От Игорь
К Баювар
Дата 27.11.2009 12:12:00
Рубрики Россия-СССР; Идеология; Компромисс; Война и мир;

Re: право собственности...


>> Я слыхал про то, что Бог так сказал, но в последий момент отменил, разрешив принести в жертву барана. Это если Вы про Ветхий Завет. А вообще то многие и себя в жертву Богу приносят - умирая, например, за других, и своих детей. "Вересковый Мед" Стивенсона - не читали? Там отец принес в жертву своего сына, между прочим - "пускай его крепко свяжут, и бросят в пучину вод, и я научу шотландцев готовить старинный мед" . В жертву - ради высшей правды и справедливости. По Вашему надо было открыть убийцам своего народа запрошенный ими рецепт старинного напитка и тем спасти и себя и сына?
>
>Довольно стремная штука, а кто не понимает, тот каштанка. Ну ладно, свою жизнь отдать заради мелкой пакости редискам-оккупантам. Но ведь фактически протаскивается право собственности "отца" на сына, живого человека, между прочим! Вот этого-то сталинистам и надо.

Заметьте - что протаскивается западным писателем Робертом Льюисом Стивенсоном, правда не нашим современником - сейчас на Западе и близко нет таких писателей и поэтов. Вам не нравится это стихотворение, которое учили и в советских школах, и даже в нынешних? Не нравится его мораль? Вам больше нравится нынешняя западноевропейская мораль с ювенальным правосудием - когда дети могут на родителей заявлять в суд и государственным вмешательством в частную семейную жизнь? Мне же больше нравится традиционная мораль, когда отец отвечает за своих несовершеннолетних детей перед Богом.

>У Симонова, кстати, получше
>
http://www.modernlib.ru/books/simonov_konstantin_mihaylovich/zhdi_menya_stihotvoreniya/read_1/

>Рассказ о спрятанном оружии
>...
>Сухие губы облизав,
>Он выговорил: – Да,
>Я вспомнил. Где-то под землей
>Его зарыли мы,
>....
>Конвой отстал на пять шагов.
>Настала тишина.
>Уже винтовки поднялись,
>А тот бредет сквозь двор…
>Раздался залп. И арестант
>Отпрянул от окна:
>– Вам про оружье рассказать,
>Не правда ли, сеньор?
>Мы спрятали его давно.
>Мы двое знали, где оно.
>Товарищ мог бы выдать
>Под пыткой палачу.

>Ему, который мог сказать,
>Мне удалось язык связать.
>Он умер и не скажет.
>Я жив, и я молчу!

>А другого золота в Альпах нет...

От Баювар
К Игорь (27.11.2009 12:12:00)
Дата 27.11.2009 13:57:30

верно отметили временной фактор

>>> Я слыхал про то, что Бог так сказал, но в последий момент отменил, разрешив принести в жертву барана. Это если Вы про Ветхий Завет. А вообще то многие и себя в жертву Богу приносят - умирая, например, за других, и своих детей. "Вересковый Мед" Стивенсона - не читали?

>>Довольно стремная штука, а кто не понимает, тот каштанка. Ну ладно, свою жизнь отдать заради мелкой пакости редискам-оккупантам. Но ведь фактически протаскивается право собственности "отца" на сына, живого человека, между прочим! Вот этого-то сталинистам и надо.

> Заметьте - что протаскивается западным писателем Робертом Льюисом Стивенсоном, правда не нашим современником - сейчас на Западе и близко нет таких писателей и поэтов. Вам не нравится это стихотворение, которое учили и в советских школах, и даже в нынешних? Не нравится его мораль? Вам больше нравится нынешняя западноевропейская мораль с ювенальным правосудием - когда дети могут на родителей заявлять в суд и государственным вмешательством в частную семейную жизнь? Мне же больше нравится традиционная мораль, когда отец отвечает за своих несовершеннолетних детей перед Богом.

Вы совершенно верно отметили временной фактор, древность и современность. Раньше дитё хоть на жертвенный алтарь, а сейчас -- чуть ли не в суд за шлепок.

Проецируем дальше. Отец-Государь мог с Вами лично наколбасить так и разэдак, мол, перед Богом ответит. А сейчас презик какой-нибудь не так за отель заплатит -- на него накинутся. Это-то мне и по нраву.

А другого золота в Альпах нет...

От Игорь
К Баювар (27.11.2009 13:57:30)
Дата 27.11.2009 15:12:43

Re: верно отметили...

>>>> Я слыхал про то, что Бог так сказал, но в последий момент отменил, разрешив принести в жертву барана. Это если Вы про Ветхий Завет. А вообще то многие и себя в жертву Богу приносят - умирая, например, за других, и своих детей. "Вересковый Мед" Стивенсона - не читали?
>
>>>Довольно стремная штука, а кто не понимает, тот каштанка. Ну ладно, свою жизнь отдать заради мелкой пакости редискам-оккупантам. Но ведь фактически протаскивается право собственности "отца" на сына, живого человека, между прочим! Вот этого-то сталинистам и надо.
>
>> Заметьте - что протаскивается западным писателем Робертом Льюисом Стивенсоном, правда не нашим современником - сейчас на Западе и близко нет таких писателей и поэтов. Вам не нравится это стихотворение, которое учили и в советских школах, и даже в нынешних? Не нравится его мораль? Вам больше нравится нынешняя западноевропейская мораль с ювенальным правосудием - когда дети могут на родителей заявлять в суд и государственным вмешательством в частную семейную жизнь? Мне же больше нравится традиционная мораль, когда отец отвечает за своих несовершеннолетних детей перед Богом.
>
>Вы совершенно верно отметили временной фактор, древность и современность. Раньше дитё хоть на жертвенный алтарь, а сейчас -- чуть ли не в суд за шлепок.

Во-первых подобные выверты пока только у меньшинства человечества, особо продвинутого в сторону сатанизма, так что речь идет не о всей современности, а лишь о реалиях западных стран. Вот у меня и возникает данный вопрос - Вы эти современные реалии западных стран и общий их вектор развития одобряете или нет?

>Проецируем дальше. Отец-Государь мог с Вами лично наколбасить так и разэдак, мол, перед Богом ответит.

Отец отвечал перед обычным государем - то есть перед законами страны - Вы не в курсе? А государь мог и простить - никто ведь не осудил Тараса Бульбу из руководства Запорожской Сечи за то, что он убил своего сына- предателя. А если б Андрий был не предатель, то самого Тараса могли бы казнить.

>А сейчас презик какой-нибудь не так за отель заплатит -- на него накинутся. Это-то мне и по нраву.

А Вам по нраву - что на Вас накинуться за шлепок сыну?

>А другого золота в Альпах нет...

От Баювар
К Игорь (27.11.2009 15:12:43)
Дата 27.11.2009 16:39:23

Полностью одобряю

>>Вы совершенно верно отметили временной фактор, древность и современность. Раньше дитё хоть на жертвенный алтарь, а сейчас -- чуть ли не в суд за шлепок.

> Во-первых подобные выверты пока только у меньшинства человечества, особо продвинутого в сторону сатанизма, так что речь идет не о всей современности, а лишь о реалиях западных стран. Вот у меня и возникает данный вопрос - Вы эти современные реалии западных стран и общий их вектор развития одобряете или нет?

Полностью одобряю "общий вектор", ессно "кроме перегибов". Ограничение свободы одного человека распоряжаться другим.

>>Проецируем дальше. Отец-Государь мог с Вами лично наколбасить так и разэдак, мол, перед Богом ответит.

> Отец отвечал перед обычным государем - то есть перед законами страны - Вы не в курсе? А государь мог и простить - никто ведь не осудил Тараса Бульбу из руководства Запорожской Сечи за то, что он убил своего сына- предателя. А если б Андрий был не предатель, то самого Тараса могли бы казнить.

Чтобы два раза не бегать: у Гоголя иначе расставлены акценты. Тарас убил предателя несмотря на то, что он -- его сын. А не так, что поскольку сын, то вправе распорядиться.

> А Вам по нраву - что на Вас накинуться за шлепок сыну?

Опять цена вопроса. Одобряю, опять-же, "общий вектор": ограничения мне на шлепок как плата за ограничения презику сажать личных врагов в тюрьму и войны против них (если те за границей) развязывать.

А другого золота в Альпах нет...

От Игорь
К Баювар (27.11.2009 16:39:23)
Дата 27.11.2009 16:57:23

Re: Полностью одобряю

>>>Вы совершенно верно отметили временной фактор, древность и современность. Раньше дитё хоть на жертвенный алтарь, а сейчас -- чуть ли не в суд за шлепок.
>
>> Во-первых подобные выверты пока только у меньшинства человечества, особо продвинутого в сторону сатанизма, так что речь идет не о всей современности, а лишь о реалиях западных стран. Вот у меня и возникает данный вопрос - Вы эти современные реалии западных стран и общий их вектор развития одобряете или нет?
>
>Полностью одобряю "общий вектор", ессно "кроме перегибов". Ограничение свободы одного человека распоряжаться другим.

А Вы не считаете, что там одни сплошные перегибы, и свобода распоряжаться другими людьми сосредотачивается в тоталитарных инстанциях?

>>>Проецируем дальше. Отец-Государь мог с Вами лично наколбасить так и разэдак, мол, перед Богом ответит.
>
>> Отец отвечал перед обычным государем - то есть перед законами страны - Вы не в курсе? А государь мог и простить - никто ведь не осудил Тараса Бульбу из руководства Запорожской Сечи за то, что он убил своего сына- предателя. А если б Андрий был не предатель, то самого Тараса могли бы казнить.
>
>Чтобы два раза не бегать: у Гоголя иначе расставлены акценты. Тарас убил предателя несмотря на то, что он -- его сын. А не так, что поскольку сын, то вправе распорядиться.

Типа да - "я тебя породил, я тебя и убью". И я кажется нигде и не писал, что отец вправе без вины сына творить произвол, какой не захочет. Я только утверждал, что отец вправе решать определеныне вещи, и на то у него есть традиционное право, которое ныне хотятперебросить на тоталитарные централизованные структуры, которые наделяют сегодня правом на вмешательство в частную жизнь людей.

>> А Вам по нраву - что на Вас накинуться за шлепок сыну?
>
>Опять цена вопроса. Одобряю, опять-же, "общий вектор": ограничения мне на шлепок как плата за ограничения презику сажать личных врагов в тюрьму и войны против них (если те за границей) развязывать.

А разве у президента такое право есть - или было когда? - не было. Следовательно - непонятно на что Вы размениваете свои родительтские права. А если честно - то никто у Вас ничего и спрашивать-то не будет, - согласны Вы или нет, - и никакого референдума на этот счет в нынешней тоталитарной Европе не проводилось и проводится не будет.



От Баювар
К Игорь (27.11.2009 16:57:23)
Дата 27.11.2009 17:14:05

Для меня это не "там", а здесь

>>Полностью одобряю "общий вектор", ессно "кроме перегибов". Ограничение свободы одного человека распоряжаться другим.

> А Вы не считаете, что там одни сплошные перегибы, и свобода распоряжаться другими людьми сосредотачивается в тоталитарных инстанциях?

Для меня это не "там", а здесь, наблюдаю ситуацию своими глазами. В известных мне двух случаях вмешательства Югендамта в "отцы и дети" оно было оправданным.

Вот так, например, было в нашем городке. Дамочка-турчанка -- хозяйка кафе, в разводе с турком, 14-летняя дочь (подруга моей дочери). Так этот турок, бывший муж, приперся из Турции (куда он невесть когда уехал) с целью забрать свою дочь в Турцию и выдать там замуж. Такой фигни, как в РФ, когда невесть какие документы требуют на выезде из страны с ребенком, здесь нет. Поэтому никто, кроме организации, призванной защищать молодежь, ему не мог воспрепятсвовать. Ее и задействовали. Обощлось.

>>Чтобы два раза не бегать: у Гоголя иначе расставлены акценты. Тарас убил предателя несмотря на то, что он -- его сын. А не так, что поскольку сын, то вправе распорядиться.

> Я только утверждал, что отец вправе решать определеныне вещи, и на то у него есть традиционное право

Я за ограничения этого "права".

>>Опять цена вопроса. Одобряю, опять-же, "общий вектор": ограничения мне на шлепок как плата за ограничения презику сажать личных врагов в тюрьму и войны против них (если те за границей) развязывать.

> А разве у президента такое право есть - или было когда? - не было.

У Государя -- есть. Только Бог ему судья, а не я на выборах.

А другого золота в Альпах нет...

От Игорь
К Баювар (27.11.2009 17:14:05)
Дата 27.11.2009 19:31:41

Re: Для меня...

>>>Полностью одобряю "общий вектор", ессно "кроме перегибов". Ограничение свободы одного человека распоряжаться другим.
>
>> А Вы не считаете, что там одни сплошные перегибы, и свобода распоряжаться другими людьми сосредотачивается в тоталитарных инстанциях?
>
>Для меня это не "там", а здесь, наблюдаю ситуацию своими глазами. В известных мне двух случаях вмешательства Югендамта в "отцы и дети" оно было оправданным.

>Вот так, например, было в нашем городке. Дамочка-турчанка -- хозяйка кафе, в разводе с турком, 14-летняя дочь (подруга моей дочери). Так этот турок, бывший муж, приперся из Турции (куда он невесть когда уехал) с целью забрать свою дочь в Турцию и выдать там замуж. Такой фигни, как в РФ, когда невесть какие документы требуют на выезде из страны с ребенком, здесь нет. Поэтому никто, кроме организации, призванной защищать молодежь, ему не мог воспрепятсвовать. Ее и задействовали. Обощлось.

Подобные вопросы решает обычный суд по заявке матери.

>>>Чтобы два раза не бегать: у Гоголя иначе расставлены акценты. Тарас убил предателя несмотря на то, что он -- его сын. А не так, что поскольку сын, то вправе распорядиться.
>
>> Я только утверждал, что отец вправе решать определеныне вещи, и на то у него есть традиционное право
>
>Я за ограничения этого "права".

И Вам детей не жалко - кто о них будет заботится и воспитывать? Ювенальные организации?

>>>Опять цена вопроса. Одобряю, опять-же, "общий вектор": ограничения мне на шлепок как плата за ограничения презику сажать личных врагов в тюрьму и войны против них (если те за границей) развязывать.
>
>> А разве у президента такое право есть - или было когда? - не было.
>
>У Государя -- есть. Только Бог ему судья, а не я на выборах.

Речь идет о новвовеедениях в нынешних западных странах. При чем здесь государь?

>А другого золота в Альпах нет...