От Вячеслав
К Игорь
Дата 21.02.2010 22:44:29
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Ограничения;

Понятно дело, вопрос о тарифах можно рассматривать с разных т.з.

С т.з. поддержки отечественного производителя, тарифы ИМХО низковаты. Но факт в том, что они есть и они в абсолютном значении очень велики. И без них ВАЗ бы уже давно загнулся. А так их конечно можно настолько поднять, что вообще только Жигули все покупать будут и станут они для РФ еще более, м.с. абсолютно пригодны, вот только это не увеличит их низкого эксплуатационного качества.

От Игорь
К Вячеслав (21.02.2010 22:44:29)
Дата 22.02.2010 00:20:23

Re: Понятно дело,...

>С т.з. поддержки отечественного производителя, тарифы ИМХО низковаты. Но факт в том, что они есть и они в абсолютном значении очень велики.

Типа если число ввозимыхз авто умножить на единичный тариф, то кругло набегает - это да. Но при чем здесь это?

>И без них ВАЗ бы уже давно загнулся.

Без таможенных пошлин работают только в колониях. Но я полагаю, что при цене барреля нефти в 40 долларов ВАЗ бы не загнулся и при нулевых пошлинах.

>А так их конечно можно настолько поднять, что вообще только Жигули все покупать будут и станут они для РФ еще более, м.с. абсолютно пригодны, вот только это не увеличит их низкого эксплуатационного качества.

Дело в том, что проще просто запретить импорт иномарок. Дать людям на ВАЗе спокойно работать, платить нормальную зарплату. Жадных придурков, которые заставляют сейчас применять некачественные коплектующие и расходные материалы в целях "конкуренции" с импортом и набития собственных карманов - арестовать - они все равно больше не понадобяться. И будет на Вазе нормальный автомобиль. Тех же марок. Кроме того, появится возможность делать гибридные автомобили, а затем и электромобили.

От Вячеслав
К Игорь (22.02.2010 00:20:23)
Дата 22.02.2010 02:50:35

Смотрим с чего начался спор

>>С т.з. поддержки отечественного производителя, тарифы ИМХО низковаты. Но факт в том, что они есть и они в абсолютном значении очень велики.
>
> Типа если число ввозимыхз авто умножить на единичный тариф, то кругло набегает - это да. Но при чем здесь это?

http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/288277.htm - "ВАЗ конкурирует не столько с новыми иномарками" (с)

> Дело в том, что проще просто запретить импорт иномарок.
Конечно проще. Короче, я так понимаю, что по теме ничего умнее чем "если ВАЗ избавить от конкурентов, то он будет сверхконкурентноспособным" Вы не сказали.

От Игорь
К Вячеслав (22.02.2010 02:50:35)
Дата 22.02.2010 11:58:56

Re: Смотрим с...

>>>С т.з. поддержки отечественного производителя, тарифы ИМХО низковаты. Но факт в том, что они есть и они в абсолютном значении очень велики.
>>
>> Типа если число ввозимыхз авто умножить на единичный тариф, то кругло набегает - это да. Но при чем здесь это?
>
>
http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/288277.htm - "ВАЗ конкурирует не столько с новыми иномарками" (с)

Про старые иномарки я вообще молчу. Их ввоз надо запретиь тем более.

>> Дело в том, что проще просто запретить импорт иномарок.
>Конечно проще. Короче, я так понимаю, что по теме ничего умнее чем "если ВАЗ избавить от конкурентов, то он будет сверхконкурентноспособным" Вы не сказали.

А это и есть самое умное. Вы разве не помните - для чего открыли границы? Нам объясняли, что как только наши начнут конкурироваь с западными концернами - сразу же повысят качество производства до ихнего - потому как надо де будет выживать. Ну что, повысили? Более того это привело к закрытию тысяч производств в реальной экономике, что повлекло снижение уровня жизни большинсва населения. Ну так значит надо признать, что открытие границ для потребительских импортных товаров не оправдало себя и привело к отрицательнымп результатам. Значит границы для потребительских товаров, кроме тех, что мы не можем производить по тем или ины причинам - надо снова закрыть. Идеологов открытых границ посадить - за вредительство. Потому что с самого начала было очевидно, что прямо конкурировать с изначально превосходящим соперником бессмысленно, ничего кроме уничтожения и закрытия производств это не вызозовет, а на оставшихся производствах, кроме сырьевых, из-за вынуждено низкой зарплаты специалистов и рабочих - ничего путного не сделаешь.



От Вячеслав
К Игорь (22.02.2010 11:58:56)
Дата 22.02.2010 13:52:20

Умный, да ;)


>>
http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/288277.htm - "ВАЗ конкурирует не столько с новыми иномарками" (с)
>
> Про старые иномарки я вообще молчу. Их ввоз надо запретиь тем более.
Да ради Бога, но этим Вы подтверждаете фактическую конкурентноспособность б\у иномарок. Иначе бы их ввоз не следовало бы запрещать и ограничивать.

>>> Дело в том, что проще просто запретить импорт иномарок.
>>Конечно проще. Короче, я так понимаю, что по теме ничего умнее чем "если ВАЗ избавить от конкурентов, то он будет сверхконкурентноспособным" Вы не сказали.
>
> А это и есть самое умное.
Это есть злостный флейм и демагогия. Т.к. обсуждалось не это, а фактическая конкурентспособность иномарок, которую Вы признали. Так что самое умное Вам помолчать.

От Игорь
К Вячеслав (22.02.2010 13:52:20)
Дата 23.02.2010 16:07:53

Re: Умный, да...


>>>
http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/288277.htm - "ВАЗ конкурирует не столько с новыми иномарками" (с)
>>
>> Про старые иномарки я вообще молчу. Их ввоз надо запретиь тем более.
>Да ради Бога, но этим Вы подтверждаете фактическую конкурентноспособность б\у иномарок. Иначе бы их ввоз не следовало бы запрещать и ограничивать.

Я вполне подтверждаю и конкурентоспособность китайских, вредных для здоровья детей игрушек. Ну и что? Мне наплевать на идеологические понятия, которые внедрили с целью уничтожать чужие производства. Производство должно служить для обеспечения своих граждан необходимыми им товарами и продуктами, и при этом развивать у населения соотвествующие навыки и умения, а не для конкуреноспособности с заграничными товарами. И в том отношении, в котором западные товары мешают нашим производствам снабжаь наших людей необходимыми им товарами, в том отношении в котором они мешают нашим людям развиваться - в этом отношении импорт их и нужно ограничить.

>>>> Дело в том, что проще просто запретить импорт иномарок.
>>>Конечно проще. Короче, я так понимаю, что по теме ничего умнее чем "если ВАЗ избавить от конкурентов, то он будет сверхконкурентноспособным" Вы не сказали.
>>
>> А это и есть самое умное.
>Это есть злостный флейм и демагогия. Т.к. обсуждалось не это, а фактическая конкурентспособность иномарок, которую Вы признали. Так что самое умное Вам помолчать.

Конкурентоспособность иномарок зависит от уровня цен на нефть и газ прежде всего, а не от качества самих автомашин, и при имеющемся уровне в 90-ые годы вплоть до 2006 ВАЗ лидировал.

От Вячеслав
К Игорь (23.02.2010 16:07:53)
Дата 24.02.2010 01:29:25

Re: Умный, да...


>>>>
http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/288277.htm - "ВАЗ конкурирует не столько с новыми иномарками" (с)
>>>
>>> Про старые иномарки я вообще молчу. Их ввоз надо запретиь тем более.
>>Да ради Бога, но этим Вы подтверждаете фактическую конкурентноспособность б\у иномарок. Иначе бы их ввоз не следовало бы запрещать и ограничивать.
>
> Я вполне подтверждаю и конкурентоспособность китайских, вредных для здоровья детей игрушек. Ну и что?
Да ничего, просто в этом и был тезис Чингиза, на который Вы неумно наехали.