От Игорь
К Ф.А.Ф.
Дата 07.12.2009 14:39:27
Рубрики Прочее;

Re: Крушение Невского...


>
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C

А вот интересно : "Летом, не состоявшееся удлинение плети может проявиться в виде выброса. Зимой, не состоявшееся укорочение плети может проявиться в виде разрыва сварного стыка и раскрытия большого зазора".

Не наш ли это случай с Невским Экспрессом? Вообще почитал и понял - достаточно это сложная задача - сохранять бесстыковый путь в нормальном состоянии в условиях России. - "При отступлениях от нормативной ширины балластной призмы на протяжении более 10 м должны обеспечиваться меры безопасности движения поездов в зависимости от величин отступлений и ожидаемых температур. При ширине плеча менее 25 см и ожидаемом повышении температур на 15 °C и более относительно температуры закрепления рельсовых плетей, скорость ограничивается до 60 км/ч или менее в зависимости от конкретного состояния балластной призмы и промежуточных скреплений".

Короче - не рано ли у нас пускать поезда с такими скоростями? Да еще в северной местности - может лучше на юге это делать?







От vld
К Игорь (07.12.2009 14:39:27)
Дата 08.12.2009 16:13:15

Re: Крушение Невского...

> Короче - не рано ли у нас пускать поезда с такими скоростями? Да еще в северной местности - может лучше на юге это делать?

Речь идет о скорости ок. 200 км/ч, с такими скоростями на ОЖД поезда ходят уже лет 30.







От Durga
К Игорь (07.12.2009 14:39:27)
Дата 08.12.2009 04:05:11

Re: Крушение Невского...

> Короче - не рано ли у нас пускать поезда с такими скоростями? Да еще в северной местности - может лучше на юге это делать?

Ничего особенного в скоростях 200 км/час нет, хотя это и требует совершенно иных технологий. Поезда с 200 км/ч без проблем там ходят уже более 20 лет без проблем(Эр200)






*** лгун, манипулятор, подлец не достоин называться русским!