От А.Б.
К Баювар
Дата 12.04.2010 14:55:11
Рубрики Тексты;

Re: Если у вас нет опыта и информации...

>>В силу загаж... засиженности пути продукции из села в город всяческими "рыночными посредниками" - село будет жизнеспособно лишь при ведении натурального хозяйства. А кому оно такое нужно?
>
>Это народный миф о злых посредниках.

То как вы сделали этот вот эпохальный ваш вывод? Высосали из пальца?

От Баювар
К А.Б. (12.04.2010 14:55:11)
Дата 13.04.2010 20:48:37

Циклобутадиен

>>Это народный миф о злых посредниках.

>То как вы сделали этот вот эпохальный ваш вывод? Высосали из пальца?

Циклобутадиен. Невозможность его синтезировать, как выяснилось, говорит не о косорукости химиков, а о неких новых закономерностях. Паразитов-посредников все пытаются извести со времен незапамятных -- и всё никак. Навскидку так: если Вы где гада-посредника обнаружили, надо всю ситуацию в целом анализировать.

А другого золота в Альпах нет...

От А.Б.
К Баювар (13.04.2010 20:48:37)
Дата 14.04.2010 18:37:39

Re: Повторю. Специально для вас - цените! :)

Молоко в магазине стоит ~40 руб за литр, его производитель на селе получает ~4 руб за тот же литр.
О чем это соотношение вам говорит?

От Баювар
К А.Б. (14.04.2010 18:37:39)
Дата 14.04.2010 19:30:50

Мне -- ничего.

>Молоко в магазине стоит ~40 руб за литр, его производитель на селе получает ~4 руб за тот же литр.
>О чем это соотношение вам говорит?

Мне -- ничего. Надо послать журналистов по цепочке, пусть разбираются.

От Дм. Ниткин
К Баювар (14.04.2010 19:30:50)
Дата 14.04.2010 22:43:37

Вот уж кого точно не надо, так это журналистов

>>Молоко в магазине стоит ~40 руб за литр, его производитель на селе получает ~4 руб за тот же литр.
>>О чем это соотношение вам говорит?
>
>Мне -- ничего. Надо послать журналистов по цепочке, пусть разбираются.

Эти точно все запутают и переврут.