>Это верно, позиция Баювара разумна и даже симпатична, но т.с. статистически незначима в наблюдаемой реальности.
Перебрал своих знакомых. Да, один пример "неразумного поведения" в этом самом смысле. Одна дурища купила микроволновку "лучше" и сильно дороже, чем ей нужна. При том, что в средствах стеснена. Другой конкретными методиками "агрессивных продаж" (не реклама в СМИ!) навязали дорогущий пылесос, но та очухалась и отмазалась.
>>Это верно, позиция Баювара разумна и даже симпатична, но т.с. статистически незначима в наблюдаемой реальности.
>
>Перебрал своих знакомых. Да, один пример "неразумного поведения" в этом самом смысле. Одна дурища купила микроволновку "лучше" и сильно дороже, чем ей нужна. При том, что в средствах стеснена. Другой конкретными методиками "агрессивных продаж" (не реклама в СМИ!) навязали дорогущий пылесос, но та очухалась и отмазалась.
>А все остальные -- разумны.
Разумный человек в сфере бытового электрооборудования бывает полным отморозком в сфере автомобилей, харча, выпивки или шмотья и т.д. Если бы большинство было разумным, то на рекламу не было бы смысла тратиться, с одной стороны. А с другой и сама реклама носила бы характер не "тонких намеков на превосходства", а скрупулезного перечисления технических характеристик. Так ведь нет, нормальное техописание, как правило, сразу и не найдешь.