>>Что еще за потребности индустрии? потребности бывают у людей. И они вполне могут ограничиваться, и для этого вовсе не обязательно отказываться от индустриализма.
>
>Не-а. Потребности людей не позволяют отказываться от индустриализма.
что неа?? Вы читали, что я написал? ?? Если читали, то почему отвечаете на что-то свое? я что писал что потребности позволяют отказываться от индустриализма???
Нет, и пока вы этого не усвоите, нечего и лезть со своими замечаниями. СМешно и глупо отвечать на вашии представления и интерпретацию того что я написал. Трындец просто.
Потребности людей - не независимы. Они и захотят ограничить эти потребности, - не выйдет.
Скажем, в Москве, в которой несколько миллионов людей доезжают на работу на машинах, бросить это гиблое дело и спуститься в метро, они уже не смогут. Метро стольких не переварит. Либо коллапс на автомагистралях, либо коллапс в общественном транспорте. Выхода не просматривается. Развивать систему городских магистралей или общественный транспорт Москвы - это только наращивать высоту того, что подлежит обрушению.
Та же электроэнергетика. Москва осталась без промышленности. Но работает вся сеть ТЭЦ, которая ее обслуживала. Так сегодня уже идет речь о переброске в Москву еще гигаватта мощностей - от Калининской АЭС. Не хватает московским компьютерам, кондиционерам, электронным замкам, электронным турникетам, рекламным щитам и пр.
А отказаться от них она не может. Тогда коллапс всего образа жизни. Москва, в которой крутится основная масса денег, - остановит российскую промышленность. Просто тем, что перестанет шевелить своими компьютерными извилинами, соединяющими промышленные громадины по всей стране в то, что называется народное хозяйство - в экономику.