От Игорь
К Alexandre Putt
Дата 27.05.2010 15:35:26
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Катастрофа; Война и мир;

Re: Я не...

>> Вам же уже объясняли. Что нынешнее образование плохое. Учебники плохие.
>
>Т.е. дело только в "плохих" учебниках?

Почему - только в плохих учебниках? Как можно извлечь сей вывод из моих слов?

>> Советские хорошие. То что они, как Вы выражаетесь, морально устарели, говорит только о деградации нынешней морали.
>
>Они действительно морально устарели. В биологии, истории, географии, обществоведении - безусловно. В других областях - по-разному.

Ага, особенно георграфия сильно измерилась за последние 20 лет. А в биологии открыли нечто такое, что отрицает содержание советских школьных учебников. Если говоритьт про моральное устаревание учебников по истории и обществоведению, то следует уточнять, какую именно мораль Вы имеете в виду.

>> А что тут нелегального предлагается?
>
>Я подразумевал, что если есть желание заменить "плохие" учебники хорошими, то для какого-либо эффекта нужна не партизанщина, а влияние на уровне министерства образования.

Вообще то у форумян, наскольтко я понимаю, речи не идет о смене власти. А речь идет о создании своей общественнйо системы образования. Поскольку государственная накрывается.

>Например, создание и продвижение "хороших" учебников. Но для этого нужно иметь влияние, ум и знание крупного учёного, умеющего опыт и навыки в образовании.

По моему мнению на этих ублюдков иметь положительное для народа влияние можно тольео одним способом - выкинуть из из властных структур. Поскольку это враги, вредители, маньяки и просто идиоты.

От Alexandre Putt
К Игорь (27.05.2010 15:35:26)
Дата 27.05.2010 15:48:34

Re: Я не...

> Почему - только в плохих учебниках? Как можно извлечь сей вывод из моих слов?

Ну Вы так написали, что у меня сложилось впечатление, что во всём виноваты учебники. Почитайте у Владимира для сравнение описание ситуации в системе образования.

> Ага, особенно георграфия сильно измерилась за последние 20 лет.

Границы изменились, безусловно (нет такой страны - СССР). Экономическая география совершенно изменилась.

> А в биологии открыли нечто такое, что отрицает содержание советских школьных учебников.

Учебники по биологии менялись регулярно ещё когда я учился в школе (в 90-ых гг.)

> Если говоритьт про моральное устаревание учебников по истории и обществоведению, то следует уточнять, какую именно мораль Вы имеете в виду.

Советские учебники по обществоведению просто неуместны. Учебники по истории устарели по содержанию и методологически. Учебники по новейшей истории, понятно, не включают современные события.

> Вообще то у форумян, наскольтко я понимаю, речи не идет о смене власти.

И у меня речи не идёт. Речь идёт о воздействии на систему образования в ходе предусмотренных для этого административных процедур.

> А речь идет о создании своей общественнйо системы образования. Поскольку государственная накрывается.

Это маниловщина. Невозможно создать частную систему образования "для себя". Точно также как невозможно создать частную армию. Есть определённая (масштабная) система, которая работает с миллионами детей и сотнями тысяч школ. Даже если Вы создадите частную школу на свои деньги, Вы не будете иметь никакого эффекта на систему образования вообще.

> Поскольку это враги, вредители, маньяки и просто идиоты.

Не ругайтесь

От Игорь
К Alexandre Putt (27.05.2010 15:48:34)
Дата 27.05.2010 16:47:38

Re: Я не...

>> Почему - только в плохих учебниках? Как можно извлечь сей вывод из моих слов?
>
>Ну Вы так написали, что у меня сложилось впечатление, что во всём виноваты учебники. Почитайте у Владимира для сравнение описание ситуации в системе образования.

>> Ага, особенно георграфия сильно измерилась за последние 20 лет.
>
>Границы изменились, безусловно (нет такой страны - СССР). Экономическая география совершенно изменилась.

Экономической георграфии уделяется не так много места. Но, естественно, рыночную экономическую георграфию следует переписать не только в учебниках, но и в натуре.

>> А в биологии открыли нечто такое, что отрицает содержание советских школьных учебников.
>
>Учебники по биологии менялись регулярно ещё когда я учился в школе (в 90-ых гг.)

Т.е. в несоветское время. Это для того, чтобы денег побольше урвать с продаж этих учебников. Для этих же целйе сегодня делают учебники с мягкой обложкой и специальными возможностями рисовать прямол в них.

>> Если говоритьт про моральное устаревание учебников по истории и обществоведению, то следует уточнять, какую именно мораль Вы имеете в виду.
>
>Советские учебники по обществоведению просто неуместны. Учебники по истории устарели по содержанию и методологически. Учебники по новейшей истории, понятно, не включают современные события.

А вроде никто и не говорил про советскте учебники пор обществоведению. Устареть по содержанию учебники истории не могли, если речь не идет о новейшей истории. По моральному и идеологическому подходу - это не устаревание, а изменение общественного строя.

>> Вообще то у форумян, наскольтко я понимаю, речи не идет о смене власти.
>
>И у меня речи не идёт. Речь идёт о воздействии на систему образования в ходе предусмотренных для этого административных процедур.

Если Вы считаете, что в рамках нынешнего режима можно сдедлать что-нибудь вопреки этолму режиму в целом для народа - то пожальте, действуйте.

>> А речь идет о создании своей общественнйо системы образования. Поскольку государственная накрывается.
>
>Это маниловщина. Невозможно создать частную систему образования "для себя". Точно также как невозможно создать частную армию.

А это не частная, а общественная. Частные армии были - это армии наемников.

>Есть определённая (масштабная) система, которая работает с миллионами детей и сотнями тысяч школ. Даже если Вы создадите частную школу на свои деньги, Вы не будете иметь никакого эффекта на систему образования вообще.

У меня другие планы. Воспитать будущую элиту, котоорая будет править странйо после смены власти. А не изменять систему образования при этой власти.

>> Поскольку это враги, вредители, маньяки и просто идиоты.
>
>Не ругайтесь

А это не ругань, а мое мнение.