Россия-СССР; Образы будущего; Катастрофа; Война и мир;
Две главные угрозы
> систему нормативно-подушевого финансирования "не встроены" показатели качества. Это то новое, что предстоит сделать. Более того, учредителю надо это оформить в письменном виде к моменту вступления закона в силу. И не просто оформить, но и разработать показатели качества, методику их расчёта.
1. В переводе на русский: все усилия будут направлены на бюрократизацию и усложнение отчетности. В том числе и усилия учителей.
> возникают и угрозы для сильных школ, которые из-за проблем с демографией не смогут набрать нужного количества учащихся. В результате не обеспечат себе благополучное финансовое положение. В данном случае задача учреждения и учредителя - продумывать механизмы сетевого взаимодействия, кооперации, интеграции с другими учреждениями.
2. как-то так, мимоходом отмечает Абанкина. Опять же задача кому-то продумывать механизмы. Проблемы с демографией практически у всех.
> В наименьшей степени я вижу угрозу для учеников.
Как первое и второе совмещается с тем, что для учеников угрозы нет, мне не понятно.