От miron
К Durga
Дата 14.12.2009 19:11:56
Рубрики Культура; Ссылки; Теоремы, доктрины;

Хотя я и не "охранитель"

>Кирилл Д написал сообщение с просьбой объяснить что такое революционизм. Я как "революционист" пошел ему навстречу, и дал подробные объяснения. Дал их и Станислав. Не знаю пошли ли они на пользу.>

Ленин говорил, что для того, чтбы объединиться надо как следует размежеваться. Выскажу свои суждения.

>Но теперь в ответ хотелось бы уяснить, кто такие "охранители". Что означают постоянные разговоры о крестьянской общине?>

Они означают, что понятие крестьянская община служит аналогией патриархального, основанного на традициях и взаимопомощи людей традиционного общества. Никто обратно в крестьянскую общину не зовет. Но в таком обществе имеется уважение к старшим, почтение к традициям, подчинение своих личных амбиций целям всей группы, наличие строгого группового контроля за индивидом внутри группы. Нечто подобное было сформировано в СССР, где городская община была во многом искусственно разбита на производтвенные, достаточно стабильные группы с очень высоким уровнем внутригруппового контроля. Помните партком, прифком комсомол...?

> Идет ли речь об отказе от прогресса технического, или только от социального?>

Нет. Наоборот требуется ускорение техничйеского прогресса чтобы защититься от угроз Запада.

>Намерены ли "охранители" уйти из городов в деревни, отказаться от электричества? Вообще, разговоры о борьбе с прогрессом (в том числе и техническим) это серьезно, или это просто трёп?>

Нет, не намерены. Более того жители должны жить в городах, но не таких гигантских как Москва. Они должны на основе вахтового метода работать на селе. Это было не совсем оптимально, но реализовано в СССР в виде картошки. Технический прогресс должен быть ускорен, но в рамках заданных государством.

>Я неоднократно просил ранее дать мне ответы, но как то не осталось ощущения, что я их получил. Не исключаю, что "охранителям" очень трудно сформулировать свои мысли. >

Я их неоднократно здесь высказывал, но Ваша поверхностность в работе форума не позволила Вам их прочесть.

>Потому пользуясь тем, что вы неоднократно высказывались против революций, прошу ответить на следующие вопросы:

>1) Верно ли, что возникновение революционной ситуации и революция являются объективными процессами или нет?>

Верно и не верно. Революции разные бывают. Оранжевая революция обусловлена в основном субъективными факторами. Октябрьская – объективна, хотя роль Ленина сверхвысока.

>2) Верно ли, что иногда в истории возникают ситуации, когда революция является единственным выходом, отвечающим задаче выживания народа и страны, и охранительство (старого строя) в такой ситуации является преступным?>

Верно. Такая ситуация сложилась после февраля 1917 г.

Если что не ясно, готов ответить.

От Temnik-2
К miron (14.12.2009 19:11:56)
Дата 14.12.2009 20:50:37

Вы не охранитель


>Они означают, что понятие крестьянская община служит аналогией патриархального, основанного на традициях и взаимопомощи людей традиционного общества. Никто обратно в крестьянскую общину не зовет. Но в таком обществе имеется уважение к старшим, почтение к традициям, подчинение своих личных амбиций целям всей группы, наличие строгого группового контроля за индивидом внутри группы. Нечто подобное было сформировано в СССР, где городская община была во многом искусственно разбита на производтвенные, достаточно стабильные группы с очень высоким уровнем внутригруппового контроля. Помните партком, прифком комсомол...?


"...диктаторская форма правления, формула “вождь и народ”, неприятие политического плюрализма в целом и партий в частности (вносящих "раскол" в общество), культ “простого человека”, неприязнь к традиционной элите и вообще "старому порядку", антиплутократическая и антилиберальная риторика, пропаганда коллективизма, тенденция к корпоративному устройству, крайний этатизм..."


Не фашизм, говорите? ИМХО, полный набор в наличии.

От miron
К Temnik-2 (14.12.2009 20:50:37)
Дата 15.12.2009 01:06:31

Верно как всегда Вы подметили. Я зеркален фашизму

>"...диктаторская форма правления, формула “вождь и народ”>

Верно, вождь и народ без дерьмовой элиты, которая дрожала как осиновый лист, совсем не как у нациков и полицаев.

>неприятие политического плюрализма в целом и партий в частности (вносящих "раскол" в общество),>

Верно, неприятие дерьма, мешающего народной жизни, борьба с паразитами типа темников–2 и и других.

>культ “простого человека”,>

Верно, в зеркальном отличии реальный культ, а не провозглаенный, когда простому работяге жилос хорошо, да и спецам и ченых неплохо,

>неприязнь к традиционной элите и вообще "старому порядку",>

Верно, порядок старый мешел, и как зеркальное отличие от фаизма полная ломка частной собстевнности, а не причесывание ее под гребенку, как у нациков и полицаев.

>антиплутократическая и антилиберальная риторика, пропаганда коллективизма,>

Верно, все для общества, а не как у фашистов для вождей. Антилиберастическая риторика, а пропагадна истинной свободы и либерализма, как осознанной необходимости.

>тенденция к корпоративному устройству, крайний этатизм...">

Врно, когда истинно наодное государство защищает народ и спецов, а не кормит паразитствующую 'литу и бендеровцев.


>Не фашизм, говорите? ИМХО, полный набор в наличии.>

Врно как раз зеркальный набор фашизму, под названием реального социализма.