От Вячеслав
К Chingis
Дата 25.02.2010 18:03:15
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Ограничения;

Стартер, синхронизатор в КПП, патрубки, автомат регулировки температуры,

трапецию стеклоочистителей, блок включения стеклоподъемника, датчик уровня в бачке омывателя. Но это все фигня, больше всего меня повеселила (и влетела в копеечку) полная очистки топливной системы, от бака до форсунок. И ведь это на новой машине, еще до конца обкатки.

Хотя оппонента нашего это не убедит, т.к. он заранее знает какой должна быть правда, чтобы мир был устроен правильно.

От vld
К Вячеслав (25.02.2010 18:03:15)
Дата 02.03.2010 09:10:21

Re: это поди в "классике"?

Так шо вы хотите за ции гроши? Умирающая модель, но - берут, потому и клепают.
А я вот развлекаюсь, когда пью чай с коллегами и они заводят "атворазговоры", один купил в свое время "14"-ю, а два других "подержанные тойотоводы", за последние 2 года у "тойотоводов" только и разговоров, как, где и за сколько тыщ починили, и сколько недель (месяцев) пришлось нужную деталь ждать, а "тазоводу" и сказать нечего, т.к. у него всего ремонта за все время было - вмятину вправить на крыле (не разминулся с деревом на стоянке) и резинку на щетке поменять, в остльном он о машине знает только что в ней есть дырка для бензина :)
Так что на каждый пример найдется контрпример.



От Вячеслав
К vld (02.03.2010 09:10:21)
Дата 02.03.2010 10:20:21

Если бы, 2111

>Так шо вы хотите за ции гроши? Умирающая модель, но - берут, потому и клепают.
>А я вот развлекаюсь, когда пью чай с коллегами и они заводят "атворазговоры", один купил в свое время "14"-ю, а два других "подержанные тойотоводы", за последние 2 года у "тойотоводов" только и разговоров, как, где и за сколько тыщ починили, и сколько недель (месяцев) пришлось нужную деталь ждать, а "тазоводу" и сказать нечего, т.к. у него всего ремонта за все время было - вмятину вправить на крыле (не разминулся с деревом на стоянке) и резинку на щетке поменять, в остльном он о машине знает только что в ней есть дырка для бензина :)
>Так что на каждый пример найдется контрпример.
И что, это при одинаковой интенсивности езды и аварийности? :О А вообще, конечно, с б\у иномаркой намного проще налететь на практически неремонтируемый экземпляр. Либо некогда очень сильно битая, либо может оказаться движок запоротый, а мода на проведение полноценной независимой экспертизы вроде только недавно появилась.

От vld
К Вячеслав (02.03.2010 10:20:21)
Дата 02.03.2010 11:54:23

Re: Если бы,...

>И что, это при одинаковой интенсивности езды и аварийности? :О

Да, примерно при одинаковой. "Тойотоводы" еще пару раз налетали из-за малого клиренса - обдирались об бордюры и сугробы.

>А вообще, конечно, с б\у иномаркой намного проще налететь на практически неремонтируемый экземпляр.
Либо некогда очень сильно битая, либо может оказаться движок запоротый, а мода на проведение полноценной независимой экспертизы вроде только недавно появилась.

Да нет, даже и "незапоротая" и небитая яп. техника - источник непрерывных развлечений с ремонтом, во много мпотому что попадает в родные говны к родным водителям. В Японии, BTW, водят в среднем очень аккуратно, машины сохраняются благодаря этому и дорогам, хотя "гонщики" на ржавом хламе тоже попадаются, мне там трафик очень нравился, по сравнению с отечественным, встал в правый ряд и пилишь по городу вместе со всеми 40 км/ч :)

От Вячеслав
К vld (02.03.2010 11:54:23)
Дата 02.03.2010 12:19:05

Интересно

>Да нет, даже и "незапоротая" и небитая яп. техника - источник непрерывных развлечений с ремонтом, во много мпотому что попадает в родные говны к родным водителям. В Японии, BTW, водят в среднем очень аккуратно, машины сохраняются благодаря этому и дорогам, хотя "гонщики" на ржавом хламе тоже попадаются, мне там трафик очень нравился, по сравнению с отечественным, встал в правый ряд и пилишь по городу вместе со всеми 40 км/ч :)
У нас японок не густо, но вроде об особых проблемах не слышал.

От vld
К vld (02.03.2010 11:54:23)
Дата 02.03.2010 11:55:16

Re: поправочка

>встал в правый ряд и пилишь по городу вместе со всеми 40 км/ч :)

В левый есс-но :)

От Игорь
К Вячеслав (25.02.2010 18:03:15)
Дата 25.02.2010 20:17:47

Re: Стартер, синхронизатор...

>трапецию стеклоочистителей, блок включения стеклоподъемника, датчик уровня в бачке омывателя. Но это все фигня, больше всего меня повеселила (и влетела в копеечку) полная очистки топливной системы, от бака до форсунок. И ведь это на новой машине, еще до конца обкатки.

>Хотя оппонента нашего это не убедит, т.к. он заранее знает какой должна быть правда, чтобы мир был устроен правильно.

А в чем это меня должно убеждать? Что на Западе есть в этом отношении нечто принципиально новое, без чего у нас в автомобилестроении не обойтись? Это оттого, что вам лично что-то там недокрутили? Вот у моего друга на "Калине" только вентилятор мелко поломался за два года, да жена въехала неудачно при парковке. Ну и конечно он по 200 км в день не ездит. Наверное вам собирали автомобиль граждане, взятые из-под забора, как теперь практикуется на ВАЗе. Только при чем здесь западные технологии? Граждан нужно не брать из-под забора, платить им нормальные деньги, уменьшив зарплату менеджерам ( переменовав их в управленцев) и бухгалтерам, а акционеров вообще покоцать, как воров, присвоивших народный завод. Конвейрную сборку лучше вообще ликвидировать повсеместно и перейти к стендовой, где бы люди выучили все операции по сборке авомобиля, а не какую то одну тупую.