От vld
К Karev1
Дата 04.12.2009 17:05:09
Рубрики Прочее;

Re: Крушение Невского...

>А почему вы думаете, что там не особый контроль? Да и полотно там не обычное. Путь бесстыковой.

Бесстыковый путь по нынешним временам - как раз обычнее стыкового. Когда пересекаешь границу Украины, двигаясь на юго-восток, это резко вспоминаешь, когда начинается привычное с детства "тутук-тутук" на более старой колее УЗ.

>Состояние рельс регулярно контролируют вагоны-дефектоскопы. Состояние пути - вагоны-путеизмерители.
>По моим наблюдениям, ЖД то место, где еще поддерживается относительный порядок. Тем более - ОЖД, по которой начальство так и шныряет.

На ОЖД во все времена был дурдом для мастеров пути и диспетчеров? ибо "имеют" в соотв. с самым жестоким регламентом, как хвастался сокурсник моего брата (железнодорожника) которому "привалило счастья" работать на ОЖД - "двух мастеров до меня с инфарктом проводили, двух с язвой, три сами ушли - а я 15 лет и все как огурчик, потому что работать умею" :) Кстати, в советские времена на ОЖД у мастеров пути были очень неплозие надбавки, но народ шел неозотно, ибо см. выше, нервы дороже.

От Karev1
К vld (04.12.2009 17:05:09)
Дата 05.12.2009 09:29:35

Re: Крушение Невского...

>>А почему вы думаете, что там не особый контроль? Да и полотно там не обычное. Путь бесстыковой.
>
>Бесстыковый путь по нынешним временам - как раз обычнее стыкового.
Это - да. Но ОЖД первая перешла на бесстык. Помню, когда в 76-м нас везли в Остров на сборы, меня поразило изменение звука. Я сначала не мог понять в чем дело, но когда среди ночи мы свернули на Псков и появился привычный перестук, я даже проснулся и понял в чем дело :-)
>>Состояние рельс регулярно контролируют вагоны-дефектоскопы. Состояние пути - вагоны-путеизмерители.
>>По моим наблюдениям, ЖД то место, где еще поддерживается относительный порядок. Тем более - ОЖД, по которой начальство так и шныряет.
>
>На ОЖД во все времена был дурдом для мастеров пути и диспетчеров? ибо "имеют" в соотв. с самым жестоким регламентом, как хвастался сокурсник моего брата (железнодорожника) которому "привалило счастья" работать на ОЖД - "двух мастеров до меня с инфарктом проводили, двух с язвой, три сами ушли - а я 15 лет и все как огурчик, потому что работать умею" :) Кстати, в советские времена на ОЖД у мастеров пути были очень неплозие надбавки, но народ шел неозотно, ибо см. выше, нервы дороже.

Под порядком я не имел в виду условия работы мастеров пути и диспетчеров. Работа у них, действительно - очень напряженная. Я имел в виду. что на ЖД сохранились структуры и система работающие уже больше 150 лет и обеспечивающие безопасность движения. МПС, а сейчас - РЖД, это практически - государство в государстве и реформаторы еще не смогли разрушить эту систему, хотя и потрепали ее.

От Игорь
К Karev1 (05.12.2009 09:29:35)
Дата 07.12.2009 12:16:52

Re: Крушение Невского...


>Под порядком я не имел в виду условия работы мастеров пути и диспетчеров. Работа у них, действительно - очень напряженная. Я имел в виду. что на ЖД сохранились структуры и система работающие уже больше 150 лет и обеспечивающие безопасность движения. МПС, а сейчас - РЖД, это практически - государство в государстве и реформаторы еще не смогли разрушить эту систему, хотя и потрепали ее.

Да речь не о системе. Люди там ведь не те же все работают, что и 20-30 лет назад. И как эти люди сегодня относятся к своим обязанностям? Поди совсем не так ответственно, как прежние, скорее больше формально, чем реально. Разве не сказалось на них, этих новых работниках, пришедших заменить прежниее поколение, все то развращающее влияние новой псевдокультуры, с каким раньше хоть боролись, а сегодня это официально разрешено.

От Karev1
К Игорь (07.12.2009 12:16:52)
Дата 07.12.2009 15:03:40

Re: Крушение Невского...

>Да речь не о системе. Люди там ведь не те же все работают, что и 20-30 лет назад. И как эти люди сегодня относятся к своим обязанностям? Поди совсем не так ответственно, как прежние, скорее больше формально, чем реально. Разве не сказалось на них, этих новых работниках, пришедших заменить прежниее поколение, все то развращающее влияние новой псевдокультуры, с каким раньше хоть боролись, а сегодня это официально разрешено.
Наверное, сказалось. Но школа есть школа. Я когда стал общаться с железнодорожниками, был приятно поражен их ответственным отношением к работе.

От Игорь
К vld (04.12.2009 17:05:09)
Дата 04.12.2009 18:03:58

Так значит все таки путь плохой? (-)


От Игорь С.
К Игорь (04.12.2009 18:03:58)
Дата 04.12.2009 18:48:07

Хороший.

Наоборот. Находится под тщательнейшим контролем и за малейшее отклонение от инстркуций, даже не приведшее к какому либо проишествию, мастеров дрючат по полной.

На железной дороге вообще не поразгильдяничаешь, там практически военная дисциплина, а уж там, где скорости 200 км/час - тем более.

Все выше написанное является моим мнением

От Игорь
К Игорь С. (04.12.2009 18:48:07)
Дата 07.12.2009 15:15:50

Re: Хороший.

>Наоборот. Находится под тщательнейшим контролем и за малейшее отклонение от инстркуций, даже не приведшее к какому либо проишествию, мастеров дрючат по полной.

Работа на такой ответственной инфраструктурной системе требует не формальнйо, а реальной ответственности, то есть внутренней сознательности. Инструкциями всего не учтешь, доказать формальное отступление от инструкции тоже не так просто.

>На железной дороге вообще не поразгильдяничаешь, там практически военная дисциплина, а уж там, где скорости 200 км/час - тем более.

Дело не в разгильдяестве, а в формальном отношении к своим обязанностям. Ни одной инструкции не нарушил, и все таки реальную. систему запорол.

> Все выше написанное является моим мнением

От vld
К Игорь (04.12.2009 18:03:58)
Дата 04.12.2009 18:17:56

Re: Не могу понять вашей логики (-)