От Кравченко П.Е.
К Дм. Ниткин
Дата 31.05.2010 21:02:45
Рубрики Прочее; Показатели; Теоремы, доктрины;

Семь самураев.

Надеюсь, все помнят исходные данные. Разбойники собираются ограбить крестьян.
>А то я уж думал, что мой призыв сперва выяснить, для чего вообще нужен налог на недвижимость,
Обычно зритель сопереживает крестьянам или на худой конец самураям. Но Ниткин предложил бы рассматривать вопрос с точки зрения разбойников.В самом деле, почему бы не разобраться, зачем им надо ограбить крестьян? и исходя из этого уже думать, как удобнее это ограбление организовать исходя из интересов всех.
>а потом уже рассуждать, каким он должен быть (
http://vif2ne.ru/nvz/forum/2/co/294081.htm ) так втуне и пропадет, и все увязнет в кликушестве.
>
>Итак, зачем нужен налог на недвижимость?
И нужен ли он вообще?

>1) в нормальном обществе налоги вообще не нужны, это выдумки эксплуататоров;
по крайней мере эксплуататоры точно не нужны.

>5) нужен, чтобы обеспечить стабильный источник дохода для местных бюджетов.
чтобы прокормить разбойников и их лошадей, чтобы купить им оружие и доспехи, отложить на черный день, что я еще забыл?

От Alex55
К Кравченко П.Е. (31.05.2010 21:02:45)
Дата 31.05.2010 23:22:01

Re: Доходчиво и корректно.

...
>>Итак, зачем нужен налог на недвижимость?
>И нужен ли он вообще?
...
Половина успеха манипуляторов в том, что они начинают важный разговор не сначала.

От Alexandre Putt
К Alex55 (31.05.2010 23:22:01)
Дата 01.06.2010 00:21:49

Т.е. Вы тоже считаете, что налоги в обществе придумали вредители? (-)


От Alex55
К Alexandre Putt (01.06.2010 00:21:49)
Дата 05.06.2010 07:38:31

Я сам умею ставить вопросы

Налоги для человека или человек для налогов?
Власть для народа или народ для власти?
Что такое хорошо и что такое плохо?
Я сам умею ставить вопросы, и ответы знаю, которых Вы так не любите

От Дм. Ниткин
К Кравченко П.Е. (31.05.2010 21:02:45)
Дата 31.05.2010 22:33:57

Re: Семь самураев.

>Обычно зритель сопереживает крестьянам или на худой конец самураям. Но Ниткин предложил бы рассматривать вопрос с точки зрения разбойников.В самом деле, почему бы не разобраться, зачем им надо ограбить крестьян?

Поздравляю Вас, Вы переходите от подросткового воприятия фильма к почти что взрослому. Разумеется, целостное восприятие истории семи самураев также должно включать в себя и понимание мотивации разбойников, а также их места в системе общественных отношений Японии того времени. Там ведь не все так уж просто. Разбойники - такие же японцы, как и самураи, только у них закон другой. Или его вообще нет, закона. Это "лишние люди" тогдашнего общетсва, а вот почему они "лишние" и отчего они в такой силе - на такие вопросы сходу не ответишь, тут кое-что знать надо из истории. Да и крестьяне еще крепко думают, кто для них хуже - грабители или защитники от грабителей.

>и исходя из этого уже думать, как удобнее это ограбление организовать исходя из интересов всех.

Генезисом древней Руси не интересовались? Русские князья-варяги по отношению к покоренным славянам именно "организовали ограбление, исходя из интересов всех". Оттуда и есть пошла русская земля.

От Кравченко П.Е.
К Дм. Ниткин (31.05.2010 22:33:57)
Дата 04.06.2010 10:37:33

Re: Семь самураев.

>>Обычно зритель сопереживает крестьянам или на худой конец самураям. Но Ниткин предложил бы рассматривать вопрос с точки зрения разбойников.В самом деле, почему бы не разобраться, зачем им надо ограбить крестьян?
>
>Поздравляю Вас,
Спасибо, на этом к сожалению конструктив у вас кончилося.

>Вы переходите от подросткового воприятия фильма
Глупости. Вы , наверняка догадываетесь что я не в школе второго коридора учился, а подросток в СССР всю эту нехитрую проблематику, которую вы с таким пафосом выложили, проходил в школе на уроках истории. Токо к делу то это не относится. Самим крестьянам, будь у них такое знание-понимание оно ничуть бы не помогло, скорее могло бы помешать.Откуда бы не взялись разбойники, их надо было отвадить, и никто не пожалел, когда их всех истребили. Нужны они могли быть только самураям. Феодалы с их приспешниками вполне подобны браткам с их крышиванием и защитой крышуемых друг от друга. Разбойники чуть более отморожены и то далеко не всегда.
>Да и крестьяне еще крепко думают, кто для них хуже - грабители или защитники от грабителей.
Золотые слова. только с тех пор "крестьяне" сильно поумнели, и облагородились, им теперь совсем не нужны крыши всякие самураи и прочие феодалы с прислугой. Если буржуазное государство в очередной раз демонстрирует, что оно есть зло, это говорит только о том, что его надо опять отправить на свалку, что уже было проделано в нашем отечестве. Историей возникновения СССР не интересовались?

>Генезисом древней Руси не интересовались? Русские князья-варяги по отношению к покоренным славянам именно "организовали ограбление, исходя из интересов всех". Оттуда и есть пошла русская земля.
Не факт, что интересы покоренных учтены были наилучшим образом. но это было давно. Теперь в покорителях ТОЧНО НЕТ НИКАКОЙ нужды.

От Дм. Ниткин
К Кравченко П.Е. (04.06.2010 10:37:33)
Дата 04.06.2010 14:42:19

Re: Семь самураев.

>>Поздравляю Вас,
>Спасибо, на этом к сожалению конструктив у вас кончилося.

Боюсь, что у Вас он и не начинался.

>>Вы переходите от подросткового воприятия фильма
>Глупости. Вы , наверняка догадываетесь что я не в школе второго коридора учился, а подросток в СССР всю эту нехитрую проблематику, которую вы с таким пафосом выложили, проходил в школе на уроках истории.

Это хорошо. Плохо, что Вы проблематику налогообложения сводите к отношениям "разбойник - жертва". В реальности она гораздо сложнее, даже в государствах, которыми управляют неприкрытые разбойники, вроде Киевской Руси. Вот и все, что я хотел сказать.

От Кравченко П.Е.
К Дм. Ниткин (04.06.2010 14:42:19)
Дата 04.06.2010 15:54:20

Re: Семь самураев.

"конструктив" в стиле "как нам обустроить капитализм" - это не конструктив, а форменное безобразие
>Это хорошо. Плохо, что Вы проблематику налогообложения сводите к отношениям "разбойник - жертва". В реальности она гораздо сложнее, даже в государствах, которыми управляют неприкрытые разбойники, вроде Киевской Руси. Вот и все, что я хотел сказать.
Да просто неактуально это, усовершенствование общества где разбойники присутствуют. сложно устроен механизм распространения сифилиса в дореволюционной деревне или нет, но его надо уничтожить. Даже несмотря на то, что потом его будет гораздо труднее изучать.
А вы под соусом "все сложнее" уводите от вопроса как вообще обойтись без капитализма разбойников.

От Alexandre Putt
К Кравченко П.Е. (31.05.2010 21:02:45)
Дата 31.05.2010 21:15:03

Уровень детского сада (-)


От Кравченко П.Е.
К Alexandre Putt (31.05.2010 21:15:03)
Дата 04.06.2010 10:49:29

Вам, видимо, нравится?

когда Вас тыают в Ваше это самое? Отлично, не поленюсь отметить, что уровень не вам определять, так как
http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/archive/170/170860.htm товарищ Putt просто подгоняет
действительность к своему мышлению. Он не умеет работать ни с чем, кроме табличек экспериментальных данных, поэтому все, что не таблички для него не существует.

И еще, тот же о том же: http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/archive/170/170851.htm Мой дорогой
враг,
возможно я экономлю вам пару сообщений, если выскажу свою точку зрения, что ваш собеседник "не понимает" в стандартном смысле ничего из того, что пишет.
Так бывает. Я подозреваю, что у него есть исключительные способности в чем-то другом, например памяти (механической), чего нет у меня, в работе с статистическими таблицами согласно заученным правилам и т.д. Но вот чего нет, того нет.

Чтобы вы не задавались вопросом "А судьи кто?" напомню вашу оценку судей:
http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/archive/257/257367.htm Игорь С. - замечательный, умный и проницательный человек
и опять же дело не в том, что СГ окружают какие-то не такие люди, вы и с Ивановым Гуревичем не можете найти общего языка по вопросам, которые ни у кого другого на форуме сомнений не вызывает...
Всего доброго))
Как всегда подтверждаю, что если ваше мнение поддерживает кто-то из б.м. адекватных участников, я не отказываюсь его обсуждать, обычно с ними.

От miron
К Alexandre Putt (31.05.2010 21:15:03)
Дата 31.05.2010 21:41:10

Уровень Ходжи Насретдина (-)