил, поэтому как там "голодают" - я знаю.

Оно конечно. Откуда Вам знать. Вы этим просто не интересовались. Поди и нищих в Европе не замечали?


>Нет хуже работы - пасти дураков. Бессмысленно храбрых - тем более.(Киплинг).

От Iva
К Игорь (25.06.2010 21:56:28)
Дата 27.06.2010 21:11:13

Re: И обратно....

Привет


> Кто бы говорил. В СССР все системы связи были разработаны в СССР же. А вот нынешняя публика действительно ничего развивать не может по причине полнйо творческой импотенции, а может только покупать готовое за бугром.

разработаны в теории - может быть. Но меня теоретическая возможность мобильной связи как то мало волнует.
меня интересует практика.
Ну и реализация на 300-600 начальственных номеров - меня тоже мало волнует.


>>Смысл имеет. У вас плохое знание физики, похоже. Аэродинамика даже 10 не идет в сравнение с аэродинамикой 5 и 7 - а это лишние литры на километры.
>
> Но не всем гражданам, точне практически никому спортивные низенькие авто с отличной аэродинамикой не нужны. Опять таки сделать такую аэродинамику могли и 40 лет назад, если уж кому-то это действительно приспичило бы.

А при чем тут спортивные :-). Я вам аэродинамику 10 и классики сравнивал. Да и даже аэродинамика 8-9 тоже большой шаг вперед по сравнению с классикой.
А вы все за аэродинамику классики стоите насмерть :-).

>>Я так же понимаю, что про системы пассивной и активной безопасности вы не слышали. Или считаете их не нужными и вредными.
>
> Как же не слышал. Премного слышал. Система безопасности Volvo. Лазерный радар + видиокамера. Защишает от столкновения с препятствием или вперели идущим автомобилем на скорости - подумать только! - аж до 35 км/час. Аналогично и с движущися пешеходом. Компания обещает повысить безопасность аж на 20%. Испытаняи идут. Но не всегда успешно. Как-то такой Volvо на скорости 35 км/час при наезде на надувной автомобильчик, взял и не остановился сам. Какая жалость! Далее предполагается еще более интересные вещи. Автомат будет отруливать от препятствия, если водитель не так по мнению автомата повернет руль. Представляете - вперели столб, водитель крутит руль направо, а автомат "решает", что водитель ошибается ( ну накрылась у него там микросхемка, или в программе глюк) и крутит руль налево. В результате оплачиваемые от компании Volvo похороны. Глюк, конечно, исправляют ( внося пару новых), автомобили, как водится сегодня на сверхкачественных тамошних предприятиях, в количестве миллиона штук отзывают из-за брака. - Словом жизнь будет все более и более интересной. Интерсно, на сколько повысится безопаснсть западных граждан, если они отсосуться наконец от своих авто, и будут рассматривать их как средство передвижения, а не как фетиш. Но нет, так им не интересно.

это уже супер пурер хайтек. А я про банальные системы сохранения жизни ( окружающего пространства) при столкновении.


>>>>Не мифология, а реальность жизни.
>>>
>>> Почитайте Джека Лондона. Люди бездны. Реальность жизни такова, что в мире множество людйе сегодня голодает или недоедает. Даже в США. Даже несмотря на то, что они грабят весь мир.
>>
>>Джек Лондон устарел. После него была наша революция и социализация всех стран Европы и Сев. Америки.
>
> Ну а как быть с железными дорогами, которые якобы убрали голод?

так они его убрали. А наша революция дала населению Запада не только хлеб, но и кусок масла и домик.

>>А про США вы мне не рассказывайте - я в Канаде жил, поэтому как там "голодают" - я знаю.
>
> Оно конечно. Откуда Вам знать. Вы этим просто не интересовались. Поди и нищих в Европе не замечали?

Я там был несколько раз всего, так что не замечал.


Нет хуже работы - пасти дураков. Бессмысленно храбрых - тем более.(Киплинг).

От Игорь
К Iva (27.06.2010 21:11:13)
Дата 06.07.2010 17:30:48

Re: И обратно....

>Привет


>> Кто бы говорил. В СССР все системы связи были разработаны в СССР же. А вот нынешняя публика действительно ничего развивать не может по причине полнйо творческой импотенции, а может только покупать готовое за бугром.
>
>разработаны в теории - может быть. Но меня теоретическая возможность мобильной связи как то мало волнует.
>меня интересует практика.
>Ну и реализация на 300-600 начальственных номеров - меня тоже мало волнует.


>>>Смысл имеет. У вас плохое знание физики, похоже. Аэродинамика даже 10 не идет в сравнение с аэродинамикой 5 и 7 - а это лишние литры на километры.
>>
>> Но не всем гражданам, точне практически никому спортивные низенькие авто с отличной аэродинамикой не нужны. Опять таки сделать такую аэродинамику могли и 40 лет назад, если уж кому-то это действительно приспичило бы.
>
>А при чем тут спортивные :-). Я вам аэродинамику 10 и классики сравнивал. Да и даже аэродинамика 8-9 тоже большой шаг вперед по сравнению с классикой.
>А вы все за аэродинамику классики стоите насмерть :-).

Потому что это не принципиально. Большинство бензина сегодня тратится в режимах, когда автомобили едут с малой скоростью, где разница в аэродинамике практически не ощущается.

>>>Я так же понимаю, что про системы пассивной и активной безопасности вы не слышали. Или считаете их не нужными и вредными.
>>
>> Как же не слышал. Премного слышал. Система безопасности Volvo. Лазерный радар + видиокамера. Защишает от столкновения с препятствием или вперели идущим автомобилем на скорости - подумать только! - аж до 35 км/час. Аналогично и с движущися пешеходом. Компания обещает повысить безопасность аж на 20%. Испытаняи идут. Но не всегда успешно. Как-то такой Volvо на скорости 35 км/час при наезде на надувной автомобильчик, взял и не остановился сам. Какая жалость! Далее предполагается еще более интересные вещи. Автомат будет отруливать от препятствия, если водитель не так по мнению автомата повернет руль. Представляете - вперели столб, водитель крутит руль направо, а автомат "решает", что водитель ошибается ( ну накрылась у него там микросхемка, или в программе глюк) и крутит руль налево. В результате оплачиваемые от компании Volvo похороны. Глюк, конечно, исправляют ( внося пару новых), автомобили, как водится сегодня на сверхкачественных тамошних предприятиях, в количестве миллиона штук отзывают из-за брака. - Словом жизнь будет все более и более интересной. Интерсно, на сколько повысится безопаснсть западных граждан, если они отсосуться наконец от своих авто, и будут рассматривать их как средство передвижения, а не как фетиш. Но нет, так им не интересно.
>
>это уже супер пурер хайтек. А я про банальные системы сохранения жизни ( окружающего пространства) при столкновении.

А, про убивающие граждан ( детей) подушки бензопасности, что ли ?


>>>>>Не мифология, а реальность жизни.
>>>>
>>>> Почитайте Джека Лондона. Люди бездны. Реальность жизни такова, что в мире множество людйе сегодня голодает или недоедает. Даже в США. Даже несмотря на то, что они грабят весь мир.
>>>
>>>Джек Лондон устарел. После него была наша революция и социализация всех стран Европы и Сев. Америки.
>>
>> Ну а как быть с железными дорогами, которые якобы убрали голод?
>
>так они его убрали.

То есть Джек Лондон наврал? Кстати тут Мирон приводил данные по голодающим в современных СШа.

> наша революция дала населению Запада не только хлеб, но и кусок масла и домик.

Это типа в Великую депрессию, когда в Нью-Йорке каждую зиму кончали жизнь самоубийством несколько тымяч?

>>>А про США вы мне не рассказывайте - я в Канаде жил, поэтому как там "голодают" - я знаю.
>>
>> Оно конечно. Откуда Вам знать. Вы этим просто не интересовались. Поди и нищих в Европе не замечали?
>
>Я там был несколько раз всего, так что не замечал.

А я вот тоже - но вполне заметил.

>Нет хуже работы - пасти дураков. Бессмысленно храбрых - тем более.(Киплинг).

От Iva
К Игорь (06.07.2010 17:30:48)
Дата 11.07.2010 17:15:18

Re: И обратно....

Привет


>>А при чем тут спортивные :-). Я вам аэродинамику 10 и классики сравнивал. Да и даже аэродинамика 8-9 тоже большой шаг вперед по сравнению с классикой.
>>А вы все за аэродинамику классики стоите насмерть :-).
>
> Потому что это не принципиально. Большинство бензина сегодня тратится в режимах, когда автомобили едут с малой скоростью, где разница в аэродинамике практически не ощущается.

Как сказать :-). Не все же время в пробках.


>>это уже супер пурер хайтек. А я про банальные системы сохранения жизни ( окружающего пространства) при столкновении.
>
> А, про убивающие граждан ( детей) подушки бензопасности, что ли ?

Вообще то про всякие несминающиеся объемы, неломающие ноги панели и т.д. Про неотрубающие головы передним седокам капоты (как в москвиче 2140) и т.д.
если же до подушек безопасности - то надо следовать инструкции и не возить детей на первом сидении. Их в любой машине лучше там не возить.


>>так они его убрали.
>
> То есть Джек Лондон наврал? Кстати тут Мирон приводил данные по голодающим в современных СШа.

Не надо сказок про голодающих в США.
В до железнодорожную эпоху люде не только голодали, но умирали от голода. А в современных США - это только при большом желании можно сделать.
голодающие в современных США помирают от передозировок.

>> наша революция дала населению Запада не только хлеб, но и кусок масла и домик.
>
>Это типа в Великую депрессию, когда в Нью-Йорке каждую зиму кончали жизнь самоубийством несколько тымяч?

Так с нее "Новый курс" и начался. Великая депрессия - конец "классического" марксистского капитализма.


Нет хуже работы - пасти дураков. Бессмысленно храбрых - тем более.(Киплинг).

От Игорь
К Iva (11.07.2010 17:15:18)
Дата 20.07.2010 15:32:34

Re: И обратно....

>Привет


>>>А при чем тут спортивные :-). Я вам аэродинамику 10 и классики сравнивал. Да и даже аэродинамика 8-9 тоже большой шаг вперед по сравнению с классикой.
>>>А вы все за аэродинамику классики стоите насмерть :-).
>>
>> Потому что это не принципиально. Большинство бензина сегодня тратится в режимах, когда автомобили едут с малой скоростью, где разница в аэродинамике практически не ощущается.
>
>Как сказать :-). Не все же время в пробках.

Не все же, но большую часть времени - езда отнюдь не стой сколростью, где аэродинамика становится существенно заметной. Вот если бы люди жилди расстредоточено и ездили бы на машинах не в ближний Ашан или на работу, а в путешествия, дальние поездки - вот тогда бы все эти качества и понадобились.


>>>это уже супер пурер хайтек. А я про банальные системы сохранения жизни ( окружающего пространства) при столкновении.
>>
>> А, про убивающие граждан ( детей) подушки бензопасности, что ли ?
>
>Вообще то про всякие несминающиеся объемы, неломающие ноги панели и т.д. Про неотрубающие головы передним седокам капоты (как в москвиче 2140) и т.д.
>если же до подушек безопасности - то надо следовать инструкции и не возить детей на первом сидении. Их в любой машине лучше там не возить.


>>>так они его убрали.
>>
>> То есть Джек Лондон наврал? Кстати тут Мирон приводил данные по голодающим в современных СШа.
>
>Не надо сказок про голодающих в США.
>В до железнодорожную эпоху люде не только голодали, но умирали от голода. А в современных США - это только при большом желании можно сделать.

Умирали от годола в период разных войн, эпидемий и других внешних катаклизмов. А просто от одного только неурожая умирать - это уже современная мифология.

>голодающие в современных США помирают от передозировок.

А голодающие в старые времена тоже умирали не собственно от голода, а от болезней, которые истощенный организм трудно переносил.

>>> наша революция дала населению Запада не только хлеб, но и кусок масла и домик.
>>
>>Это типа в Великую депрессию, когда в Нью-Йорке каждую зиму кончали жизнь самоубийством несколько тымяч?
>
>Так с нее "Новый курс" и начался. Великая депрессия - конец "классического" марксистского капитализма.

Новый курс кочнился мировоц войной.


>Нет хуже работы - пасти дураков. Бессмысленно храбрых - тем более.(Киплинг).

От Iva
К Игорь (20.07.2010 15:32:34)
Дата 20.07.2010 17:11:25

Re: И обратно....

Привет


>>Как сказать :-). Не все же время в пробках.
>
> Не все же, но большую часть времени - езда отнюдь не стой сколростью, где аэродинамика становится существенно заметной. Вот если бы люди жилди расстредоточено и ездили бы на машинах не в ближний Ашан или на работу, а в путешествия, дальние поездки - вот тогда бы все эти качества и понадобились.

А что не ездят? Я, лично, только по выходным за руль сажусь. Либо на дачу, либо в Переяславль ездил на последних выходных :-).


>>В до железнодорожную эпоху люде не только голодали, но умирали от голода. А в современных США - это только при большом желании можно сделать.
>
> Умирали от годола в период разных войн, эпидемий и других внешних катаклизмов. А просто от одного только неурожая умирать - это уже современная мифология.

Не мифология, а реальность. Можно летописи почитать, можно историю Зап. Европы.

>>голодающие в современных США помирают от передозировок.
>
> А голодающие в старые времена тоже умирали не собственно от голода, а от болезней, которые истощенный организм трудно переносил.

Болезни это одно, а передозировки - это совсем другое.


>>Так с нее "Новый курс" и начался. Великая депрессия - конец "классического" марксистского капитализма.
>
> Новый курс кочнился мировоц войной.

Он рейганомикой кончился. А мировой закончился Версаль.

Нет хуже работы - пасти дураков. Бессмысленно храбрых - тем более.(Киплинг).

От Игорь
К Iva (20.07.2010 17:11:25)
Дата 20.07.2010 19:57:48

Re: И обратно....

>Привет


>>>Как сказать :-). Не все же время в пробках.
>>
>> Не все же, но большую часть времени - езда отнюдь не стой сколростью, где аэродинамика становится существенно заметной. Вот если бы люди жилди расстредоточено и ездили бы на машинах не в ближний Ашан или на работу, а в путешествия, дальние поездки - вот тогда бы все эти качества и понадобились.
>
>А что не ездят? Я, лично, только по выходным за руль сажусь. Либо на дачу, либо в Переяславль ездил на последних выходных :-).

Вот если бы все были как Вы, тогда в Москве не было бы пробок.


>>>В до железнодорожную эпоху люде не только голодали, но умирали от голода. А в современных США - это только при большом желании можно сделать.
>>
>> Умирали от годола в период разных войн, эпидемий и других внешних катаклизмов. А просто от одного только неурожая умирать - это уже современная мифология.
>
>Не мифология, а реальность. Можно летописи почитать, можно историю Зап. Европы.

Ну да, конечно - люди ничего впрок не откладывали, в лесах вместе с неурожаем пропадали все звери,грибы и ягоды, коровам травы не хватало, и вся рыба в реках и озерах тоже куда-то девалась, так что еды не хзватало даже при десятикратно меньшем населении, чем сейчас. Чушь это все. В средние века в той же Европе мяса ели не меньше, чем сегодня, и не гормонального, а натурального.

>>>голодающие в современных США помирают от передозировок.
>>
>> А голодающие в старые времена тоже умирали не собственно от голода, а от болезней, которые истощенный организм трудно переносил.
>
>Болезни это одно, а передозировки - это совсем другое.


>>>Так с нее "Новый курс" и начался. Великая депрессия - конец "классического" марксистского капитализма.
>>
>> Новый курс кочнился мировоц войной.
>
>Он рейганомикой кончился. А мировой закончился Версаль.

>Нет хуже работы - пасти дураков. Бессмысленно храбрых - тем более.(Киплинг).