>>ЗЫ В смысле удовольствия от езды наиболее приятной для меня был "девятка" - так вот.
>В это время Вы одной рукой рулили, а второй девушку обнимали? ;)
Нет, общее ощущение от сбалансированности машины в смысле управления, осрота реакций на руле и т.п. Многие, кстати, также отзываются о "8" и "9"-ках, в частност, мой немецкий приятель, большоьй фан авто, владелей целой конюшни BMW, за то чже самое очень любил именно свою первую машину - "восьмерку".
Но покупают-то не за это, по сбалансированности потребительских качеств, а в России в большой степени "для понта".
Кстати6 в смысле "машины для водителя" в своем классе очень зороша была "Таврия" - мизинцем (моим) можно было управлять без ГУРа.
Это верно, по управляемости у меня такие же теплые чувства
>Нет, общее ощущение от сбалансированности машины в смысле управления, осрота реакций на руле и т.п. Многие, кстати, также отзываются о "8" и "9"-ках, в частност, мой немецкий приятель, большоьй фан авто, владелей целой конюшни BMW, за то чже самое очень любил именно свою первую машину - "восьмерку".
>Но покупают-то не за это, по сбалансированности потребительских качеств, а в России в большой степени "для понта".
>Кстати6 в смысле "машины для водителя" в своем классе очень зороша была "Таврия" - мизинцем (моим) можно было управлять без ГУРа.
к 10-кам. Игрушечки, и очень легко и без ГУРа. Да и на трассе себя очень устойчиво ведут, хотя теоретически морда перетяжелена. Если бы не сыпались по всякой мелочи, лучшего бы и не желал.