От vld
К Баювар
Дата 27.05.2010 13:01:28
Рубрики Прочее;

Re: любому пейзанину...

>А любому пейзанину очевидно, что тело способно двигаться только под воздействием приложенной к нему силы. Восходящая кривая "предложение-цена" относится к тем же азам, что и законы Ньютона.

Чем больше предложение, тем больше цена? Как-то непривычно.

От Баювар
К vld (27.05.2010 13:01:28)
Дата 27.05.2010 13:55:16

таки есть тема для размышлений

>>А любому пейзанину очевидно, что тело способно двигаться только под воздействием приложенной к нему силы. Восходящая кривая "предложение-цена" относится к тем же азам, что и законы Ньютона.

>Чем больше предложение, тем больше цена? Как-то непривычно.

И тем не менее.
http://www.libertarium.ru/lib_thinking_03
Кривые предложения наклонены вправо вверх, т. к. владельцам ресурсов необходимо предложить более высокие цены, чтобы убедить их в возможности пожертвовать своей предыдущей деятельностью.
-----------

Или, например, так. Захотел я на гибриднике ездить. Это -- никель. Мне придется предложить металлургам более высокую цену, чем была, поскольку им придется добывать более дорогой никель из худшей руды.

С другой стороны, таки есть тема для размышлений. Если я прям щас (точнее, лет 10 назад) возжелаю солнечную батарею, я буду выдирать полупроводниковый кремний у производителей тамагочи, платить более высокую цену, чем они. Дофига. Откажусь. А немецкое правительство решило меня просубсидировать, подтолкнуть. Я предъявил спрос. А химзавод в Бургхаузене, видя такое дело, построил огромный новый цех кремния, и цены на него, как Вы правильно пишете, снизились. Настолько, что батареи появились не только на крышах, но и в полях.

А другого золота в Альпах нет...

От Иванов (А. Гуревич)
К vld (27.05.2010 13:01:28)
Дата 27.05.2010 13:28:05

Re: любому пейзанину...

>>А любому пейзанину очевидно, что тело способно двигаться только под воздействием приложенной к нему силы. Восходящая кривая "предложение-цена" относится к тем же азам, что и законы Ньютона.
>
>Чем больше предложение, тем больше цена? Как-то непривычно.

Не так. Чем больше цена, тем больше предложение. Естественно, в рамках определенной модели.