От Игорь
К Н.Н.
Дата 20.05.2010 11:58:54
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Катастрофа; Война и мир;

Re: Не того...


>>>Разве рождаемость не упадет в результате? Например, семья планирует 3 детей в семье. Но с учетом того, что придется платно учить и лечить первого ребенка, заведет ли эта семья хотя бы второго?
>>
>> Это смотря где платно учить и лечить.

>
>В современной России с современными расценками.

В современной России государство выделяет на школьника в месяц в среднем тысячи полторы рублей. В Москве больше.

>> Поэтому реально надо вести речь о более комплексном подходе - организации новых поселений в средней полосе России, большйе частью на месте заброшенных сел и деревень. Все равно это неизбежный шаг, если мы хотим возродить Россию.
>
>И не выйдут потом они из этих деревнь никогда, замкнутся в своих общинах, как известные широкой публике староверы в тайге.

Я по моему написал, с какой целью нужно основывать новые поселения. Если с целью не "выйти из них никогда и закнуться в своих общинах" - то так и замкнутся. А если предложиь новый способ существования деградирующи массоам городского населения по всей России и завоевать власть - то не замкнутся.

От Н.Н.
К Игорь (20.05.2010 11:58:54)
Дата 20.05.2010 19:40:06

Re: Не того...


>>> Это смотря где платно учить и лечить.
>
>>
>>В современной России с современными расценками.
>
> В современной России государство выделяет на школьника в месяц в среднем тысячи полторы рублей. В Москве больше.

Это Вы к чему сказали? Не сколько государство кому выделяет, а сколько стоит та или иная "услуга" (по прейскуранту) - вот что надо помнить, рассуждая на тему платности.
Например, некоторые медицинские "услуги" стоят как домик в деревне.

От Игорь
К Н.Н. (20.05.2010 19:40:06)
Дата 20.05.2010 21:55:48

Re: Не того...


>>>> Это смотря где платно учить и лечить.
>>
>>>
>>>В современной России с современными расценками.
>>
>> В современной России государство выделяет на школьника в месяц в среднем тысячи полторы рублей. В Москве больше.
>
>Это Вы к чему сказали? Не сколько государство кому выделяет, а сколько стоит та или иная "услуга" (по прейскуранту) - вот что надо помнить, рассуждая на тему платности.
>Например, некоторые медицинские "услуги" стоят как домик в деревне.

Дело в том, что услуги классического предметного образования, поставленные на платную основу, просто не будут востребованы по большинству предметов. Следовательно этих предметов не станет.