От Chingis
К Игорь
Дата 25.02.2010 12:11:49
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Ограничения;

Уважаемый, я не знаю в каком мире вы живете

Но в нашем реальном мире известно, что покупают не просто "ДВС", а целый комплекс устройств, называемых "автомобиль". И качество каждого из этих устройств значительно варьируется в зависимости от производителя.
Владельцы ВАЗа! Кто сколько чего раз менял или чинил в своем авто за первые три года эксплуатации?

Лучшее - враг хорошего

От Вячеслав
К Chingis (25.02.2010 12:11:49)
Дата 25.02.2010 18:03:15

Стартер, синхронизатор в КПП, патрубки, автомат регулировки температуры,

трапецию стеклоочистителей, блок включения стеклоподъемника, датчик уровня в бачке омывателя. Но это все фигня, больше всего меня повеселила (и влетела в копеечку) полная очистки топливной системы, от бака до форсунок. И ведь это на новой машине, еще до конца обкатки.

Хотя оппонента нашего это не убедит, т.к. он заранее знает какой должна быть правда, чтобы мир был устроен правильно.

От vld
К Вячеслав (25.02.2010 18:03:15)
Дата 02.03.2010 09:10:21

Re: это поди в "классике"?

Так шо вы хотите за ции гроши? Умирающая модель, но - берут, потому и клепают.
А я вот развлекаюсь, когда пью чай с коллегами и они заводят "атворазговоры", один купил в свое время "14"-ю, а два других "подержанные тойотоводы", за последние 2 года у "тойотоводов" только и разговоров, как, где и за сколько тыщ починили, и сколько недель (месяцев) пришлось нужную деталь ждать, а "тазоводу" и сказать нечего, т.к. у него всего ремонта за все время было - вмятину вправить на крыле (не разминулся с деревом на стоянке) и резинку на щетке поменять, в остльном он о машине знает только что в ней есть дырка для бензина :)
Так что на каждый пример найдется контрпример.



От Вячеслав
К vld (02.03.2010 09:10:21)
Дата 02.03.2010 10:20:21

Если бы, 2111

>Так шо вы хотите за ции гроши? Умирающая модель, но - берут, потому и клепают.
>А я вот развлекаюсь, когда пью чай с коллегами и они заводят "атворазговоры", один купил в свое время "14"-ю, а два других "подержанные тойотоводы", за последние 2 года у "тойотоводов" только и разговоров, как, где и за сколько тыщ починили, и сколько недель (месяцев) пришлось нужную деталь ждать, а "тазоводу" и сказать нечего, т.к. у него всего ремонта за все время было - вмятину вправить на крыле (не разминулся с деревом на стоянке) и резинку на щетке поменять, в остльном он о машине знает только что в ней есть дырка для бензина :)
>Так что на каждый пример найдется контрпример.
И что, это при одинаковой интенсивности езды и аварийности? :О А вообще, конечно, с б\у иномаркой намного проще налететь на практически неремонтируемый экземпляр. Либо некогда очень сильно битая, либо может оказаться движок запоротый, а мода на проведение полноценной независимой экспертизы вроде только недавно появилась.

От vld
К Вячеслав (02.03.2010 10:20:21)
Дата 02.03.2010 11:54:23

Re: Если бы,...

>И что, это при одинаковой интенсивности езды и аварийности? :О

Да, примерно при одинаковой. "Тойотоводы" еще пару раз налетали из-за малого клиренса - обдирались об бордюры и сугробы.

>А вообще, конечно, с б\у иномаркой намного проще налететь на практически неремонтируемый экземпляр.
Либо некогда очень сильно битая, либо может оказаться движок запоротый, а мода на проведение полноценной независимой экспертизы вроде только недавно появилась.

Да нет, даже и "незапоротая" и небитая яп. техника - источник непрерывных развлечений с ремонтом, во много мпотому что попадает в родные говны к родным водителям. В Японии, BTW, водят в среднем очень аккуратно, машины сохраняются благодаря этому и дорогам, хотя "гонщики" на ржавом хламе тоже попадаются, мне там трафик очень нравился, по сравнению с отечественным, встал в правый ряд и пилишь по городу вместе со всеми 40 км/ч :)

От Вячеслав
К vld (02.03.2010 11:54:23)
Дата 02.03.2010 12:19:05

Интересно

>Да нет, даже и "незапоротая" и небитая яп. техника - источник непрерывных развлечений с ремонтом, во много мпотому что попадает в родные говны к родным водителям. В Японии, BTW, водят в среднем очень аккуратно, машины сохраняются благодаря этому и дорогам, хотя "гонщики" на ржавом хламе тоже попадаются, мне там трафик очень нравился, по сравнению с отечественным, встал в правый ряд и пилишь по городу вместе со всеми 40 км/ч :)
У нас японок не густо, но вроде об особых проблемах не слышал.

От vld
К vld (02.03.2010 11:54:23)
Дата 02.03.2010 11:55:16

Re: поправочка

>встал в правый ряд и пилишь по городу вместе со всеми 40 км/ч :)

В левый есс-но :)

От Игорь
К Вячеслав (25.02.2010 18:03:15)
Дата 25.02.2010 20:17:47

Re: Стартер, синхронизатор...

>трапецию стеклоочистителей, блок включения стеклоподъемника, датчик уровня в бачке омывателя. Но это все фигня, больше всего меня повеселила (и влетела в копеечку) полная очистки топливной системы, от бака до форсунок. И ведь это на новой машине, еще до конца обкатки.

>Хотя оппонента нашего это не убедит, т.к. он заранее знает какой должна быть правда, чтобы мир был устроен правильно.

А в чем это меня должно убеждать? Что на Западе есть в этом отношении нечто принципиально новое, без чего у нас в автомобилестроении не обойтись? Это оттого, что вам лично что-то там недокрутили? Вот у моего друга на "Калине" только вентилятор мелко поломался за два года, да жена въехала неудачно при парковке. Ну и конечно он по 200 км в день не ездит. Наверное вам собирали автомобиль граждане, взятые из-под забора, как теперь практикуется на ВАЗе. Только при чем здесь западные технологии? Граждан нужно не брать из-под забора, платить им нормальные деньги, уменьшив зарплату менеджерам ( переменовав их в управленцев) и бухгалтерам, а акционеров вообще покоцать, как воров, присвоивших народный завод. Конвейрную сборку лучше вообще ликвидировать повсеместно и перейти к стендовой, где бы люди выучили все операции по сборке авомобиля, а не какую то одну тупую.



От Игорь
К Chingis (25.02.2010 12:11:49)
Дата 25.02.2010 14:41:23

Re: Уважаемый, я...

>Но в нашем реальном мире известно, что покупают не просто "ДВС", а целый комплекс устройств, называемых "автомобиль". И качество каждого из этих устройств значительно варьируется в зависимости от производителя.

И мы даже знаем, что это за устройства, и для чего они служат. - Выжиманию дополнительных денег с клиентов путем манипуляции сознанием. А между тем реальные функциональные автомобильные устройства постоянно теряют в качестве.

>Владельцы ВАЗа! Кто сколько чего раз менял или чинил в своем авто за первые три года эксплуатации?


От vld
К Игорь (25.02.2010 14:41:23)
Дата 02.03.2010 09:05:07

Re: Уважаемый, я...

>И мы даже знаем, что это за устройства, и для чего они служат. - Выжиманию дополнительных денег с клиентов путем манипуляции сознанием. А между тем реальные функциональные автомобильные устройства постоянно теряют в качестве.

Игорь, уймитесь уже, в конце концов каждый из присутствующих посидел за рулем разных машин в своей жизни (я так хоть не любитель авто ни в каком месте и своих колес не имею рулил в своей жизни "Москвичом-408", "четверкой", "таврией", "девяткой", "тойотой-этуаль" и "тойотовским" гибридом), так что не надо говорить о том, что кондиционер, АБС, коробка-автомат, усилитель руля и стабилизатор поперечной устойчивости, электропривод и подушки безопасности - бесполезные вещи, не надо спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. К тому же и на "ВАЗовских" машинах нормальной комплектации все почти вышеперечисленное есть. Другое дело, что в своем ценовом сегменте продукция "ВАЗа" весьма достойна, спрос, знаете ли, это демонстрирует, он стабилен.

ЗЫ В смысле удовольствия от езды наиболее приятной для меня был "девятка" - так вот.

От Игорь
К vld (02.03.2010 09:05:07)
Дата 02.03.2010 13:45:07

Re: Уважаемый, я...

>>И мы даже знаем, что это за устройства, и для чего они служат. - Выжиманию дополнительных денег с клиентов путем манипуляции сознанием. А между тем реальные функциональные автомобильные устройства постоянно теряют в качестве.
>
>Игорь, уймитесь уже, в конце концов каждый из присутствующих посидел за рулем разных машин в своей жизни (я так хоть не любитель авто ни в каком месте и своих колес не имею рулил в своей жизни "Москвичом-408", "четверкой", "таврией", "девяткой", "тойотой-этуаль" и "тойотовским" гибридом), так что не надо говорить о том, что кондиционер, АБС, коробка-автомат, усилитель руля и стабилизатор поперечной устойчивости, электропривод и подушки безопасности - бесполезные вещи, не надо спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. К тому же и на "ВАЗовских" машинах нормальной комплектации все почти вышеперечисленное есть.

Я не утвердлаю, что все вышепересчисленное вовсе бесполезно, я утвержаю, что оно мало что добавляет к функциональности автомобиля. И если на Жигулях все это "новье" есть - то тем более нет никакого смысла в закупках импортных авто. То есть я утверждаю, что никаких принципиально новых технологий, которые мы не можем делать, на импортных автомобилях нет - поэтому их незачем импортировать.

>Другое дело, что в своем ценовом сегменте продукция "ВАЗа" весьма достойна, спрос, знаете ли, это демонстрирует, он стабилен.

А не должно быть никакого другого ценового сегмента - так как в этом сегменте воры и взяточники.

>ЗЫ В смысле удовольствия от езды наиболее приятной для меня был "девятка" - так вот.

От Вячеслав
К vld (02.03.2010 09:05:07)
Дата 02.03.2010 10:34:01

Надо полагать

>ЗЫ В смысле удовольствия от езды наиболее приятной для меня был "девятка" - так вот.
В это время Вы одной рукой рулили, а второй девушку обнимали? ;)

От vld
К Вячеслав (02.03.2010 10:34:01)
Дата 02.03.2010 11:50:36

Re: Надо полагать

>>ЗЫ В смысле удовольствия от езды наиболее приятной для меня был "девятка" - так вот.
>В это время Вы одной рукой рулили, а второй девушку обнимали? ;)

Нет, общее ощущение от сбалансированности машины в смысле управления, осрота реакций на руле и т.п. Многие, кстати, также отзываются о "8" и "9"-ках, в частност, мой немецкий приятель, большоьй фан авто, владелей целой конюшни BMW, за то чже самое очень любил именно свою первую машину - "восьмерку".
Но покупают-то не за это, по сбалансированности потребительских качеств, а в России в большой степени "для понта".
Кстати6 в смысле "машины для водителя" в своем классе очень зороша была "Таврия" - мизинцем (моим) можно было управлять без ГУРа.

От Вячеслав
К vld (02.03.2010 11:50:36)
Дата 02.03.2010 12:22:20

Это верно, по управляемости у меня такие же теплые чувства

>Нет, общее ощущение от сбалансированности машины в смысле управления, осрота реакций на руле и т.п. Многие, кстати, также отзываются о "8" и "9"-ках, в частност, мой немецкий приятель, большоьй фан авто, владелей целой конюшни BMW, за то чже самое очень любил именно свою первую машину - "восьмерку".
>Но покупают-то не за это, по сбалансированности потребительских качеств, а в России в большой степени "для понта".
>Кстати6 в смысле "машины для водителя" в своем классе очень зороша была "Таврия" - мизинцем (моим) можно было управлять без ГУРа.
к 10-кам. Игрушечки, и очень легко и без ГУРа. Да и на трассе себя очень устойчиво ведут, хотя теоретически морда перетяжелена. Если бы не сыпались по всякой мелочи, лучшего бы и не желал.

От Дм. Ниткин
К Вячеслав (02.03.2010 10:34:01)
Дата 02.03.2010 10:56:21

Анекдот в тему

>>ЗЫ В смысле удовольствия от езды наиболее приятной для меня был "девятка" - так вот.
>В это время Вы одной рукой рулили, а второй девушку обнимали? ;)

Плакат французской дорожной полиции:

"Если вы одной рукой рулите, а другой обнимаете девушку, помните: и то и другое вы делаете плохо!"

От Игорь С.
К Дм. Ниткин (02.03.2010 10:56:21)
Дата 02.03.2010 22:52:14

Re: Анекдот в...

>>>ЗЫ В смысле удовольствия от езды наиболее приятной для меня был "девятка" - так вот.
>>В это время Вы одной рукой рулили, а второй девушку обнимали? ;)
>
>Плакат французской дорожной полиции:

>"Если вы одной рукой рулите, а другой обнимаете девушку, помните: и то и другое вы делаете плохо!"

Мне больше понравился плакат в Америке - "Помни, тебя ждут дома".
Все выше написанное является моим мнением