>Речь шла о том, что ВАз по многим параметрам проигрывает конкуренцию подержанным иномаркам по параметру "цена-качество".
При определенных ценах на нефть. А не вообще проигрывает конкуренцию. То есть это не внутреннее свойсво подержанных иномарок выигрывать у ВАЗа по соотношению цена-качество.
>Что же, мне разве не хочется, чтобы отечественные автомобили были лучшими в мире?
Но мне то этого не хочется ведь. Вот я и удивляюсь - зачем это Вам? Мне хочется другого - чтобы в России ездили на русских машинах, а на иномарках не ездили. А будут наши автомобили лучшими или не будут - это вопрос второстепенный. Технологии все давно освоены, тратить лишние деньги на "лучшее качество" совершенно не считаю разумным при имеющихся в стране куда более серьезных проблемах. Гораздо важнее, чтобы эти технологии соблюдались, а не нарушались из-за лишней прибыли. Чтобы удачная марка делалась десятилетиями, а не клепали каждый код "новые" со сломанными тормозами, поджигающии салон кондиционерами, убивающими детей подушками безопасности, как наши обожаемые западные коллеги сегодня взялись это делать. Кстати я полагаю, что нынешний невиданный брак и технологические деффекты, которыми стали нас столь радовать западные автоконцерны - прямое следствие "обострившейся конкуренции" в последние кризисные годы. Когда вместо того, чтобы думать о соблюдении норм и технических регламенов - думают - какой бы еще фиговой "новизной" привлечь покупателя.
>Но я то честен сам перед собой - я гляжу фактам в лицо. Вы же бездумно рубите шашкой налево и направо, и уже забыли, с чего, собственно, все и началось.
Вы честны с самим собой на уровне таракана в половой щели, который не смеет поднять голову и посмотреть подальше.