От Руслан
К А. Решняк
Дата 30.03.2010 22:23:45
Рубрики Тексты;

так, значит 100т. - цена ниже "равновесной", а 300т. - выше? (-)


От А. Решняк
К Руслан (30.03.2010 22:23:45)
Дата 31.03.2010 14:57:52

Всё верно, именно так и есть.

Авто 2105-2107 можно подвергнуть заводской изначально модернизации:

1. Выкинуть второй состав предохранительных пружин на клапанах (там где ещё есть - рудимент от моторов с цепной передачей вместо клиноременной);
2. Катушку зажигания с двойной обмоткой как у катушки фирмы Бош для улучшения искровоспламенения смеси (точно ничего не сделали);
3. По четыре клапана на цилиндр вместо двух;
4. На распредвал на толкательные кулачки насадки из высокопрочного пластика выского давления с наилучшими параметрами по трению скольжения + тоже самое на рабочую поверхность коромысел в месте контакта с кулачками распредвала;
5. Отдельный "стартерный" электрический маслянный насос при повороте ключа зажигания на пол оборота, который запускается и даёт давление масла на момент старта двигателя (50% износа - отсутствие масла под давлением при старте) затем отключается или штатно работает вместо старого маслянного насоса с дурацкой (устаревшей) шестерёнчатой передачей от оси трамблёра (распред-ля зажигания);
6. Новая форма каррбюраторной камеры смесеобразования (куча вариантов, журнал "За рулём");
7. Водный медный испаритель на выхлопном коллекторе двигателя (снижение СО, рост октанового числа бензина, качество смеси, своевременно начинает работать только после прогрева двигателя и др.);
8. Водительское (хотя бы) кресло на основе эргономики кресла пилота как в самолётах (снизит аварийность и смертность, болезни водителя и др.);
9. Диски колёсные из кованного алюминия, что на 1,5 килограмма делает колесо легче и сохраняет подвеску (+поддерживает алюминиевое производство и сильно улучшает эстетический вид ретро-автомобиля);
10. Больше пробок на дорогах, чтобы иномарки потеряли смысл своей быстроходности выше 30км/час только до 60-ти прекрасно справляется и "классика". Нет резона тратить свой крутой бюджет россиянина на бесполезные свойства иномарки.
11. Дверные замки поменять на современные как у японских (тоже чистая механика замка, но работает в десять раз тише без хлобыстаний при малейшей несоосности);
12. Внутрение рычки дверей салона сделать более компактными, мене массивными, чтобы и без того скромный салон сохранял свой полезный объём, а пассажиры при набивке в тесное многолюдье не ставили себе синяки на бёдрах при закрытии дверец.
13. Подумайте сами как сделать ангела из копеечного чертёнка, АвтоВАЗным заводчанам за это зарплату и дотации платят из федерального бюджета, журнал "За рулём" не имеет возможности печатать новые улучшения за счёт долголетнего неисправления известных старых.

С уважением.


От vld
К А. Решняк (31.03.2010 14:57:52)
Дата 01.04.2010 09:28:25

Re: как все это сложно

однако кузов и задний привод от этого никуда не денутся.
Может, не множить сущности, а просто убрать ГУР и разные фенечки у "Калины" - и получите вполне современный автомобиль дешевле чем ваш "классика" после всех перечисленных "тюнингов"?

От А. Решняк
К vld (01.04.2010 09:28:25)
Дата 01.04.2010 14:08:34

Согласен. Нужна заводская сборка под заказ Покупателя.

Можно ли "Калину" купить сразу без ГУР (гидроусилителя руля)и других (каких?) "фенечек"??

>однако кузов и задний привод от этого никуда не денутся (у классики ВАЗ 2101-2107).
- согласен. Но как раз всё и упирается в ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ДЕШЁВУЮ "Калину" по базовой комплектации. Почему завод не может предложить сверхдешёвую комплектацию "Калины" чтобы полностью снять модели 05-07?

Разве на складах в 80-х было наштамповано гиганnское количество запчастей-деталей для старых моделей и именно их сбывают? Нет же, никак нет.

>Может, не множить сущности, а просто убрать ГУР и разные фенечки у "Калины" - и получите вполне современный автомобиль дешевле чем ваш "классика" после всех перечисленных "тюнингов"?
- если так то полностью согласен. Вот видите, я вплоне вменяемо признаю Вашу правоту и разумные рациональные аргументы.

Может быть есть какие-то другие аргументы? но вроде пока нет.

С уважением.

От Баювар
К vld (01.04.2010 09:28:25)
Дата 01.04.2010 12:43:49

радиола и mp3 плеер

>однако кузов и задний привод от этого никуда не денутся.
>Может, не множить сущности, а просто убрать ГУР и разные фенечки у "Калины" - и получите вполне современный автомобиль дешевле чем ваш "классика" после всех перечисленных "тюнингов"?

Это правильно. Карбюратор и задний привод запросто могут оказаться дороже инжектора и ШРУСов, ну как радиола и mp3 плеер. В конце концов, есть опыт успешного создания дешевого авто: Motorwelt чуть ли не в каждом выпуске на Logan не нахвалится (себе такой не думаю, т.к. АКПП обязательно). Иногда, правда, думаю: а что, как приплатили журналюгам?

А другого золота в Альпах нет...