В смысле пропускная способность ИМЕЮЩИХСЯ дорог рассчитана на определённый лимит (ограничение) автотранспорта, а именно дороги в своём большинстве по ширине спроектированны при СССР и даже до СССР при царской России. На имеющейся ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ возможно увеличение пассажиропотока ТОЛЬКО ЗА СЧЁТ ВЫВОДА ЧАСТНОГО ТРАНСПОРТА И ОДНОВРЕМЕННОГО ДОВВОДА ОБЩЕСТВЕННОГО, другого пути просто нет, можно местами улучшать и расширять различные участки дорог, но это никак не влияет на ширину множества улиц Москвы поскольку Москва не резиновая.
Вобщем, транспортный налог для Москвы явно занижен и является главной причиной столичного тромбофлебита, уважаемые москвичи и гости горрода, включая особых вип и топ лиц вынуждены как последние таксисты Нью-Йорка выполнять примитивную работу держания, кручения, верчения баранки-рулевого колеса, жать идиотские педальки разгона (газ) и торможения, для с чуть повышенным АйКью ещё и педали сцепления вала маховика двигателя с коробкой передач крутящего момента с 4-5тью вариантами вперёд и 1 вариантом назад и конечно же наслаждаться особо интеллектуальными автомобильными пробками, вот такая вот камасутра встречает любого жителя города при игнорировании ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ мегаполиса.
Ниже сметы и объёмы работ по реконструкции скромных городских участков дорог и я скорее всего не прав, современные технологии давно уже позволяют строить силиконовые раздвигающиеся улицы и даже целые долины, поэтому отношу свою критику в разряд обычного обывательского брюзжания, вызванного скорее всего случайнной утренней переполненностью автобуса или просто как всегда какой-нибудь очередной придурок в общественном салоне слушал громкую орущую музыку в дешёвых без звукоизоляции наушниках и это всё непринципиально или принципиально преодолимо, нам всем не хватает медитации на пчёлах, когда всё в улье демострирует слаженность и организованность и рокот работы и живой гармонии.
В Москве открыт 4-километровый участок магистрали Вешняки-Люберцы. rbc.ru/rbcfreenews/20091026092359.shtml
26.10.2009, Москва 09:23:59 В Москве открыт 4-километровый участок магистрали Вешняки-Люберцы. Как сообщает пресс-служба Восточного административного округа (ВАО) столицы, это шестиполосный участок дороги от ул.Лухмановской до Большой Косинской. Трасса огибает район Кожухово, в перспективе на ней будут предусмотрены въезды на ул.Молдагуловой по Новоухтомскому шоссе и на Рязанский проспект по Лермонтовскому проспекту. Ширина проезжей части дороги - 26,5 м, тротуаров - 3 м, газонов - 8 м.
Как отметил префект ВАО Николай Евтихиев, это первый шаг к хордовым магистралям - к новой транспортной схеме округа и Москвы в целом. "Это кусок Северной рокады, который соединит скоростную дорогу Москва-Ногинск с новой платной трассой Москва - Санкт-Петербуг на севере, пройдя через проспект Буденного и под Преображенской площадью. В продолжение трассы ведется строительство участка, где дорога пересекается с МКАД, проектируется участок от МКАД до Четвертого транспортного кольца. Таким образом, мы получаем новый въезд в Москву, разгружаем шоссе Энтузиастов на востоке и Волгоградский проспект на юго-востоке столицы", - отметил префект.
Строительство новой магистрали потребовало масштабной перекладки коммуникаций: 1,2 км ЛЭП, 7,6 км дождевой канализации, 1,6 км водопровода, 570 м канализации, 18,5 км сетей связи, 10,3 км кабельных линий, устройство 14 км уличного освещения, переложено 580 м газопровода. На этом участке было проведено переустройство существующей проезжей части (13 тыс. кв. м), построено 23 тыс. кв. м тротуаров, 71,7 тыс. кв. м газонов, посажено 600 деревьев и 35 тыс. кустарников. Также был построен подземный пешеходный переход. Ранее сообщалось, что строительство всей трассы будет вестись около двух лет.
>Кроме того, опрошенные нами владельцы мощных машин уже заявили, что платить по 100 000 руб. ежегодно они не будут.
- фильм "Красный отель" ("Ты что?? Вздумал папе возражать!!!?? Давно ремешок не нюхал...?")
Т.е. налицо явные следы воспитания в разобщённой семье, когда ребёнок обеспеченной мамаши вырос в дефективного сопротивленца. Денег на дорогую машину наворовал ублюдок или от родителя выклянчил, а ответить за дорогую игрушку рублём "не буду"... есть повод обратиться к дорогому психотерапевту или психотерпевту со знаниями саентологии, чтобы прочистили мозги от старых ран и ошибок, уходящий в родительские корни обстоятельств.
2. Не надо успокаивать что "не успеют" и "всего в два раза" и так далее. Мегаполисы ЗАХЛЁБЫВАЮТСЯ В ПРОБКАХ, люди в пробках матерят всех и власти - пробки являются БОЛЬШИМ ЗЛОМ по сравнению с РОСТОМ НАЛОГА НА АВТОМОБИЛЬ В МЕГАПОЛИСЕ. И когда расширить дорогу НЕВОЗМОЖНО есть только один способ - снижать объём потока за счёт дороговизны частного авто и ВВОДА ОБЩЕСТВЕННОГО, да задница привыкает к комфорту очень быстро и очень крепко, но другого просто не дано, надо перестать по бабьи скулить и успокаивать болтовнёй, городу нужен высокий именно сдерживающий налог на авто и ЗАМЕЩЕНИЕ через общественный транспорт.
Ответы, что существенное время жизни провёл тупо в пробках являются ОТЯГОЩАЮЩИМИ обстоятельствами для несостоявшихся великих людей.
Государственная Дума вчера все же приняла во втором чтении законопроект, который предусматривает увеличение транспортного налога в два раза. На пятницу намечено итоговое чтение, которое уже ничего не должно изменить. Ожидается, что уже на следующей неделе предложения о повышении налога пройдут через Совет Федераций, а дальше их должен подписать президент. И как только это произойдет, то местные власти смогут повышать налог в своих регионах.
Итак, базовые ставки теперь следующие. Для автомобилей с двигателем мощностью:
до 100 л.с. – 10 руб.
от 100 л.с. до 150 л.с. – 14 руб.
от 150 л.с. до 200 л.с. – 20 руб.
от 200 л.с. до 250 л.с. – 30 руб.
свыше 250 л.с. – 60 руб.
Однако базовые ставки не зря называются базовыми. Ведь региональные власти могут при желании спокойно поднять налог аж в пять раз (или снизить его в десять раз). То есть ставка для мощных автомобилей, которые имеют больше 250 «лошадок», может составить сразу 300 руб. за одну лошадиную силу. И если вы владеете, скажем, старым Chevrolet Tahoe с мотором мощностью 258 л.с., то вам придется отдавать ежегодно в бюджет 77400 руб. Ну а обладатели 450-сильных Porsche Cayenne Turbo будут платить уже по 135 000 руб.
Сразу надо сказать, что далеко не все регионы будут вводить у себя максимальные ставки – это решение может вызвать волну недовольства среди населения. Так, власти Санкт-Петербурга в 2010 году уже решили не повышать налог. Правда, это сделано, скорее всего, не из-за того, что администрация города такая «добрая» - решение о повышении налога будет принято слишком поздно, и регионы просто-напросто не успеют оформить все необходимые документы до 1 января).
Кроме того, опрошенные нами владельцы мощных машин уже заявили, что платить по 100 000 руб. ежегодно они не будут. Особенно в том случае, когда речь идет о подержанных американских внедорожниках, которые на вторичном рынке стоит не больше 500 000 руб. А уходить от уплаты налога такие автолюбители будут очень просто – раз в 21 день им придется получать новые транзитные номера. Или ездить с просроченными транзитами. Сейчас штраф за это нарушение составляет всего 100 руб., но, скорее всего, уже с 2010 года наказание увеличат до 1000 руб.