От Karev1
К Баювар
Дата 20.01.2010 23:03:28
Рубрики Прочее; Тексты;

Re: Мы чувствуем...

>>Мы чувствуем себя неудачниками потому, что пользуемся старой моделью телефона, машины, дома.
>
>Кто подпишется?

Никто не подпишется. Кто ж себя неудачником признает? ;-) А вот "удачниками" себя объявят многие, пользующиеся новой моделью телефона, машины, дома. ;-)

От Баювар
К Karev1 (20.01.2010 23:03:28)
Дата 21.01.2010 12:39:19

лучи холода

>>>Мы чувствуем себя неудачниками потому, что пользуемся старой моделью телефона, машины, дома.

>>Кто подпишется?

>Никто не подпишется. Кто ж себя неудачником признает? ;-) А вот "удачниками" себя объявят многие, пользующиеся новой моделью телефона, машины, дома. ;-)

Как технарь технарю: ох уж мне эти гуманитарии! Горазды они из неверно понятых соображений симметрии наворотить ложных измышдений. Кто-то удачную формулировку подобрал: лучи холода. Существуют же лучи тепла!

Так и здесь. Если кто-то из коллег новую тачку пригнал, мы, конечно, сбежимся посмотреть (а с него ящик пива). Он, конечно, какие эмоции типа "удачника" может испытывать. Но эта самая фраза "Мы чувствуем себя неудачниками" -- бред. Я-то прекрасно представляю себе, когда и при каких обстоятельствах буду менять машину сам.

А другого золота в Альпах нет...

От Karev1
К Баювар (21.01.2010 12:39:19)
Дата 21.01.2010 13:02:29

Re: лучи холода

>Так и здесь. Если кто-то из коллег новую тачку пригнал, мы, конечно, сбежимся посмотреть (а с него ящик пива). Он, конечно, какие эмоции типа "удачника" может испытывать. Но эта самая фраза "Мы чувствуем себя неудачниками" -- бред. Я-то прекрасно представляю себе, когда и при каких обстоятельствах буду менять машину сам.
Если б все или, хотя бы большинство, рассуждали как вы, то рекламы в нынешнем виде просто не существовало бы. Но она существует и на нее тратятся громадные деньги и ресурсы. Значит можно сделать выводы, что образы "удачника-неудачника" легко прививаются большинству населения.
Купил "тойоту" и уже "управляешь мечтой" и твоя сомооценка резко поднимается, хотя ближайшие 5 лет тебе предстоит экономить каждую копейку, пока не выплатишь кредит за эту "мечту".

От Баювар
К Karev1 (21.01.2010 13:02:29)
Дата 21.01.2010 13:50:15

Опять "лучи холода".

>>Так и здесь. Если кто-то из коллег новую тачку пригнал, мы, конечно, сбежимся посмотреть (а с него ящик пива). Он, конечно, какие эмоции типа "удачника" может испытывать. Но эта самая фраза "Мы чувствуем себя неудачниками" -- бред. Я-то прекрасно представляю себе, когда и при каких обстоятельствах буду менять машину сам.
>Если б все или, хотя бы большинство, рассуждали как вы, то рекламы в нынешнем виде просто не существовало бы. Но она существует и на нее тратятся громадные деньги и ресурсы. Значит можно сделать выводы, что образы "удачника-неудачника" легко прививаются большинству населения.
>Купил "тойоту" и уже "управляешь мечтой" и твоя сомооценка резко поднимается, хотя ближайшие 5 лет тебе предстоит экономить каждую копейку, пока не выплатишь кредит за эту "мечту".

Опять "лучи холода". Вы рассматриваете формирование образа удачника, а вопрос ставится (с моего вступления в обсуждение) об образе неудачника. Он тоже формируется, спорить не буду, но не рекламой из ящика. А что, как именно текстами подобными Шамировскому?

А другого золота в Альпах нет...

От Вячеслав
К Karev1 (21.01.2010 13:02:29)
Дата 21.01.2010 13:36:57

Это верно, позиция Баювара

разумна и даже симпатична, но т.с. статистически незначима в наблюдаемой реальности.

От Баювар
К Вячеслав (21.01.2010 13:36:57)
Дата 21.01.2010 13:54:15

Перебрал своих знакомых.

>Это верно, позиция Баювара разумна и даже симпатична, но т.с. статистически незначима в наблюдаемой реальности.

Перебрал своих знакомых. Да, один пример "неразумного поведения" в этом самом смысле. Одна дурища купила микроволновку "лучше" и сильно дороже, чем ей нужна. При том, что в средствах стеснена. Другой конкретными методиками "агрессивных продаж" (не реклама в СМИ!) навязали дорогущий пылесос, но та очухалась и отмазалась.

А все остальные -- разумны.

А другого золота в Альпах нет...

От Вячеслав
К Баювар (21.01.2010 13:54:15)
Дата 21.01.2010 19:03:18

Из того о чем слышали?

>>Это верно, позиция Баювара разумна и даже симпатична, но т.с. статистически незначима в наблюдаемой реальности.
>
>Перебрал своих знакомых. Да, один пример "неразумного поведения" в этом самом смысле. Одна дурища купила микроволновку "лучше" и сильно дороже, чем ей нужна. При том, что в средствах стеснена. Другой конкретными методиками "агрессивных продаж" (не реклама в СМИ!) навязали дорогущий пылесос, но та очухалась и отмазалась.

>А все остальные -- разумны.

Разумный человек в сфере бытового электрооборудования бывает полным отморозком в сфере автомобилей, харча, выпивки или шмотья и т.д. Если бы большинство было разумным, то на рекламу не было бы смысла тратиться, с одной стороны. А с другой и сама реклама носила бы характер не "тонких намеков на превосходства", а скрупулезного перечисления технических характеристик. Так ведь нет, нормальное техописание, как правило, сразу и не найдешь.

От А.Б.
К Karev1 (20.01.2010 23:03:28)
Дата 21.01.2010 04:23:31

Re: Не подпишусь.

Ни под первым тезисом, ни под вторым.

А кто подпишется... так это надо среди замшелого обывателя искать. :)