>Введение в действие автомобильных дорог в центрально-черноземном районе (км)
>2001 199.5
Последние 5 лет рост имеется.
>То есть строить стали в 20 раз меньше чем в СССР. А реально дорожная сеть сокращается из-за разрушения советских дорог. Сокращается также производство ставшего "ненужным" цемента (вдвое) и эскаваторов с бульдозерами (в десять раз).
Строят все еще существенно меньше чем в СССР. Но есть нюанс, строят на то что зарабатывают, отрывая от себя(других статей) - а это всегда способствует целепопаданию.
>> Там где вменяемые местные власти, находят и строят.
>Та же картина везде, даже в Московской области. А "местные власти" созданы специально, чтобы отогнать население от ресурсов, то есть чтобы на дороги, школы, больницы и детские сады для населения "не хватало", но зато хватало на Челси и таджиков для стрижки газонов в Москве.
"местные власти" - они разные. Где голимые, где продажные - а бывает и так как в штатах - выполняют волю избравшего большинства.
>> Магазины - пардон, это то, из не много чего стало больше.
>в Москве. Уже в благополучном Тольятти сколько было столько и осталось.
глупость несете.
>>>Весьма симптоматично что пусть и воображаемые, но "идеологически верные" 300 человек для идеолога важнее миллионов реальных людей с их реальными проблемами.
>>Это было не к вопросу идеологии, а к вопросу малой родины(которой нет у некоторых)
>А это и есть вопрос идеологии. Требование чтобы Родина стала "малой". Большой аборигенам не положено.
Без малой родины нет и большой.
>Кстати симптоматично и то, что пусть и воображаемые, но "идеологически выдержанные" дороги, строимые якобы "вменяемыми местными властями", идеологу важнее реальных дорог, построенных идеологически "неправильной" советской властью.
Как вы правильно сказали советских дорог уже нет - разрушены.
СССР принципиально проблему дорог в исконно русских землях не решил. В штатах в таких местах кладут полметра бетона(сам видел). Но там таких мест одновременно с морозами и слабым грунтом - раз два и обчелся. А местные власти – не выпендриваются. Грунтовка так грунтовка – последнее время популярна асфальтовая крошка снятая с разрушенных городских дорог(в советское время асфальт не снимали –а клали слоями сверху)
>>То есть строить стали в 20 раз меньше чем в СССР. А реально дорожная сеть сокращается из-за разрушения советских дорог. Сокращается также производство ставшего "ненужным" цемента (вдвое) и эскаваторов с бульдозерами (в десять раз).
>
>Строят все еще существенно меньше чем в СССР.
В 10 раз.
> Но есть нюанс, строят на то что зарабатывают, отрывая от себя(других статей) - а это всегда способствует целепопаданию.
Ага, оторвал от школы и больницы и попал на нож шпане до на кладбище.
>>> Там где вменяемые местные власти, находят и строят.
>>Та же картина везде, даже в Московской области. А "местные власти" созданы специально, чтобы отогнать население от ресурсов, то есть чтобы на дороги, школы, больницы и детские сады для населения "не хватало", но зато хватало на Челси и таджиков для стрижки газонов в Москве.
>
>"местные власти" - они разные. Где голимые, где продажные - а бывает и так как в штатах - выполняют волю избравшего большинства.
Но это и не важно, поскольку разбитый на бесправные меньшинства и загнанный в резервации муниципалитетов народ никогда не составит большинства, тех вопросах, которые непосредственно касаются его выживания. Котельные могут накрыться по всей стране, но это останется проблемой меньшинств малых родин.
>>Кстати симптоматично и то, что пусть и воображаемые, но "идеологически выдержанные" дороги, строимые якобы "вменяемыми местными властями", идеологу важнее реальных дорог, построенных идеологически "неправильной" советской властью.
>
>Как вы правильно сказали советских дорог уже нет - разрушены.
>СССР принципиально проблему дорог в исконно русских землях не решил.
Только строил их на порядок больше чем сейчас.
> В штатах в таких местах кладут полметра бетона
Ну повесьтесь из-за этого на родной осинке.
------------------------- http://www.orossii.ru