>>> Вы бы лучше сказали - что конкретно не умели делать царские инженеры, что умели делать в Германии и США в 1913 году.
>>
>>что? хотя бы автомобили. Первый советский - он же русский грузовик выпустили в 1924 г и коленвал для него ВЫТАЧИВАЛИ.
>
> Ну и что.
Ну и то, что не надо равнять попу с пальчиком и забалтывать вопрос. эта наглость уже утомила.
>Разве это лимитировало производство грузовиков? В России тогда еще с дуба не упали, и не собирались отказываться от лошадей. А 80% населения жило в деревне. Это потом придурошный Хрущ порезал лошадей. А то бы до сих пор лошадей было бы полно в деревнях и селах. Грузовик хорош для определенных целей. Вовсе не обязательно все асфальтировать и перевозить все грузы на грузовиках и грузовичках. Тем более когда люди живут в одном и то же месте, а не разъезжают постоянно с работы домой и на работу за десятки и сотни килоетров, как на Западе сегодня.
Бла-бла-бла. Мало есть мало, и этого не заболтать. В СССР тоже было мало ЛЕГКОВУШЕК, а вот грузовиков было много.
>>> Профессор Гриневецкий - значит не имеет отношения к "царской науке".
>>
>>сами поняли что сказали? я сказал - что Гриневецкий был не нужен "царю". А оказался нужен только Ленину. Не надо подменять мои тезисы.
>
> Всегда можно найти таких "ненужных". И в СССР тоже.
В РИ ненужными оказались САМЫЕ главные ученые, работающие на САМЫХ нужных для России (в том числе в ее тогдашнем, "царском" формате) направлениях.