>Тут вот как. Когда мы вырастали в 1960-70, понятие плохого усилителя объективно существовало.
Как дурная схемотехника от "экономии на резисторах". То есть - не работающая схема. Но бОльшая часть проблем хай-фай была вовсе не в усилителях. В акустических системах зла таилось больше. :)
>>Тут вот как. Когда мы вырастали в 1960-70, понятие плохого усилителя объективно существовало.
>Как дурная схемотехника от "экономии на резисторах". То есть - не работающая схема. Но бОльшая часть проблем хай-фай была вовсе не в усилителях. В акустических системах зла таилось больше. :)
Главная проблема была в непонимании того факта, что транзистор -- вовсе не лампа с идиотскими харантеристиками. Даже в книгах того времени -- ересь, только Горовиц с Хиллом мне все правильно растолковали, модель Морли, кажется.
А АС неплохие делались для комплектования ламповых систем высшего класса, кажется, от Эстонии-001 можно было купить в комке, и очень даже ничего. Вот моднючая С-90 -- да, ухлебище. Для школьной дискотеки в спортзале годится, а дома звук ни к черту -- и чего народ фанатеет до сих пор?
>Главная проблема была в непонимании того факта, что транзистор -- вовсе не лампа с идиотскими харантеристиками.
Как бы... а почему характеристики лампы - идиотские?!
>Даже в книгах того времени -- ересь, только Горовиц с Хиллом мне все правильно растолковали, модель Морли, кажется.
Хоровиц, вообще-то. Но это тоже книга "того времени". Только доступ к ней получен позже. :)
Моделей там, кстати, больше. И самой расхожей (на большинство случаев жизни) как раз хватает. И это "источник тока управляемый током" - тот самый параметр h21э. :)
>А АС неплохие делались...
Вот когда появился доступ к "хайтеку" - то разница стала понятной. Но - габарит "зала прослушивания" хайэнда - до сих пор недоступен...
:)