Тут надо смотреть в корень. Во-первых, иномарки бывают разные. Если уж говорить о качестве, то пожалуй японские на высоте, а вот корейские, американские и китайские приближаются к жигулям. К тому же есть еще отверточная "русская сборка", про которую известно, что самая поганая. Тоже поди от жигулей недалеко падает.
Но спор ведь не об этом, а о том - продать Родину или не продать :) за лучшее качество, комфорт в пробке и т.п.
Ведь про ВАЗ можно говорить примерно то же самое что и про СССР, что и про колбасу в магазине - то же что СГКМ про плохую жену и Софи Лорен. Только ситуация как тогда с СССР, так и сейчас с ВАЗом имеет тенденцию к постоянному ухудшению, провоцируя "убийство жены".
>Тут надо смотреть в корень. Во-первых, иномарки бывают разные. Если уж говорить о качестве, то пожалуй японские на высоте, а вот корейские, американские и китайские приближаются к жигулям.
Только китайские, да и то в большом отрыве, впрочем думаю, что это не на долго, скоро будут не хуже корейских. А амеровские и корейские несравнимо лучше, правда с амеровскими проблема с запчастями.
> К тому же есть еще отверточная "русская сборка", про которую известно, что самая поганая. Тоже поди от жигулей недалеко падает.
Даже это далеко, Логаны на уровне китайцев, все-таки не наши узлы и агрегаты дают о себе знать. Но тут разница цен вполне адекватна разнице качества.
>Но спор ведь не об этом, а о том - продать Родину или не продать :) за лучшее качество, комфорт в пробке и т.п.
>Ведь про ВАЗ можно говорить примерно то же самое что и про СССР, что и про колбасу в магазине - то же что СГКМ про плохую жену и Софи Лорен. Только ситуация как тогда с СССР, так и сейчас с ВАЗом имеет тенденцию к постоянному ухудшению, провоцируя "убийство жены".
Да не особо пока было с ухудшением, пока таможенная политика была правильной, барьеры вводили вовремя и эффект от них для условий рынка правильный. Но, конечно, ощущение пороховой бочки есть, но это в целом.
>Да не особо пока было с ухудшением, пока таможенная политика была правильной, барьеры вводили вовремя и эффект от них для условий рынка правильный. Но, конечно, ощущение пороховой бочки есть, но это в целом.
Значение таможенных барьеров несколько преувеличено антиавтопромовским лобби (в отношении новых автомобилей).
Посмотрите для интеерса цену на, скажем, "Тойоту-Корову" на американском свободном первичном рынке и на "зарегулированном" отечественном.
Что касается подержанных авто - то ту дело тонкое - подержанное авто в той же Японии порой выгоднее даром отдать, чем тратиться на утилизацию, от правил на местном рынке, вынуждающем избавляться от старого автомобиля, наши отечественные правдолюбцы взвыли бы по полной.
Оно ясно что со свалки подобрать дешевле чем новое покупать - с этим не поспоришь.