От Н.Н.
К Monk
Дата 17.05.2010 19:41:10
Рубрики Прочее;

Re: Реплика насчет...


>В социальном плане фильм Меньшова просто потрясающ. Настолько было показательно изображено для чего нужно получать интеллигентский статус знания, что амеры сразу дали Оскар.

Они дали Оскар, потому что изображена "американская мечта" - изначально не имея ничего, пройти путь до "большого начальника", получить хорошее жилье, статус и т.д. Это в то время было очень модно, плюс, конечно, то, что речь шла о женщине. Тоже в то время модно, да и сейчас тоже.

От Monk
К Н.Н. (17.05.2010 19:41:10)
Дата 17.05.2010 20:19:54

Так что в этом плохого?

За Оскар для иностранцев голосуют зрители, а не амерские "киноакадемики".

По-моему, замечательный список советских/российских номинантов:
1. «Братья Карамазовы» (1969 реж. Иван Пырьев)
2. «Чайковский» (1971 реж. Игорь Таланкин)
3. «А зори здесь тихие…» (1972 реж. Станислав Ростоцкий)
4. «Белый Бим Чёрное ухо» (1978 реж. Станислав Ростоцкий)
5. «Частная жизнь» (1982 реж. Юлий Райзман)
6. «Военно-полевой роман» (1984 реж. Пётр Тодоровский)
7. «Урга» (1992 реж. Никита Михалков)
8. «Кавказский пленник» (1996 реж. Сергей Бодров)
9. «Вор» (1998 реж. Павел Чухрай)
10. «12» (2007 реж. Никита Михалков)
11. «Монгол» (2007 реж. Сергей Бодров)

УС, конечно, антисоветчина. Но ведь снято здорово. Это действительно Фильм, продолжающий традиции "Неоконченной пьесы для механического пианино". О его идейном содержании и говорить не приходится, но картина интересная и запоминающаяся, не то что лубок а-ля "Сибирский цирюльник" и "УС-2".

От Н.Н.
К Monk (17.05.2010 20:19:54)
Дата 18.05.2010 19:34:35

Re: ничего плохого

просто предлагаю версию, почему выбрали этот фильм.

>По-моему, замечательный список советских/российских номинантов:

Кто спорит? Если фильм приличный, он, как правило, успешный.
А когда иные наши режиссеры говорят о том, что сейчас хорошее кино никому не нужно, имеют в виду, естественно, свое творчество, которые и вправду никому не нужно. И не потому, что хорошее.

> "УС-2".

Это вообще нечто. Зрителям, которые пойдут на это в кино, режиссер должен еще приплачивать.