От Игорь
К А. Решняк
Дата 11.05.2010 20:54:50
Рубрики Прочее; Тексты;

Составьте программу, которая хотя бы "понимала" условия задач для 1-го класса

по математике и могла их решать.

>>Но предмет "математика", "физика", "химия" не просто сложнее шахматнйо игры - он сложнее в бесконечное число раз. То есть принципиально не поддается строгой формализации.
> - Дмитрий Иванович Менделеев наверное со своей стройной таблицей химэлементов "палку то перегнул"... нельзя такую строгую формализацию допускать...
>И чего учеников в школе мучают непонятно, пытаются преподать заведомо невозможное, поскольку "сложнее в бесконечное число раз"...

Дело в том, что ученик - как человек, сам представляет собой неформализуемую бесконечность и в него заложены Богом определенные смыслы. А бесконечность понимать бесконечность может. Главная задача школы - развить творческие, Богом данные способности ученика, а не запрограммитровать его на формальные определения тех или иных понятий.

>Боги наверное сошли с ума, когда Вселенную назвали Юниверс - ничего универсального во Вселенной оказывается нет, всё бесконечно сложно в бесконечное число раз и оценить это может только единственный уникальный подвид людей - вузовский экзаментор уникале...

Речь идет о проверке понимания людьми. И о том, зачем решили это передать ничего не понимающей машине. Я так до сих пор от Вас лично ответа на данный вопрос не получил. Утверждения - что для борьбы с коррупцией - просто смехотворны, так как прежняя система и так была работоспособной, и дала все прежние замечательные достижения в науке и образовании. Вопрос - зачем понадобилось уничтожить прежнюю работоспособную и эффективную систему? Ответа от Вас видно не дождешься. Мой ответ состоит в том, чтобы больше не было ни достиждений, ни творческих людей, способных их делать.

>, который лично орпашивает по супергениальной методике, а вот переложить свои супергениальности на бумагу вопросников теста затрудняется - это тоже своего рода тест, если преподаватель затрудняется, то есть над чем подумать.

А какой смысл это делать? Таким путем понимание не проверишь. Тогда и говорите прямо, а не темните. Что целью всего это вовсе не является достижение школьниками предметного понимания и развития творческих способностей.


>>Я лично спорю с тем, что искуственный интеллект - это чистой воды ненаучная фантастика.
> - т.е. даже в научной фантастике Вы отказываете человеческому разуму проецировать подобия себе. По тесту богоборчества у Вас околонулевое значение, плох тот солдат, что не желает стать генералом.

Научная фантастика основывается на достижениях науки и предполагаемом их развитии. А как можно развить то, что непонято никем - человеческий разум, как он работает, что их себя представляет и т.п.

>С уважением.
>***

>Пример ненаучной фантастики:
>Вдыхаю в Вас... жизней нерастраченных
>Запал... больших свершений мощный
>Детонатор... пробуждает ток... событий
>Праведных зарок... условие лишь в этом толк.


Это типа компьютерные стишки? Бессмыслица лишь потверждает мою точку зрения.

От Игорь
К Игорь (11.05.2010 20:54:50)
Дата 12.05.2010 19:13:12

Да и кроме того Вы увиливаете от ответа на вопрос

Поэтому повторяю:

Речь идет о проверке понимания людьми. И о том, зачем решили это передать ничего не понимающей машине. Я так до сих пор от Вас лично ответа на данный вопрос не получил. Утверждения - что для борьбы с коррупцией - просто смехотворны, так как прежняя система и так была работоспособной, и дала все прежние замечательные достижения в науке и образовании. Вопрос - зачем понадобилось уничтожить прежнюю работоспособную и эффективную систему?

От Н.Н.
К Игорь (12.05.2010 19:13:12)
Дата 13.05.2010 19:57:17

Re: если я отвечу, устроит?


>Речь идет о проверке понимания людьми. И о том, зачем решили это передать ничего не понимающей машине. Я так до сих пор от Вас лично ответа на данный вопрос не получил. Утверждения - что для борьбы с коррупцией - просто смехотворны, так как прежняя система и так была работоспособной, и дала все прежние замечательные достижения в науке и образовании. Вопрос - зачем понадобилось уничтожить прежнюю работоспособную и эффективную систему?

Уничтожат работоспособную систему вовсе не тесты. И началось это задолго до ЕГЭ.
Есть школы, где ни на одном уроке химии ни разу за весь курс не проводилось химических опытов.
Есть школы, где литературу изучают таким образом: учитель дает задание разным ученикам прочитать части художественного произведения, а на следующем уроке ученики их достаточно подробно пересказывают: для того, чтобы весь класс ознакомился с содержанием произведения. И это в старших классах, между прочим.
Не верите? Зря. Такие школы есть. И вот что делать выпускникам таких школ на устном (!) экзамене в ВУЗе, когда в одном потоке с ними идут дети из профильных школ? Как они будут выглядеть на фоне?

От Игорь
К Н.Н. (13.05.2010 19:57:17)
Дата 13.05.2010 22:23:52

Re: если я...


>>Речь идет о проверке понимания людьми. И о том, зачем решили это передать ничего не понимающей машине. Я так до сих пор от Вас лично ответа на данный вопрос не получил. Утверждения - что для борьбы с коррупцией - просто смехотворны, так как прежняя система и так была работоспособной, и дала все прежние замечательные достижения в науке и образовании. Вопрос - зачем понадобилось уничтожить прежнюю работоспособную и эффективную систему?
>
>Уничтожат работоспособную систему вовсе не тесты. И началось это задолго до ЕГЭ.

А я и не говорю, что ЕГЭ - это главный корень всего. Этого только один из закономерных шагов, но знаковый и принципиальный.

>Есть школы, где ни на одном уроке химии ни разу за весь курс не проводилось химических опытов.
>Есть школы, где литературу изучают таким образом: учитель дает задание разным ученикам прочитать части художественного произведения, а на следующем уроке ученики их достаточно подробно пересказывают: для того, чтобы весь класс ознакомился с содержанием произведения. И это в старших классах, между прочим.
>Не верите? Зря. Такие школы есть.

Почему не верю?

>И вот что делать выпускникам таких школ на устном (!) экзамене в ВУЗе, когда в одном потоке с ними идут дети из профильных школ? Как они будут выглядеть на фоне?

Таким выпуснкникам в ВУЗе делать нечего, да и вообще две трети Вузов следует закрыть за профанацию высшего образования.

От А. Решняк
К Игорь (11.05.2010 20:54:50)
Дата 12.05.2010 15:13:41

Вот Вам программа.

для 1 класса:

Сколько будет 2+2

1) будет 4;
2) будет 5;
3) будет 6;
4) впишите свой вариант ответа (зарезервированно 255 символов);
5) задайте уточняющие вопросы (зарезервированно 255 символов);
6) если считаете впрос некорректным приведите корректную альтернативу (зарезервированно 255 сиволов);
7) просто тупо пусто пишите что хотите (зарезервированно 255 символов).

Соблюдено правило 7ми +/-2 (7 как самое эргономичное число для однородных структурных элементов, фокус внимания человека оптимально загружен семью элементами: не недогружен для отвлечений и не перегружен для утомляемости).

Коллективом специалистов-профессионалов проверен на аспекты субъективности, научной точности и ещё ряд измерений, о которых простой учитель с простой методикой может попросту даже не догадываться.

Рекомендуется отсеивать учеников с ответом "2+2=4" как потенциально способных ПРОДОЛЖИТЬ ОСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ НА БОЛЕЕ СЛОЖНЫХ УРОВНЯХ.
Всех, ответивших как-то иначе пропустить через комиссию по анализу нестандартного мышления - ни в коем случае не доверять это самозванцам-дилетантам.

С уважением.

От Игорь
К А. Решняк (12.05.2010 15:13:41)
Дата 12.05.2010 18:53:19

Словом никто не может составить программу, имитирующую даже понимание первокласс

ника. А все туда же лезут - с инновациями и "искуствеными интеллектами".